ПРОГРАММА
1.ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ MICROSOFT EXCEL
1.1.
Целеориентированный интерфейс пользователя
Лента инструментов.
Контекстные вкладки.
Галереи.
Интерактивный просмотр.
Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога. Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска.
Выбор шрифта для использования по умолчанию.
Отображение и скрытие всплывающих подсказок.
Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.
1.2.
Использование нового формата файлов
Формат XLSX, XLTX.
Сохранение в формате PDF, XPS.
Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения. Вкладка «Разметка страницы».
1.3
Эффективное управление таблицами данных
Проверка и дополнение рабочего листа.
Определение таблицы.
1.4
Форматирование ячеек и рабочих листов
Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel.
Применение и настройка темы документа.
Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel.
Условное форматирование с расширенными возможностями.
2. ФОРМУЛЫ И ФУНКЦИИ
2.1 Создание сложных формул в Excel
Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная.
Использование структурированных ссылок.
Использование автозавершения формул.
Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.
2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен
Создание именованного диапазона.
Использование имен для уточнения формул.
Управление именованными диапазонами: диспетчер имен
2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях
Определение кода и источника ошибок.
Зависимые и влияющие ячейки.
Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.
2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel
Использование новых условных функций.
Финансовые функции.
Статистические функции.
Функции даты и времени.
3. РАБОТА СО СПИСКАМИ И БАЗАМИ ДАННЫХ
3.1 Использование фильтров
Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон.
Автоматический автофильтр и расширенный фильтр.
Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.
3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel
Многоуровневая сортировка данных.
Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги.
Поиск значений в списке данных.
3.3 Объединение данных из нескольких источников
Использование списка данных в качестве шаблонов.
Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в Excel.
Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге.
Группировка нескольких наборов данных.
4. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НАБОРОВ ДАННЫХ
4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel.
Работа с диспетчером сценариев.
Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.
4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения
Получение нужного результата с помощью подбора параметра.
Установка надстроек.
Поиск решения.
4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel.
Пакет анализа.
Установка надстроек.
5. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ СПИСКОВ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ
5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.
Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц.
Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул.
Создание сводных таблиц из внешних данных.
5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице
5.3 Изменение сводных таблиц
Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений.
Изменение отображения данных в области значений.
5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel.
Условное форатирование.
Использование автоформатов.
Стили форматирования.
5.5 Создание сводных диаграмм в Excel.
Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.
6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ МАКРОСОВ
6.1 Введение в макросы
Безопасность макросов.
Просмотр макросов.
6.2 Создание и изменение макросов
Запись макроса.
Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor.
6.3 Запуск макроса
Запуск макроса с помощью кнопки.
Автоматический запуск макроса при открытии книги.
7. ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
7.1 Совместное использование данных
Управление доступом к файлу.
Режимы совместного использования.
7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel.
Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний.
Включение режима отображения исправлений.
Применение и отклонение исправлений.
7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.
Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги.
Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек.
Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи.
Защита окончательной версии документа от изменений.
Ответы на вопросы. Подведение итогов
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время обучения каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.
По окончании обучения по программе выдается сертификат.
Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:
- скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
- скан-копию паспорта (1-2 стр.);
- скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
- копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
- копию СНИЛС.