Свойства автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа
Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости
Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям
Уходимость ТЗ для коллекционного и сезонного товара
Неликвиды: классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности
Методика борьбы с неликвидами
Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара
OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
Отраслевые показатели. Контроль и учет
Бизнес-процессы магазинов розничной сети
Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
Стратегические и тактические цели розничной компании
Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса
Малобюджетный маркетинг для розничной компании
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
Как привлечь новых покупателей,
Увеличить средний чек,
Повысить частоту посещений.
Подготовка к росту прибыли
Позиционирование – что люди ждут от розницы?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
Конкурентное преимущество – откуда его взять?
Как узнать все про конкурентов без затрат
"Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы
СТОИМОСТЬ:
47900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист