Большинство россиян не верят скидкам в «Черную пятницу». Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. Большинство россиян не верят скидкам в «Черную пятницу»
  2. Telegram добавит новые функции для мини-приложений
  3. «Авито» запустит собственную рекламную платформу
  4. Wildberries добавил виртуальных моделей для примерки
  5. Apple купила сервис для редактирования фото Pixelmator
  6. Amazon добавила в Prime функцию пересказа сериалов
  7. Продажи билетов на мероприятия выросли в 1,5 раза
  8. ТВ-реклама подорожает в среднем на 50% в 2025 году
Большинство россиян не верят скидкам в «Черную пятницу»

По данным опроса SuperJob, 71% россиян не планируют совершать покупки во время больших ноябрьских распродаж. Только 10% опрошенных верят, что скидки в «Черную пятницу» – это честное снижение первоначальных цен. Трое из четверых участников опроса считают, что ноябрьские распродажи — скорее уловка. Мужчины чаще, чем женщины, называют большие ноябрьские распродажи нечестными. Больше всего в крупные скидки на «Черную пятницу» не верят респонденты в возрасте 35−45 лет. Средняя сумма, которую участники опроса готовы потратить в «Черную пятницу», составляет 20,5 тыс. руб. Показатель вырос на 17%, или на 3 тыс. руб. в деньгах, по сравнению с 2023 годом.

Telegram добавит новые функции для мини-приложений

Telegram добавит на платформу десять новых функций, которые должны улучшить работы мини-приложений, написал в своем канале основатель мессенджера Павел Дуров. Среди обновлений: появление полноэкранного режима для мини-приложений и добавление возможности платных подписок. Также пользователи смогут добавлять иконки мини-приложений на рабочий стол и монетизировать рекламу. В приложениях появятся функции сбора данных об ориентации устройства, возможность получить доступ к статусу Emoji и геолокации с разрешения пользователя. Также будет доступен обмен медиафайлами, а лимит обмена сообщениями расширят. Обновления появятся в течение двух-четырех недель.

«Авито» запустит собственную рекламную платформу

«Авито Реклама» запустит собственную рекламную платформу в 2025 году. На платформе рекламодатели смогут самостоятельно управлять медийными кампаниями, а также получат доступ к аналитике.  Это поможет брендам увеличивать охватные метрики, привлекать клиентов среди многомиллионной аудитории «Авито», а также тестировать разные подходы к продвижению. Алгоритмы платформы будут показывать рекламу только тем пользователям, которые вероятнее совершат нужное бизнесу действие: например, перейдут на сайт бренда. Алгоритмы способны понимать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на площадке.

Wildberries добавил виртуальных моделей для примерки

Маркетплейс Wildberries представил «Виртуальную фотостудию» — сервис на базе генеративных нейросетей. С помощью него продавцы с подпиской «Джем» смогут создавать фотографии своей одежды на ИИ-моделях.   Инструмент можно использовать для 133 категорий мужской и женской одежды. Продавцам будет доступно до 10 генераций картинок в месяц. В фотостудии доступно 20 аватаров разных типажей и телосложений. ИИ-алгоритмы смогут подобрать позу модели и сгенерировать фон. Кроме того, нейросети учтут материал, крой, цвет и другие характеристики одежды. В дальнейшем база аватаров будет расширяться по мере обучения нейросетей.  Ранее похожий сервис уже внедрил маркетплейс Ozon.

Apple купила сервис для редактирования фото Pixelmator

Команда Pixelmator опубликовала обращение к своим пользователям, в котором сообщила, что становится частью Apple. Подробности и сумма соглашения не раскрываются. Теперь сделку должен одобрить регулятор. Pixelmator основали в 2007 году братья Сауюлюс и Айдас Дайлиде. Компания развивает графические редакторы для MacOS, iPadOS и iOS. Pixelmator Pro для MacOS стоит $50, Pixelmator для iPhone и iPad — $10. Эксперты считают, что Apple встроит возможности Pixelmator в свой фоторедактор.

Amazon добавила в Prime функцию пересказа сериалов

В онлайн-кинотеатре Amazon Prime Video появилась функция пересказа сериалов по сезонам и эпизодам. Она уже доступна в США на Fire TV — телевизорах от Amazon. До конца 2024 года добавят поддержку и других устройств. Новый инструмент называется X-Ray Recaps. Он предлагает текстовый пересказ сезонов, серий и их фрагментов. Как утверждает компания, функция пригодится в том случае, если пользователь забыл содержание предыдущего сезона или серии. Для создания пересказа X-Ray Recaps анализирует видеоряд и субтитры к нему, а затем показывает пользователю краткую сводку. Пересказы доступны только к просмотренным сериям – это поможет избежать спойлеров.

Продажи билетов на мероприятия выросли в 1,5 раза

Продажи билетов на развлекательные мероприятия в «Яндекс Афише» выросли на 45%, по сравнению с III кварталом прошлого года, и составили 6,2 млрд руб. Продажи на сайтах и ресурсах партнеров за это же время увеличились на 36% — до 2,1 млрд руб. Всего в июле-сентябре этого года платформа продала почти 3,9 млн билетов, что на 11% больше, чем годом ранее. Больше половины продаж принесли концерты — 52% за девять месяцев 2024 года. Вторая самая популярная категория развлечений – театры (26,7% продаж). На третьем месте — стендапы (7,1% продаж). Кино — на четвертом месте — 6%. Быстрее всего в 2024 году подорожали билеты в кино (на 20,6%).

ТВ-реклама подорожает в среднем на 50% в 2025 году

Национальный рекламный альянс (НРА), контролирующий продажу более 90% рекламы на российском ТВ, сообщил о повышении базовых цен на размещение рекламы на федеральных телеканалах в 2025 году. Вилка роста цен в зависимости от телеканала составила 40–58% относительно базовой схемы расчета стоимости на 2024 год, сообщают «Ведомости». Наиболее существенно стоимость рекламы вырастет у ТНТ (входит в «Газпром-медиа») и СТС (входит в «Национальную медиа группу») – на 58%, а также «Рен ТВ» (НМГ) и «Пятница» (ГПМ) – на 55%. У телеканалов «Спас», «Мир», «Матч ТВ» (ГПМ), ТВЦ, «Домашний» (НМГ) и «Карусель» (принадлежит ВГТРК и «Первому каналу») расценки на рекламу увеличатся на 40%.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, cossa.ru, sostav.ru, vc.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Сейнов, Алексей Аникин
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как разные поколения выбирают работу

Зумеры сильнее акцентируют внимание на work-life balance, миллениалы – на зарплате, а для поколения X важнее стабильность и надежность компании.

Сколько компании тратят на обучение топ-менеджеров

Треть компаний выделяют на обучение одного топ-менеджера от 500 тыс. руб. в год.

56% россиян поддерживают наем сотрудников с ограниченными возможностями

При этом только 40% опрошенных считают, что их офис приспособлен для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Россияне назвали главные причины для увольнения

Топ причин для увольнения у опрошенных в возрасте 18-34 лет отличается от респондентов, которым 35-49 лет.