На практических занятиях в компьютерном классе под руководством опытного преподавателя будут отрабатываться навыки по использованию различных методов нормирования труда. По окончании занятий участники курса приобретут навык работы с большим объемом разнообразных расчетных операций по нормированию труда, повысят точность своих расчетов и эффективность работы службы нормирования.
Для кого
для руководителей и специалистов служб нормирования труда, отделов труда и заработной платы, планово-экономических, кадровых и других подразделений предприятия, занимающихся вопросами нормирования и тарификации труда.
Практикум. Проведение хронометража по различным объектам наблюдения. Обработка результатов хронометражных замеров.
Практикум. Классификация затрат рабочего времени по результатам хронометражных замеров и фотографии рабочего времени.
Практикум. Расчет норм времени методом регрессионного анализа. Расчет нормы численности персонала с помощью методов теории массового обслуживания.
Практикум. Анализ нормативного и фактического баланса рабочего времени, расчет нормы штучного времени.
Практикум. Установление нормы выработки одного работника /бригады. Установление норм на ручные, машинно-ручные и машинные операции.
Практикум. Установление нормы обслуживания оборудования одним работником /бригадой.
Практикум. Расчет нормы управляемости в подразделении с несколькими уровнями иерархии.
Практикум. Расчет численности персонала по данным, полученным из фотографий рабочего времени.
Практикум. Создание калькулятора численности подразделения.
Практикум. Измерение показателей эффективности процессов на основе статистических данных.
Удостоверение о повышении квалификации по теме "Нормирование труда на предприятии" в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.