Крауд-тренинг Александра Фридмана "Делегирование: результат руками сотрудников".
Старт - 21 января
Продолжительность - 2 месяца
По окончании: сертификат онлайн-школы Premium Management
Среди пунктов программы:
Получите:
Видеоприглашение Александра Фридмана:
1. Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за сотрудников: роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит;
2. Как перестать работать за сотрудников и выйти из образа «перегруженного ишака»: два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела;
3. Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании: к чему приводит неправильная оценка ТТХ сотрудников при делегировании заданий,
как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников;
4. Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников: слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову
«делегирование». Но всегда ли сотрудники рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?
5. Сопротивление сотрудников при делегировании –причины и методы нейтрализации: почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать;
6. «Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе;
7. Как и зачем правильно готовиться к делегированию:
где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата;
8. Как делегировать задание с максимальной точностью:
как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора, правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать;