ТВ-реклама каждые три минуты. Двести адресных ТВ-каналов

Партнерский материал

Актуальная проблема традиционных видов рекламы заключается в том, что большинство рекламных посланий проходят мимо внимания целевой аудитории. Недавнее исследование ROMIR Monitoring выявило, что больше трети россиян во время «рекламной паузы» переключают каналы, а еще столько же телезрителей приглушают звук и занимаются другими делами. Эксперты полагают, что для эффективного контакта с аудиторией рекламодатели должны присмотреться к возможностям новых видов СМИ и рекламоносителей.
Одним из перспективных ambient media (окружающее медиа) является хорошо известная на мировом рынке, но недавно пришедшая в Россию видеореклама в транспорте – размещение роликов на мониторах автобусов и маршрутных такси. Этот «лакомый кусочек», по большому счету, уже вовсю используется отечественными рекламодателями («Перекресток», «Икеа», «МВидео», СТС, ТНТ, «Детский Мир», «Шоколадница», «Банк Русский Стандарт», «Юниаструм» и др.) и уже в ближайшее время обещает бурный рост доходов владельцам подобного бизнеса.
Среди преимуществ видеорекламы в транспорте – адресность при широком охвате аудитории и возможность донести информацию до потребителя в самом эффективном и знакомом формате телевизора. Особенно это актуально когда это происходит не вечером, а утром и днем, то есть перед походом за покупками.


Рис.1. Суточные графики посещения супермаркета, телесмотрения и нагрузки на транспорт (контакт с «Маршрут-ТВ»)

Супермаркетам, сервис-центрам или салонам красоты удобно размещать информацию о себе в том районе, в котором они работают. Реклама в маршрутках – уместное напоминание не только о продуктах повседневного потребления: ее эффективность уже оценили банки, крупные торговые сети и журналы. Люди в транспорте гарантированно и с интересом смотрят видеожурнал и рекламу и относятся к ней вполне лояльно, ведь это отчасти развлекает пассажира, который во время пути обычно не занят.

Крупнейший оператор сети ambient media в транспорте в России – «Маршрут-ТВ» с охватом 3 млн человек в Москве, генерирующая до 40 млн контактов в месяц. Если точнее, это не телевидение, а электронное СМИ, демонстрирующее заранее созданный контент. В маршрутках установлен медиакомплекс, считывающий информацию с флеш-карты и демонстрирующий ее на 17” ЖК мониторах. Сведения о показе каждого ролика ежедневно автоматически сбрасываются в онлайновую базу данных. Кроме рекламных роликов, еженедельный видеожурнал состоит из материалов, закупленных у BBC, Discovery, Universal, «Первого канала», и собственных рубрик.

Согласно опросам TNS Gallup Media, 44% пассажиров московских маршрутных такси за последний месяц видели рекламу на мониторах, а 43% из них полученной таким путем рекламе доверяют.
Основная часть аудитории «Маршрут-ТВ» – люди активного потребительского возраста с доходами не ниже среднего, ведь отсутствие льгот на проезд «отсекает» большую часть неплатежеспособной аудитории. Другие плюсы для рекламодателя – относительно недорогая стоимость рекламы (CPT=$ 2.5) и краткосрочное планирование кампании, в отличие от наружной или телерекламы, требующей планирования минимум за полгода.
Маршрутные «Форды» и «Мерседесы» с медиакомплексами перевозят в день до 700 тыс. человек. Сейчас оборудование «Маршрут-ТВ» установлено на 1500 микроавтобусах Москвы и более чем на 1000 в регионах. К концу года компания намерена увеличить свой охват до 2000 оборудованных автомашин, что позволит ей выйти на годовой оборот $12 млн.

Дополнительная информация: marshrut.tv

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Завершается прием заявок на премию E+ Awards

Подать заявку можно до 29 февраля, лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

Forbes назвал 30 самых дорогих компаний Рунета в 2024 году

Совокупная стоимость 30 самых дорогих российских интернет-компаний составляет примерно $55 млрд.

Исследование Antal: в каких сферах наибольшая текучка кадров

После нестабильного 2022 года, в 2023 году уровень общей текучести сотрудников вырос.

Половина российских компаний применяют «тихий найм»

7 из 10 представителей бизнеса утверждают, что хорошо знакомы с концепцией или имеют о ней хотя бы примерное представление.