10 законов маркетинга в социальных сетях

Умелое использование возможностей контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях может значительно расширить аудиторию и увеличить клиентскую базу. Но с чего начать?

Очень важно понимать основы SMM. Это тот фундамент, благодаря которому действия команды маркетинга принесут компании результаты в виде клиентов, усиления бренда и увеличения прибыли.

Итак, основные 10 законов SMM, о которых надо помнить всегда.

1. Закон о важности слушать и слышать

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге основан на принципе «больше слушай, меньше говори». Читайте все, о чем пишет и что обсуждает целевая аудитория. Присоединяйтесь к этим дискуссиям, чтобы узнать, что для них действительно важно. Только так вы сможете создавать захватывающие и правдивые истории, которые будут разжигать обсуждения вокруг ваших материалов. Они станут ценным ресурсом информации, знаний или вдохновения для пользователей, а не еще одним источником ненужного онлайн-шума.

2. Закон о фокусировании

Лучше иметь четкую специализацию, чем быть мастером на все руки. Стратегия, сосредоточенная на определенной теме и аудитории, имеет больше шансов на успех, чем попытка писать обо всем на свете, желая охватить всех.

3. Закон о качестве

Качество важнее количества. Лучше иметь 1000 активных и вовлеченных друзей, которые читают и комментируют посты, чем 10 000 подписчиков, ведущих себя пассивно или вовсе исчезающих после первого контакта.

4. Закон о терпении

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге не приходит мгновенно. Хотя и есть вероятность сорвать куш и проснуться знаменитым на следующий день, но, скорее всего, вам придется пройти долгий путь, чтобы достичь впечатляющих результатов.

5. Закон о наращивании

Когда вы публикуете качественный контент, вы привлекаете аудиторию активных подписчиков. Они, в свою очередь, будут рассказывать о вас и делиться вашими материалами со своей аудиторией в разных соцсетях и блогах.

Использование и обсуждение вашего контента на разных площадках открывает новые точки входа по ключевым словам для поисковых систем, таких как Google и Яндекс. В итоге могут появиться сотни и тысячи новых потенциальных способов найти вашу компанию в онлайн-пространстве.

6. Закон о влиянии

Потратьте время на поиск онлайн-инфлюенсеров, чьи каналы обладают качественной аудиторией и которые могут быть заинтересованы в продуктах или услугах вашей компании. Вступайте в контакт с ними, ищите точки соприкосновения для работы и выстраивания крепких отношений.

Если вы попадете в их поле зрения и войдете в пул авторитетных, интересных и полезных источников информации, то они поделятся вашим контентом со своими подписчиками, что позволит получить вам выход на новую аудиторию.

7. Закон о ценности

Если все свое время в социальных сетях вы занимаетесь только продвижением продуктов или услуг, люди перестанут вас слушать. Добавляйте дополнительную ценность в общение. Постарайтесь ненадолго забыть о конверсиях и сосредоточиться больше на создании интересного и ценного материала для пользователей. Не забывайте уделять внимание развитию отношений с владельцами других онлайн-каналов. Со временем эти люди станут основой для сарафанного маркетинга.

8. Закон об уважении

Вы же не будете игнорировать того, кто обращается к вам лично, поэтому не игнорируйте  пользователей, которые обращаются к вам онлайн. Выстраивание отношений – одна из важнейших составляющих успеха в SMM, поэтому всегда уделяйте внимание каждому, кто обращается к вам.

9. Закон о доступности

Не следует публиковать контент, а затем исчезать с радаров. Будьте всегда доступны для аудитории. Это означает, что надо не только регулярно публиковать контент, но и участвовать в его обсуждении. Привязанность пользователей – привилегия не постоянная. Если вы исчезнете на несколько недель или месяцев, подписчики сначала поскучают, а затем уйдут к другим авторам.

10. Закон о взаимности

Трудно ожидать от других, что они поделятся вашим контентом и расскажут о вас, если вы не сделаете того же для них. Поэтому время от времени стоит публиковать и обсуждать материалы, опубликованные другими.

По материалам entrepreneur.com, перевела с английского Алина Прудских

Фото: freepik.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Токарев, Илья Слюсарев
Владимир Токарев +15105 Владимир Токарев Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата - Закон о важности слушать и слышать  Успех в социальных сетях и контент-маркетинге основан на принципе «больше слушай, меньше говори». 

Но это универсальное правило, может следовало выделить всеобщие правила и специфику?

Копирайтер, Воронеж

эх нет законов «знай свою целевую аудиторию» «делай только то, что приводит к целевым действиям». какой смыслы слушать аудиторию, наращивать её, если это ни разу не целёвка и они не будут выполнять целевые действия?

 

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.