1 декабря бизнес останется без связи! Что делать?

Согласно федеральному закону «О связи», все мобильные номера, которые оформлены на юридических лиц и ИП, 1 декабря 2021 года могут быть заблокированы.

Расскажу, для чего это сделано и как избежать блокировки.

В чем суть новых требований

Итак, с 1 июня 2021 года вступил в силу ряд изменений к ФЗ «О связи», регламентированный ФЗ от 30.12.2020 № 533-ФЗ, согласно которому:

  • Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны предоставлять данные конечных пользователей услугами корпоративной связи оператору подвижной связи;
  • Конечный пользователь корпоративной связи должен подтвердить использование номера в своей учетной записи на портале gosuslugi.ru;
  • При отсутствии подтвержденных сведений в Госуслугах по закону государство ограничит предоставление услуг связи на номере с 1 декабря 2021 года;
  • По договорам, заключенным с 1 июня 2021 года, услуги связи уже предоставляются только после проверки подтвержденных данных о конечных пользователях;
  • По договорам, заключенным до 1 июня 2021 года, внести и подтвердить данные о конечных пользователях необходимо до 30 ноября 2021 года.

Новые требования введены для борьбы с телефонным мошенничеством. Корпоративную связь теперь нельзя использовать без подтверждения личности на Госуслугах, а значит – противоправных действий с использованием анонимных SIM-карт станет меньше.

Как избежать блокировки номеров

Теперь давайте рассмотрим действия клиентов, которые позволят им избежать блокировки номеров 1 декабря 2021 года.

1. До 30 ноября 2021 года включительно всем юридических лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить данные о конечных пользователях номеров, выделенных им в рамках договоров с их сотовым оператором.

Мы предлагаем несколько удобных для клиентов способов, которые будут полезны и клиентам других операторов:

  • Заполнить форму предоставления данных в личном кабинете клиента на сайте оператора;
  • Посетить офисы продаж и обслуживания для оформления и подписания бланка с данными конечных пользователей;
  • Оформить бланк с данными конечных пользователей по каждому из номеров договора, заверить подписью и печатью, и выслать в адрес нашей компании с верифицированной электронной почты на e-mail компании, указав номер договора и ИНН компании в теме письма. 

2. Вместе с тем это только первая половина беды. Вторая половина ложится на самого пользователя SIM-карты. Указанный в соответствии с п. 1 пользователь SIM-карты в срок не позднее 30 ноября 2021 года должен выполнить следующие действия: 

  • Подтвердить запрос об активации SIM-карты на портале gosuslugi.ru, который придет в личный кабинет Госуслуг пользователя SIM-карты в течение нескольких рабочих дней после того, как сведения согласно п. 1 будут переданы в наш адрес одним из вышеуказанных способов;
  • В случае, если запрос на подтверждение данных конечного пользователя не появился в личном кабинете на портале Госуслуги, пользователю SIM-карты необходимо самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на портале Госуслуги с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». 

Подробную инструкцию и видеоролик о порядке подтверждения данных конечного пользователя на портале gosuslugi.ru можно найти здесь. Эта базовая информация будет полезна пользователям любых сотовых сетей.

Важно, что данные конечного пользователя, предоставленные в адрес сотового оператора, и данные конечного пользователя на портале Госуслуги должны совпадать. 

Что делать, если не удастся подтвердить данные в срок

Также у нас есть рекомендации и предложение для тех клиентов, которые по разным причинам не смогут подтвердить свои данные в отведенный срок или вовсе не смогут их подтвердить. 

Что делать и как восстановить телефонную связь, если, например, клиент «Алло Инкогнито» не успевает до 1 декабря 2021 подтвердить данные пользователя SIM-карты:

  • Не терять входящие вызовы на городской номер 495/499/812, с которого установлена переадресация на заблокированную SIM-карту, можно при условии установки в личном кабинете пользователя переадресации входящих вызовов на любую другую работающую SIM-карту. При этом оплата переадресованного вызова будет осуществляться в рамках выбранного клиентом тарифного плана.

Для сокращения затрат при большом количестве входящих вызовов можно использовать услугу «Безлимитная переадресация на Россию» стоимостью 33 рубля в день. Узнать подробнее о ней можно здесь. Также можно скачать приложение «АллоФон» и, добавив SIP-линию в разделе «Номера и Услуги» личного кабинета, установить переадресацию в приложение. Переадресация в приложение «АллоФон» бесплатна. Подробнее о настройках можно прочитать здесь.

  • Совершать исходящие вызовы с городским номером 495/499/812, привязанным к заблокированной SIM-карте, тоже можно, для этого есть услуга «Сотрудники на своих телефонах». Подробнее об услуге тут.

Некоторое время назад сотовые операторы столкнулись с серьезными проблемами при подтверждении данных пользователей SIM-карт:

  • Клиенты не хотят предоставлять данные – они попросту отказываются, так как считают это нарушением своих прав;
  • Клиенты не могут предоставить данные, так как им сложно разобраться в схеме подтверждения данных – тут мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам и подробно рассказать, что и как нужно делать, предлагая в помощь наши инструкции на сайте;
  • Клиенты физически не успевают выполнить все действия по подтверждению данных конечных пользователей.

Наше предложение о подключении тарифа «Малый бизнес» как раз для тех категорий клиентов, которые по разным причинам не смогут в срок подтвердить свои данные на Госуслугах, но остро нуждаются в услугах связи. Данный тариф также можно приобрести в сочетании с похожим номером 8800 – «Малый бизнес 8800»

Эти тарифы не содержат в составе SIM-карту с мобильным номером, данные которого нужно подтверждать на Госуслугах. В комплекте – прямой многоканальный номер с интеллектуальными услугами Виртуальной АТС. И получить эту связь можно без лишних заморочек, просто оформив номера на компанию также, как и раньше. Сотрудники смогут пользоваться своими собственными SIM- картами, а процедуру идентификации данных конечных пользователей на корпоративных SIM- картах можно забыть как страшный сон.

Стоит отметить, что в отличие от других компаний, «Алло Инкогнито» – единственная компания, которая дает возможность подключать корпоративные номера 8800 на физических лиц за пару минут в режиме онлайн.

Вы также без проблем можете подключить корпоративные городские номера на физических лиц онлайн и в соответствии с законом!

Получается, что высокотехнологичная связь выходит на новый уровень, в то время как сотовая связь сталкивается все с новыми сложностями.


«Алло Инкогнито» – это:

  • 20 лет лидерства в сфере инновационных услуг, объединяющих лучшие решения облачной, фиксированной и мобильной связи для корпоративных и частных клиентов;
  • Более 500 тыс. красивых телефонных номеров Москвы, Санкт-Петербурга, а также в 63 городах РФ;
  • Онлайн-подключение.

Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Researcher, Беларусь

Кто-нибудь знает, как честно (!!!) зарегистрироваться экспату? Подчёркиваю - ЧЕСТНО!!!

Директор по работе с клиентами, Москва
Андрей Горгодзе пишет:

Кто-нибудь знает, как честно (!!!) зарегистрироваться экспату? Подчёркиваю - ЧЕСТНО!!!

Добрый день, Андрей!

Зависит от того, где вы хотите зарегистрироваться и какие документы на руках имеете.

 

Валерий Андреев +12765 Валерий Андреев Директор по продажам, Санкт-Петербург
Андрей Горгодзе пишет:

Кто-нибудь знает, как честно (!!!) зарегистрироваться экспату? Подчёркиваю - ЧЕСТНО!!!

Закон РФ. А, дальше нюансы.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.