Компания "Сервионика" (ГК «АйТеко») работает в одном из наиболее динамично развивающихся секторов ИТ–рынка: мы предоставляем более 60 услуг в сфере аутсорсинга и услуг дата-центра.
Компания создана в 2012 году на базе Сервисного подразделения «АйТеко», в активе которого – более 700 проектов по аутсорсинговой поддержке и развитию физической и виртуальной ИТ-инфраструктуры.
"Мы помогаем нашим клиентам получать максимальную отдачу от IT-ресурсов за счет их рациональной организации, проактивной поддержки и планомерного развития"
Чем заняты более 1000 наших сотрудников?
Для руководителей и специалистов с многолетним опытом в сфере ИТ "Сервионика" может стать новой ступенью карьеры: мы ищем настоящих профессионалов, которым интересно:
Для молодых специалистов и студентов «Сервионика» - это возможность уже сегодня начать строить блестящую карьеру в ИТ!
У нас:
1. Интересные задачи:
2. Работа на федеральном уровне
3. Возможность учиться у профессионалов:
В команде «Сервионики» - более 1000 сотрудников: сервис-менеджеры и архитекторы сервисных проектов, инженеры, консультанты и операторы контакт-центра.
Стабильность и статус
В настоящее время "Сервионика" входит в группу компаний "АйТеко", ведущего российского системного интегратора и поставщика информационных технологий для корпоративных заказчиков. "АйТеко" работает на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2012-2017 годах успешная работа Сервисного подразделения и компании "Сервионика" в сфере разработки и предоставления облачных сервисов обеспечила "АйТеко" лидерство на российском рынке IaaS (по данным рейтингов CNews, IDC, TAdviser, iKS и других ведущих аналитических агентств).