В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке. Русская Школа Управления проводит тренинги по продажам товаров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге. ...
ПРОГРАММА
Подготовка к переговорам: типы клиентов
Особенности работы со сложными клиентами
Борьба за выгоду: компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: цель - достижение цели, сохраняя отношения с клиентом
Приемы эффективного переговорщика
Методы аргументации: приемы аргументации и контраргументации
Переговорные поединки
Работа с сопротивлением и претензиями: способы работы с критикой
Давление и манипуляции в переговорах, методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
Техника работы с эмоциями, барьеры общения
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
Внешняя и внутренняя агрессия и ее проявление
Провокаторы гнева, агрессоры и их цели
Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением
СТОИМОСТЬ:
22900
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист