Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Специалист по обучению и развитию персонала (Т&D): стратегия профессионального роста

18 марта 2019 22 марта 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом
ФОРМАТ:
Открытый

В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в т.ч. правовые, организационные и методические аспекты работы, а также "зоны роста" менеджера T&D.

Многие работодатели, понимая важность вложений в обучение персонала, разрабатывают систему повышения профессиональных компетенций, начиная с компетенций самого специалиста по обучению. Так каким же сегодня должен быть специалист, отвечающий за данный процесс? Чтобы это узнать, предлагаем вам пройти наш курс..

Для кого

для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров.

ПРОГРАММА

Блок 1. Организационно-правовые вопросы.

  1. Основные требования законодательства об образовании.
    Комментарии к Федеральному закону № 273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Организации, осуществляющие обучение: особенности и отличие от образовательных организаций. ДПО и профобучение: категории обучаемых, особенности реализации программ. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
  2. Виды проверок.
    На что обратить внимание при проверках?
  3. Профессиональный стандарт
    «Специалист по управлению персоналом». Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
  4. Перспективы внедрения профессионального стандарта
    «Специалист по обучению и развитию персонала».

Блок 2. Процессы обучения в организации.

  1. Отдел обучения.
    Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.
  2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение.
    Методы конкретизации потребности в проведении обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности сотрудников и клиентов, анализ рынка и др. Как соблюсти баланс и избежать «избыточного» обучения. Создание профиля компетенций для каждой категории, описание рабочих процессов.
  3. Формирование бюджета на обучение.
    Рассчитываем показатели и представляем руководству.
  4. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
  5. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.
  6. Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.
  7. Этапы подготовки и проведения обучения на «раз-два-три»: готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.
  8. Рекомендации по выбору внешних провайдеров.
    Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.
  9. Внутренний тренер (наставник): как его выбрать, мотивировать и обучить?
  10. Оценка обучения: выбираем работающие инструменты для измерения эффективности внутреннего и внешнего обучения.
  11. Блок 3. «Зоны роста» специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.

    1. Самоопределение корпоративного тренера.
      Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
    2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
    3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.

    Тренинг для тренеров:

    • Ораторское мастерство — это просто: 5 шагов к победе.
    • Мастер класс: искусство презентаций. «3 кита» успеха.
    • Секреты проведения тренинга.

    Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

    Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

    • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте) копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась)

    В пакет участника входит

    • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    • экскурсионная программа;
    • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44