5 ключевых вопросов и ответов по продвижению личного бренда

Стоит ли продвигать свой личный бренд? Если стоит, то, с чего начать? И какие инструменты продвижения выбрать? На эти и другие вопросы по продвижению личного бренда отвечает Вячеслав Макович – основатель агентства личного брендинга SLV, создатель программы «Неделя Личного Брендинга», автор книги «Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать».

1. Чего можно добиться продвижением личного бренда?

Личный бренд – это набор ожиданий, которые есть относительно вас у представителей вашей целевой аудитории. Соответственно, прямым результатом усилий по продвижению личного бренда может стать только усиление качества ожиданий от вас у представителей вашей целевой аудитории или уровня вашей известности среди представителей данной аудитории. Именно на решение данных задач и должны быть направлены усилия по продвижению личного бренда.

При этом важно понимать, что данные показатели являются не конечной целью, а лишь инструментами:

  • Усиление качества ожиданий ведет к увеличению стоимости ваших товаров и услуг, либо вашей стоимости на рынке труда.
  • Увеличение известности, в свою очередь, помогает обеспечить вас необходимым потоком клиентов.

2. Кому стоит активно заниматься продвижением личного бренда?

Начнем с того, что задумываться о качестве своего бренда нужно практически каждому, но далеко не всем будет полезно тратить ресурсы на активное продвижение персонального бренда. Наибольшую отдачу от усилий по личному брендингу получат:

  • Творческие люди, чья стоимость услуг или товаров напрямую зависит от силы личного бренда.
  • Самозанятые эксперты, развивающие бизнес имени себя.
  • Предприниматели, заинтересованные в продвижении своего бизнеса через свою публичность.
  • Менеджеры по продажам, стремящиеся усилить доверие среди своих потенциальных клиентов.
  • Профессионалы, имеющие четкие карьерные цели и соответствующие компетенции для их достижения.

Но, еще раз, личный брендинг – это только один из наборов инструментов. В большинстве случаев, он эффективен, но без него можно и обойтись, например, если вам категорически не нравится какая-либо публичность.

3. С чего начать продвижение личного бренда?

Продвижение личного бренда следует начинать с ответов на четыре ключевых вопроса:

  • Зачем? (что вы хотите получить в результате продвижения своего персонального бренда?).
  • Что? (что именно вы хотите продвинуть?).
  • Кому? (для какой аудитории?).
  • Как? (за счет каких инструментов продвижения?).

При ответах на данные вопросы важно разделять продвижение своего личного бренда и продвижение своего продукта, которым могут быть выпускаемые товары, различные оказываемые вами услуги или ваш бизнес в целом.

4. Какие инструменты продвижения личного бренда являются наиболее действенными?

Как правило, наибольший эффект на силу вашего персонального бренда способны оказать следующие инструменты:

  • Проработка, так называемых, точек контакта – случаев взаимодействия с представителями своей целевой аудитории. Например, точками контакта могут выступать: личное общение, электронная почта, социальные сети, мессенджеры, сайт, полиграфия, описания себя на различных интернет-ресурсах и пр. Важно обеспечить единообразие и стабильный уровень качества.
  • Выступления на мероприятиях (отраслевые события, собственные тренинги и пр.).
  • Публикации и выступления в профильных СМИ.
  • Собственные площадки в интернете, которыми могут выступать, например, социальные сети или блог.
  • Поисковая оптимизация.
  • Издание и продвижение собственных книг.
  • Нетворкинг.

Ниже представлено видео с детальным разбором некоторых инструментов

5. Что важно при продвижении личного бренда?

При продвижении своего бренда критически важно соблюдать: регулярность, сфокусированность на своей ключевой теме и стабильный уровень качества. Именно данные факторы обеспечат успех в продвижении вашего персонального бренда практически в любой сфере.

Расскажите коллегам:
Комментарии
HR-директор, Москва

Четко и по теме. Качественный консалтинг.

Консультант, Москва

Просто путеводная звезда для творческих людей!

Спасибо автору!

Директор по развитию, Санкт-Петербург
Дмитрий Жирнов пишет:
Четко и по теме. Качественный консалтинг.

Дмитрий, благодарю за обратную связь!

Директор по развитию, Санкт-Петербург
Валентина Путилина пишет:
Просто путеводная звезда для творческих людей!
Спасибо автору!

Валентина, рад, что полезно. спасибо, что написали)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.