Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете:
- Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
- Технологии накопления информации
- Методы формирования и развития программ лояльности
- Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры
- Особенности программ лояльности на различных этапах лояльности
- Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности
- Какие методы рекламы и PR используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
Вы научитесь:
- Формировать модели и структуру программ лояльности
- Основам позиционирования, используемым в формировании и развитии программ лояльности
- Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности
- Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности
- Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих
- Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности
- Формировать бюджет для программ лояльности
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на обучении, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента, основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
ПРОГРАММА
1. Основные направления развития программ лояльности
- Основные понятия и направления
- Маркетинговые исследования
- Накопление информации по технологии RFID и другим программам
- Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
- Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
2. Программы лояльности для конечного потребителя
- Характеристика целевой аудитории
- Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
- Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
- Программы лояльности по стимулированию сбыта
- Программы лояльности для удержания клиентов
- Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
- Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании
3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
- Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
- Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
- Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
- Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
- Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
- Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
- Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
- Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
- Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
- Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
- Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
- Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
- Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
- Поиск и оценка потенциальных спонсоров
- Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
- Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
- Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию
6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
- Принципы корпоративной информационной политики
- Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
- Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
- Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
В процессе обучения слушатели будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникающих у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.