Анна Алтипова

Анна Алтипова

1650000
Компетенции и интересы
Опыт работы
Авидо
Маркетолог
июля 2018
Должностные обязанности:

Любое определение маркетинга, независимо от того, к какой школе оно принадлежит, должно включать следующие основные понятия: потребности, желания и требования; продукты; ценность, удовлетворенность и качество; рынки.

Философия маркетинга основана на потребностях и пожеланиях людей.

Иерархия человеческих потребностей
физиологические потребности: еда, одежда, сон;
требования безопасности: ремень безопасности, системы защиты дома, детекторы дыма и т. д .;
социальные потребности: принадлежность, привязанность;
потребность в уважении, признании, престиже и славе: роскошная одежда и автомобили, предметы искусства и т.д .;
потребности в самообеспечении: образование, хобби и т. д.
Дискомфорт, вызванный невыполнением потребности, определяет заинтересованное лицо на покупку продукта или услуги, которая удовлетворяет потребность.

Желание - это форма, принимаемая человеческими потребностями, в зависимости от культуры и личности каждого из них. Потребности весьма ограничены, но возможности их удовлетворения ( желания ) очень разнообразны, предлагая тем самым широкое поле деятельности для участников торгов.

Запрос - это желание, которое может быть удовлетворено в условиях материальных ресурсов человека. Учитывая, что пожелания потребителей многочисленны, но они реализуются в запросах только в пределах покупательской способности, участники торгов должны ориентироваться не на людей, которые хотят продукты, а особенно на тех, у кого есть возможность их приобрести.

Из анализа этих концепций следует, что достижение глобальных целей компании зависит от степени точности определения потребностей и желаний целевых рынков и их более эффективного удовлетворения, чем у конкурентов.

Продукт представляет собой все, что может быть предложено на рынке для покупки, использования или потребления и которое может удовлетворить потребность или желание. Соотношение цена / качество и доступность являются решающими факторами при выборе продукта.

Стоимость продукта отражает преимущества, полученные потребителем от использования или владения продуктом, по сравнению с затратами, необходимыми для его приобретения.

Удовлетворенность потребителей зависит от воспринимаемой им ценности и затрат, связанных с приобретением продукта. Удовлетворенность отражает то, как были удовлетворены запросы потребителя, связанные с продуктом, и цена, заплаченная за него.

Обмен представляет собой акт получения желаемого продукта от другого физического или юридического лица путем компенсации стоимости с другими продуктами или деньгами. Обмен - двигатель маркетинговой концепции. Маркетинг направлен на максимизацию прибыли для каждой транзакции и достижение благоприятного климата как с потребителями, так и с поставщиками продукции.

Рынок является местом сопоставления спроса с предложением и включает реальных и потенциальных покупателей того или иного товара или услуги.

Последовательность этих элементов - потребности-желания-спроса-продукта-обмена-рынка - представляет основные моменты концепции маркетинга. Маркетинг сам по себе является деятельностью, которая учитывает влияние этих элементов, чтобы полностью удовлетворить потребности и желания людей в условиях максимальной выгоды для поставщика. Таким образом, можно понять, что разработка продукта, исследования, распространение, цена, продвижение и обслуживание являются сущностью маркетинга.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и контроль программ, предназначенных для создания, установления и поддержания прибыльных обменов с целевыми покупателями для достижения целей организации.

Управление маркетинговой деятельностью можно руководствоваться 5 различными философиями:

1. Концепция производства является одним из старейших руководящих принципов организации деятельности производителей и основана на том факте, что цена является существенным фактором при выборе продукции. Тем не менее, эта концепция пренебрегает ролью привлекательности продукта в принятии решения о покупке .

2. дизайн продукта , в соответствии с которым потребители выбирают продукты, которые имеют большинство характеристик качества, производительности и новизны, а улучшение продуктов является приоритетом для компании. Эта концепция не учитывает тот факт, что продукт, каким бы инновационным он ни был, не будет продаваться, если он не сопровождается доступной ценой, не распространяется привлекательным образом и не рекламируется в соответствующих целевых группах. Производители часто забывают, что сам продукт представляет не интерес, а удовлетворение, которое он предлагает.

3. Концепция продажи , согласно которой потребители не будут покупать достаточно продуктов, если компания не будет прилагать усилия для продажи и продвижения в больших масштабах. Эта концепция следует за краткосрочными результатами (немедленной прибылью), а не за консолидацией имиджа долгосрочного предприятия, возникающего в результате лояльности довольных клиентов, которые вернутся и приведут других клиентов на предприятие.

4. Концепция маркетинга , в соответствии с которой достижение целей организации зависит от того, каким образом ей удается выявлять потребности и желания заинтересованных потребителей, а также от их удовлетворения в большей степени и более эффективным образом, чем у конкурентов. В организациях, применяющих концепцию маркетинга, потребитель считается основным источником дохода, считая, что полученная прибыль напрямую связана со степенью удовлетворенности потребителя. Поддержание постоянного клиента обходится дешевле, чем привлечение новых клиентов.

5. Концепция социального маркетинга является новейшей из представленных пяти концепций и направлена не только на повышение благосостояния потребителей, но и общества. Эта концепция заставляет маркетологов учитывать следующие аспекты при разработке маркетинговой политики: прибыль компании, пожелания потребителей и интересы компании.

Если на начальном этапе краткосрочная прибыль была основной целью любой организации, со временем была признана важность удовлетворения долгосрочных пожеланий потребителей (концепция маркетинга), потому что теперь все больше и больше компаний учитывают интересы компании при принятии маркетинговые решения (социальный маркетинг).

Несколько полехных материалов для прочтения :
http://sro-sds.ru/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo-na-produktsiyu-po-sertifikatsii.php

https://bel-market.by/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo.php

https://rep.by/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo-pismo-o-neobyazatelnoy-sertifikatsii.php

http://www.altaimed.info/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo-o-sertifikatsii-tovara.php

http://surdonika.ru/blogs/acontinent/poluchit-otkaznoe-pismo.php

http://nail.menu/people/user/497/blog/3475/

http://terabyte86.ru/blogs/acontinent/oformit-otkaznoe-pismo-o-sertifikatsii-tovara-ili-produktsii.php

http://www.oplytkarino.ru/blogs/acontinent/oformit-otkaznoe-pismo-o-sertifikatsii-tovara.php

http://sobranie-kholmsk.ru/blogs/acontinent/oformit-otkaznoe-pismo.php

http://ok-avto.ru/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo-na-produktsiyu.php

http://lift63.com/blogs/acontinent/kak-poluchit-otkaznoe-razyasnitelnoe-pismo.php

http://www.ckb6.ru/blogs/acontinents/kak-poluchit-otkaznoe-pismo.php

http://new.stepnoe.ru/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo-na-produktsiyu.php

http://бор55.рф/communication/blog/acontinent/otkaznoe-pismo.php

http://формат27.рф/blogs/acontinent/kak-poluchit-otkaznoe-pismo.php

http://test.petweb.ru/people/user/7107/blog/4390/

http://sosnovoborsk.ru/blogs/acontinent/kak-poluchit-otkaznoe-pismo.php

https://volzsk-online.ru/blogs/acontinent/oformit-otkaznoe-pismo.php

http://snypiki.ru/club/user/796/blog/1337/

http://arcticcon.ru/blogs/acontinent/oformlenie-otkaznykh-pisem.php

http://возрождениероссии.рус/blogs/acontinent/oformlenie-otkaznykh-pisem.php

http://1.cloud-connection.ru/people/user/9/blog/699/

http://www.ingcom.ru/blogs/acontinent/poluchit-otkaznoe-pismo-po-sertifikatsii.php

http://www.feetxfit.ru/blogs/acontinents/poluchit-otkaznoe-pismo.php

http://namba.kz/blogs/post.php?id=832261

http://www.stoodliner.com/user/158175/blog/72510

http://contragents.ru/blogs/4808/

http://www.samaraschool15.ru/parents/socnet/user/3177/blog/3337/

http://www.salonpost.ru/club/user/33137/blog/poluchenie-otkaznogo-pisma/

http://цкпбмо.рф/club/user/3057/blog/317/

https://www.arsarma.ru/club/user/423/blog/1299/

http://ubdush.ru/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo.php

http://cdposz.ru/club/user/1471/blog/141/

http://www.czpp.ru/club/user/52953/blog/197/

http://uralkaliy.gkomega.ru/club/user/430/blog/963/

https://med-service.com.ua/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo-na-produktsiyu-ne-podlezhashchuyu-obyazatelnoy-sertifik.php

http://petrgosk.ru/club/user/39466/blog/

http://interiordecor.spb.ru/blogs/acontinent/oformit-otkaznoe-pismo-dlya-torgovli.php

http://ukrainakomi.ru/blogs/acontinent/oformit-otkaznoe-pismo-dlya-torgovli-dlya-tamozhni.php

http://tel-novoross.ru/students/socnet/user/1113/blog/57/

https://igrodoctor.com/club/user/979/blog/118/

https://zyr.su/students/socnet/user/6285/blog/58/

http://www.brlic.ru/students/socnet/user/8673/blog/57/

http://schoolv8.ru/students/socnet/user/3793/blog/52/

https://eco-dostavka24.ru/club/user/51358/blog/84/

https://tserf.ru/club/user/115382/blog/1271/

https://pro-muravlenko.ru/blogs/acontinent/otkaznoe-pismo.php

http://мотокомплекс.рф/club/user/9075/blog/165/

http://school31-kursk.ru/students/socnet/user/3164/blog/58/

http://sh4rosl.ru/students/socnet/user/53609/blog/57/

https://www.mou104.ru/students/socnet/user/2271/blog/59/

http://lgovoschool.ru/students/socnet/user/60071/blog/58/

https://www.fortress-mebel.ru/club/user/840/blog/546/

http://www.rafan.ru/user/8837/blog/

https://www.gid34.ru/socuser/?page=user_blog_post&user_id=3173&post_id=13

http://gimnazia6.ru/parents/socnet/user/5237/blog/53/

https://www.best-parket.ru/club/user/7/blog/191/

http://sakh-schoolskosh.ru/students/socnet/user/14314/blog/58/

http://s5uch.ru/students/socnet/user/8259/blog/57/

http://sofia39.ru/people/user/81/blog/175/

http://school1925-rzn.ru/students/socnet/user/352790/blog/56/

http://nikolaevka-school.ru/teachers/socnet/user/3341/blog/55/

http://skiwax.ru/club/user/47708/blog/index.php

https://сектормаг.рф/club/user/162/blog/89/

https://domosedoff.ru/people/user/71435/blog/14476/

http://heating-shop.ru/club/user/151/blog/140/

http://s162.ru/parents/socnet/user/5168/blog/53/

http://cdo-penza.ru/students/socnet/user/676/blog/52/

http://golosnadezhdi.ru/people/user/5240/blog/80/

https://4x4max.ru/club/user/14616/blog/846/

http://photorange.ru/club/index.php?page=user_blog_post&user_id=25871&post_id=95

https://gesko.ru/club/user/2283/blog/86/

https://gadgetos.ru/people/user/24748/blog/354/

http://lyceum38.kiev.ua/students/socnet/user/34062/blog/52/

Описание деятельности компании: Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Аналитическое управление
Должность: Аналитик
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Итальянский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.