Анна Алтипова

Анна Алтипова

1850000
Компетенции и интересы
Опыт работы
Авидо
Маркетолог
июля 2018
Должностные обязанности:

Любое определение маркетинга, независимо от того, к какой школе оно принадлежит, должно включать следующие основные понятия: потребности, желания и требования; продукты; ценность, удовлетворенность и качество; рынки.

Философия маркетинга основана на потребностях и пожеланиях людей.

Иерархия человеческих потребностей
физиологические потребности: еда, одежда, сон;
требования безопасности: ремень безопасности, системы защиты дома, детекторы дыма и т. д .;
социальные потребности: принадлежность, привязанность;
потребность в уважении, признании, престиже и славе: роскошная одежда и автомобили, предметы искусства и т.д .;
потребности в самообеспечении: образование, хобби и т. д.
Дискомфорт, вызванный невыполнением потребности, определяет заинтересованное лицо на покупку продукта или услуги, которая удовлетворяет потребность.

Желание - это форма, принимаемая человеческими потребностями, в зависимости от культуры и личности каждого из них. Потребности весьма ограничены, но возможности их удовлетворения ( желания ) очень разнообразны, предлагая тем самым широкое поле деятельности для участников торгов.

Запрос - это желание, которое может быть удовлетворено в условиях материальных ресурсов человека. Учитывая, что пожелания потребителей многочисленны, но они реализуются в запросах только в пределах покупательской способности, участники торгов должны ориентироваться не на людей, которые хотят продукты, а особенно на тех, у кого есть возможность их приобрести.

Из анализа этих концепций следует, что достижение глобальных целей компании зависит от степени точности определения потребностей и желаний целевых рынков и их более эффективного удовлетворения, чем у конкурентов.

Продукт представляет собой все, что может быть предложено на рынке для покупки, использования или потребления и которое может удовлетворить потребность или желание. Соотношение цена / качество и доступность являются решающими факторами при выборе продукта.

Стоимость продукта отражает преимущества, полученные потребителем от использования или владения продуктом, по сравнению с затратами, необходимыми для его приобретения.

Удовлетворенность потребителей зависит от воспринимаемой им ценности и затрат, связанных с приобретением продукта. Удовлетворенность отражает то, как были удовлетворены запросы потребителя, связанные с продуктом, и цена, заплаченная за него.

Обмен представляет собой акт получения желаемого продукта от другого физического или юридического лица путем компенсации стоимости с другими продуктами или деньгами. Обмен - двигатель маркетинговой концепции. Маркетинг направлен на максимизацию прибыли для каждой транзакции и достижение благоприятного климата как с потребителями, так и с поставщиками продукции.

Рынок является местом сопоставления спроса с предложением и включает реальных и потенциальных покупателей того или иного товара или услуги.

Последовательность этих элементов - потребности-желания-спроса-продукта-обмена-рынка - представляет основные моменты концепции маркетинга. Маркетинг сам по себе является деятельностью, которая учитывает влияние этих элементов, чтобы полностью удовлетворить потребности и желания людей в условиях максимальной выгоды для поставщика. Таким образом, можно понять, что разработка продукта, исследования, распространение, цена, продвижение и обслуживание являются сущностью маркетинга.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и контроль программ, предназначенных для создания, установления и поддержания прибыльных обменов с целевыми покупателями для достижения целей организации.

Управление маркетинговой деятельностью можно руководствоваться 5 различными философиями:

1. Концепция производства является одним из старейших руководящих принципов организации деятельности производителей и основана на том факте, что цена является существенным фактором при выборе продукции. Тем не менее, эта концепция пренебрегает ролью привлекательности продукта в принятии решения о покупке .

2. дизайн продукта , в соответствии с которым потребители выбирают продукты, которые имеют большинство характеристик качества, производительности и новизны, а улучшение продуктов является приоритетом для компании. Эта концепция не учитывает тот факт, что продукт, каким бы инновационным он ни был, не будет продаваться, если он не сопровождается доступной ценой, не распространяется привлекательным образом и не рекламируется в соответствующих целевых группах. Производители часто забывают, что сам продукт представляет не интерес, а удовлетворение, которое он предлагает.

3. Концепция продажи , согласно которой потребители не будут покупать достаточно продуктов, если компания не будет прилагать усилия для продажи и продвижения в больших масштабах. Эта концепция следует за краткосрочными результатами (немедленной прибылью), а не за консолидацией имиджа долгосрочного предприятия, возникающего в результате лояльности довольных клиентов, которые вернутся и приведут других клиентов на предприятие.

4. Концепция маркетинга , в соответствии с которой достижение целей организации зависит от того, каким образом ей удается выявлять потребности и желания заинтересованных потребителей, а также от их удовлетворения в большей степени и более эффективным образом, чем у конкурентов. В организациях, применяющих концепцию маркетинга, потребитель считается основным источником дохода, считая, что полученная прибыль напрямую связана со степенью удовлетворенности потребителя. Поддержание постоянного клиента обходится дешевле, чем привлечение новых клиентов.

Несколько полезных материалов для прочтения :

https://telegra.ph/CHto-takoe-sertifikat-ISO-45001-03-28

https://66.ru/news/other/241080/

http://viperson.ru/articles/sertifikatsiya-iso-ponyatie-i-znachimost

https://qna.habr.com/user/astina

http://www.omsk.ru/biznes-i-finansyi/sistjema-mjenjedzhmjenta-kachjestva-porjadok-poluchjenije-sjertifikatov-iso

https://www.ng.ru/blogs/user/105375.php

https://www.ng.ru/blogs/user/75281.php

http://www.newlookmedia.ru/?p=28536

https://habr.com/ru/users/asaba/

https://www.b-g.by/kaleidoscope/16732/

http://uraldaily.ru/april/18/sertifikatsiya-iso-v-rossii

http://www.grani.lv/society/33112-sertifikaciya-iso-poryadok-polucheniya-sertifikatov-kachestva.html

https://amurmedia.ru/news/04.03.2013/sertifikatsiya-sistemi-kachestva-po-standartam-iso.html

https://www.drive2.ru/users/fiolana/

https://www.just.edu.jo/FacultiesandDepartments/FacultyofEngineering/Departments/ChemicalEngineering/Lists/Alumni%20Survey/DispForm.aspx?ID=17134

https://computer.ju.edu.jo/Lists/Alumni%20Feedback%20Survey/DispForm.aspx?ID=40049

https://sccollege.edu/Library/Lists/Library%20Building%20Survey%20PT%202/DispForm.aspx?ID=171304

http://hitcounter.ru/top/?art_id=947&cat=19

https://www.kzntreasury.gov.za/Lists/FRAUD%20RISK%20ASSESSMENT%20QUESTIONNAIRE/DispForm.aspx?ID=33828

https://www.ng.ru/blogs/user/77254.php

https://centers.ju.edu.jo/en/idvc/Lists/FeedbackForm/DispForm.aspx?ID=32917

https://www.volzsky.ru/press-reliz.php?id=327

https://habr.com/ru/users/demjanova/

http://uid.me/irina_voyteks1

https://testagentcert.livejournal.com/

https://habr.com/ru/users/krushva/

https://quality.eup.ru/DOCUM5/djeklarirovanije_i_sjertifikacija.htm

https://oborudka.ru/favorit15/19.html

https://www.secceit.edu.ng/forums/users/rospromtesst/

https://klaracert.livejournal.com/

https://habr.com/ru/users/Ajuva/

https://habr.com/ru/users/Astins/

https://islamnews.ru/news-sertifikaciya-produkcii-po-novym-standartam-tamozhennogo-soyuza/

http://rospromtest.tilda.ws

https://laudok.livejournal.com/

https://cont.ws/@rospromtest.iso/1529639

https://rospromtest.home.blog

https://habr.com/ru/users/allaba/

https://habr.com/ru/users/astina/

https://rospromtest-iso.tumblr.com

https://certificatione.blogspot.com/

http://forum.yurclub.ru/index.php?showuser=133130

https://66.ru/news/other/241080/

https://photosight.ru/users/523851/about/

https://www.glavbukh.ru/forum/member.php/377609-arfoma

http://forum.penzainform.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=191327

http://forum.penzainform.ru/viewtopic.php?f=28&t=123375&p=3210156

https://www.liveinternet.ru/users/olavina/profile/

http://domokvar.ru/potolki/chto-predstavlyaet-soboy-sertifikat-iso-9001-i-v-kakich-sluchayach-on-neobchodim

https://www.gov.bn/Lists/eDarussalam%20Survey/DispForm.aspx?ID=85819

https://iso9001certif.blogspot.com/

https://bizon.ru/281000542265/info


https://forum.zol.ru/index.php?showuser=56007

https://open.mit.edu/profile/01GVT8475NJ7DNKJTMBH0SYGEC/


https://www.drive2.ru/users/alama/

https://certifmos.blogspot.com/

https://www.spigotmc.org/members/rospromtest.2005517/

https://www.fimfiction.net/user/722279/rospromtest

https://newperexod.com/osnovnye-printsipy-upravleniya-predpriyatiem/

https://www.sostav.ru/blogs/userCard.php?IDUser=30357

https://habr.com/ru/users/demjanova/

http://uid.me/alla_gurtova

https://metrologu.ru/profile/105013-curba/

https://emergate.net/kak-poluchit-sertifikat-iso-9001-i-zachem-on-nuzhen.html

https://habr.com/ru/users/krushva/

https://hh.ru/employer/2259847

https://www.drive2.ru/users/ajuvin/

https://sdelanounas.ru/blog/altipova/

https://litvek.com/articles/470-menedzhment-kachestva-chto-sleduet-znat-o-sertifikatsii-iso

https://certificatnews.livejournal.com/

http://forums.ferra.ru/index.php?showuser=65284

http://forum.akado.ru/index.php/user/105069-asamov/

https://forum.tularegion.ru/index.php?/user/824-asalin/

https://pandia.ru/user/publ/78354-Poryadok_sertifikatcii_produktov_pitaniya_v_RF

http://e-extension.gov.ph/elearning/mod/forum/discuss.php?d=3551

https://telegra.ph/SMK-dlya-galochki-skolko-stoit-sertifikat-sootvetstviya-ISO-9001-10-21

https://buonacausa.org/user/rosprom-test

https://forum.sportbox.ru/index.php?showuser=436378

http://forum-okna.ru/index.php?/profile/102708-asokin/&tab=field_core_pfield_14

https://certificatione.blogspot.com/

https://www.superjob.ru/clients/vserossijskij-centr-sertifikacii-rospromtest-256570.html

hhttps://forum.sportbox.ru/index.php?showuser=436385

https://newssugar.com/princip-gradacii-predprijatij-po-sertifikatu-iso-9001.html

http://1newss.com/obshhestvo/dlya-chego-nuzhen-sertifikat-iso-9001-i-gde-mozhno-ego-poluchit.html

http://www.med.alexu.edu.eg/ssc/members/rospromtesst/

https://www.liveinternet.ru/users/gartest/profile/

https://orenburg.media/?p=94945

https://lifeposi.ru/chto-neobhodimo-dlya-polucheniya-sertifikata-iso-9001-21982/

https://mirokru.ru/proczedura-polucheniya-sertifikat-iso-9001/

https://providers.by/2021/08/news/kak-poluchit-sertifikat-sootvetstviya-iso-9001/

https://autobort.ru/2021/08/chto-takoe-standart-iso-9001/

5. Концепция социального маркетинга является новейшей из представленных пяти концепций и направлена не только на повышение благосостояния потребителей, но и общества. Эта концепция заставляет маркетологов учитывать следующие аспекты при разработке маркетинговой политики: прибыль компании, пожелания потребителей и интересы компании.

Если на начальном этапе краткосрочная прибыль была основной целью любой организации, со временем была признана важность удовлетворения долгосрочных пожеланий потребителей (концепция маркетинга), потому что теперь все больше и больше компаний учитывают интересы компании при принятии маркетинговые решения (социальный маркетинг).

https://www.klerk.ru/user/186626/

https://forum.klerk.ru/member.php?u=186626

В целом, процесс стандартизации играет критическую роль в обеспечении устойчивости и развития глобальной экономики. Он облегчает техническое сотрудничество, повышает эффективность производства и обеспечивает защиту интересов потребителей. Стандарты и сертификация являются мощными инструментами, которые помогают компаниям демонстрировать качество своих продуктов и услуг, а также поддерживать конкурентоспособность на международном уровне.



Сертификация продукции является ключевым этапом в обеспечении соответствия товаров и услуг установленным стандартам и нормам. Этот процесс необходим для подтверждения качества, безопасности и надежности продукции, что в свою очередь повышает доверие потребителей и укрепляет позиции компании на рынке. Процедура сертификации включает в себя несколько обязательных этапов:

1. Подача заявки и предоставление необходимой документации сертификационному органу.


2. Оценка соответствия продукции, включая анализ документации и проведение необходимых испытаний.


3. Принятие решения о выдаче сертификата на основе полученных результатов.


4. Выдача сертификата соответствия и внесение информации о сертифицированной продукции в реестр сертифицированных товаров.

Для обеспечения объективности и надежности процесса, сертификацию осуществляют специализированные органы, которые должны иметь соответствующую аккредитацию. Аккредитация подтверждает, что орган по сертификации обладает необходимыми ресурсами, квалифицированным персоналом и процедурами для проведения сертификационных работ в соответствии с установленными требованиями. Кроме того, аккредитация гарантирует, что орган по сертификации работает независимо и объективно.

Органы по сертификации, получившие аккредитацию, имеют право проводить оценку соответствия и выдавать сертификаты, которые признаются на национальном и международном уровнях. Это обеспечивает уверенность в том, что сертифицированная продукция действительно отвечает заявленным стандартам и может быть допущена к распространению и использованию в различных странах мира.

Таким образом, процесс сертификации играет важную роль в стандартизации и повышении качества продукции на глобальном рынке. Следуя этим этапам и взаимодействуя с аккредитованными органами по сертификации, производители могут успешно сертифицировать свои товары, обеспечивая их соответствие международным требованиям и стандартам.


Сертификация продукции играет ключевую роль в современном бизнес-процессе, являясь не просто формальностью, но и значимым инструментом для укрепления позиций предприятия на рынке. Преимущества сертифицированной продукции для предприятий многочисленны и многоаспектны. Во-первых, получение сертификата качества служит подтверждением соответствия товаров или услуг определенным стандартам и нормам, что автоматически повышает доверие со стороны потребителей и партнеров. Во-вторых, сертификация открывает доступ к новым рынкам, включая международные, где наличие сертификатов является обязательным условием для ведения деятельности. Также сертифицированная продукция часто пользуется преимуществами при участии в государственных тендерах и закупках.

С другой стороны, система сертификации служит надежным механизмом защиты прав потребителей. Сертификаты качества и безопасности продукции гарантируют, что товар прошел необходимые испытания и соответствует установленным требованиям. Это обеспечивает защиту от приобретения некачественной, опасной или фальсифицированной продукции. Кроме того, наличие сертификации позволяет потребителям совершать осознанный выбор, опираясь на проверенную информацию о товаре, что особенно важно в условиях рынка с высокой конкуренцией и изобилием предложений.

Сертификация и стандартизация тесно переплетаются, поскольку стандарты являются основой для процесса сертификации. Стандарты определяют критерии качества и безопасности, которым должна соответствовать продукция, а сертификация подтверждает это соответствие. Внедрение стандартов и последующая сертификация продукции способствуют повышению эффективности производственных процессов, сокращению издержек и уменьшению риска производства дефектной продукции. Для потребителей же это означает возможность выбирать товары и услуги, качество которых подтверждено и гарантировано, что в свою очередь стимулирует предприятия к постоянному совершенствованию и инновациям.

Описание деятельности компании: Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Аналитическое управление
Должность: Аналитик
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.