LBS International Conferences

LBS International Conferences

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

LBS International Conferences c 1995 года организует и проводит международные конференции и профессиональные мероприятия, которые помогают участникам в достижении стратегических целей и построении надежного бизнеса, обеспечивают их актуальной информацией и возможностями установления полезных контактов.

Вы хотите организовать конференцию, выездную сессию, семинар или тренинг с участием докладчиков вашей компании и ваших партнеров? LBS International Conferences поможет вам сделать это на высоком профессиональном уровне!

Продукция, товары, услуги
  • Международный Форум HR-технологий HR-TECH | Март
  • Российский пенсионный конгресс | Март
  • Практическая конференция «MOTIVATION: Эффективные методы и инструменты мотивации персонала» | Апрель .
  • Практическая конференция «HR-практика: подбор и оценка персонала» | Июнь
  • Практическая конференция «Внутренние коммуникации и современные технологии: INTRANET» | Сентябрь
  • Саммит HR-директоров России и СНГ и выставка HR-EXPO | Октябрь
  • Премия за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида» | Заявки принимаются: с марта по август | Церемония награждения на Саммит HR-директоров | Октябрь
  • Форум корпоративного обучения «HR-практика: обучение и развитие персонала» | Декабрь
  • Встречи Сообщества HR-директоров, март, июнь, сентябрь, декабрь – Москва.
Интервью руководителя

Рассказывает Александр Лебедев, председатель совета директоров компании по организации бизнес-конференций LBS International Conferences

Executive.ru: Ваша компания успешно работает на рынке B2B услуг уже больше 20 лет. Расскажите, пожалуйста, каких успехов удалось достичь за это время?

Александр Лебедев: Если точнее, компания существует уже 25 лет, и мы провели за это время более 1000 деловых мероприятий в России и за рубежом, в том числе и на высоком правительственном уровне, с участием руководителей правительств и министров, руководителей центральных банков различных европейских стран и топ-менеджеров крупных корпораций. В начале 1990-х годов, когда мы только запускали наши проекты, мы начали с проведения тренингов и курсов повышения квалификации. Тогда это были специальные программы по обучению топ-менеджеров, а также отдельное направление по обучению и переподготовке банкиров с участием специалистов из Великобритании и Германии.

Затем наша компания переориентировалась на организацию бизнес-конференций, первую из которых мы провели в далеком 1998 году. Она тогда имела огромный успех и прошла в гостинице Балчуг. Это была первая конференция по управлению персоналом, и на ней присутствовало порядка 200 человек, было множество зарубежных участников, потому что российский рынок тогда только открывался и был неосвоенным. В октябре этого года мы проведем эту конференцию в 19-й раз, сегодня она называется Саммитом HR-Директоров России и СНГ.

За эти годы Саммит стал главной площадкой для встречи топ-руководителей персонала ведущих российских и зарубежных компаний, а также экспертов в сфере управления персоналом в различных отраслях. Без преувеличения можно сказать, что здесь самая высокая концентрация ТОП HR-руководителей, которые считают это мероприятие своим главным ежегодным местом встречи для обмена опытом и общения с коллегами.

Executive.ru: Ваша компания прошла большой путь за эти годы. А в будущем планируете осваивать новые направления?

А.Л.: Сегодня об этом обязательно приходится думать, потому что все стремительно меняется. Сейчас наблюдается тенденция к переплетению и интеграции разных направлений бизнеса. К примеру, если посмотреть на классический банкинг, то становится заметно, что банки стали конкурировать с ИТ-компаниями и мобильными операторами, которые тоже стали оказывать финансовые услуги, раньше предлагавшимися только банками, а классические банки во многом превратились в IT-компании. В динамичных условиях современной экономики надо всегда держать руку на пульсе и быть готовым развивать новые направления деятельности.

Executive.ru: Кто ваша целевая аудитория? Для каких компаний вы проводите свои конференции?

А.Л.: Наша аудитория – это специалисты самых разных областей деятельности, в частности руководители по управлению персоналом различных компаний, специалисты по информационным технологиям, по внутренним коммуникациям, а также руководители общего плана, генеральные директора компаний с различной отраслевой спецификой, начиная от промышленности и сферы услуг и заканчивая спортивными и медицинскими организациями. Мы также проводим заказные мероприятия для компаний, которые делают либо свои внутренние конференции, либо клиентские мероприятия с определенными маркетинговыми целями. И в этом случае аудитория может быть любой, такой, которая нужна заказчику.

Executive.ru: Вы отметили, что сейчас наблюдается тенденция к переплетению разных сервисов и бизнесов, какие ещё тенденции вы могли бы отметить?

А.Л.: Если мы говорим о конференционном бизнесе, то одним из основных современных трендов я могу назвать, пожалуй, использование новых технологий и появление новых форматов, к примеру, виртуальные конференции. Существует даже такая точка зрения, что примерно через 5-7 лет очных встреч не будет вообще, и все перейдут на онлайн-площадки. Конечно, число таких онлайн-конференций будет расти, но, на мой взгляд, личное общение никогда не потеряет своей актуальности.

Если же говорить о бизнесе в целом, то одна из тенденций, которую отмечают руководители, заключается в том, что ушло в прошлое время монозадачности, когда в течение многих лет сотрудник мог выполнять ограниченный круг одних и тех же стандартных действий. Мы ежегодно проводим исследования HR-трендов, и отмечаем, что сейчас во многих областях, хотя и тут, конечно, не без оговорок, умение работать в режиме многозадачности является важнейшим требованием к соискателям. Понятное дело, что от шахтера или бухгалтера никто не будет требовать работать также и в сфере продаж, но сейчас работодатели ищут людей, умеющих быстро переключаться с одной задачи на другую, без потери качества, работать в различных проектах и подразделениях. Кстати, в конференционном бизнесе это тем более актуально.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха в бизнесе?

А.Л.: Здесь много тонкостей, и есть свои секреты. И конечно же, всё очень индивидуально в каждом конкретном случае. Но если говорить в целом, то в основе успеха компании лежит способность ее руководителя угадать потребность других компаний и людей в какой-то услуге или продукте, проанализировав рыночные тенденции, либо переформатировать традиционную услугу или продукт, предложив принципиально новое решение, как это сделал, к примеру, Uber в бизнесе такси. Этот талант угадать и почувствовать, что можно сделать по-новому и оказаться в нужном месте в нужное время – один из основных секретов успеха. А дальше уже начинается серьезная работа по тому, как организовать бизнес, как работать с инвесторами и так далее.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

А.Л.: Который из них? Кризисы сейчас случаются регулярно с определенной периодичностью. Был кризис 2008-2009 годов, затем в 2014, до этого кризис был в 2001 году. За ростом экономики всегда следует спад, а затем кризис, так что жизнь приучила работать в таких условиях.

Executive.ru: Тогда давайте конкретизируем. Как повлиял на компанию кризис 2014 года?

А.Л.: Да почти никак. В 2014 году не наблюдалось, в отличие от других кризисов, резкого падения спроса. Да, стоимость рубля изменилась, но это тоже несильно нас затронуло. Был, конечно, период, когда компании вели себя осторожно и экономили деньги, но он был очень коротким. Больше не кризис повлиял на работу, а какие-то другие внешние обстоятельства.

Executive.ru: Какие именно, если не секрет?

А.Л.: Прежде всего, ускоряющаяся динамика перемен во всем, начиная от экономики в целом, заканчивая трансформацией компаний в частности. Сейчас большинство компаний перестраивают свою деятельность, и мы обязаны на это реагировать, улучшать и трансформировать свой продукт, следить за актуальностью информации. Наша задача – предоставить площадку для качественного общения с коллегами, где они могут обмениваться практически полезной информацией, новыми идеями и актуальными трендами.

Executive.ru: И все-таки кризисов компания за свою историю пережила немало. Как вам удалось остаться на плаву?

А.Л.: Я уже говорил, что самую первую крупную конференцию мы провели в 1998 году. Она была очень успешной. В ней приняли участие множество серьезных как российских, так и международных компаний, которые тогда только выходили на наш рынок. В общем, все было замечательно, у нас уже был составлен календарь по проведению этой и других конференций на два следующих года. Но тут разразился дефолт.

В итоге, мы пропустили 1999 год, нам пришлось сделать перерыв в проведении конференций, потому что кризис был чрезвычайно сильным, и многие компании тогда даже ушли с рынка. Компании, которые на тот момент были лидерами, либо сильно сократили свои бюджеты, либо просто обанкротились. Мы пережили этот кризис, выждали время и возобновили проведение мероприятий. И сегодня Саммит НR-Директоров России и СНГ за эти 20 лет, несмотря на кризисы, значительно вырос.

Я бы сказал, что наш Саммит – это своего рода зеркало, которое показывает, как развивалась экономика России, переживая кризисы, и как развивалась сфера управления персоналом, проходя различные этапы, от отдела кадров в предприятиях советской формации до управления человеческим капиталом. То, что ранее называлось HR Management в последствии трансформировалось в People Management, а теперь уже называется Human Capital Management.

Докладчики, которые в период, когда проходили первые конференции, занимали позиции менеджеров или руководителей отделов, за эти 20 лет сделали блестящую карьеру, став заместителями генеральных директоров, вице-президентами, членами правлений, некоторые из них – генеральными директорами и даже членами Правительства РФ. Лучшие специалисты в области управления человеческим капиталом и HR-руководители принимали участие тогда и продолжают быть друзьями и активными участниками наших конференций сегодня.

Executive.ru: Александр, расскажите, пожалуйста, какими конкурентными преимуществами обладает ваша компания на рынке?

А.Л.: С самого начала – и это даже отражено в нашем названии LBS International Conferences – мы занимались организацией мероприятий на международном уровне как по составу участников, так и по месту проведения самих конференций. Наши компетенции и накопленный за годы кропотливой работы опыт помогают нам внимательно следить за развитием различных отраслей мирового бизнеса, а также анализировать мировой рынок профессиональных конференций в целом.

Организовывая крупные профессиональные бизнес-мероприятия, мы ориентированы на высокий международный стандарт качества. И здесь наша задача состоит не только в администрировании самих конференций – что, безусловно, важно – но в привлечении лучших спикеров и в разработке качественного контента. Создавая компанию, мы с самого начала позиционировали свои мероприятия как практически полезные для бизнеса. Конечно, впечатления, эмоции и вдохновение для дальнейшей продуктивной работы – это также важная часть любого мероприятия, но без практической полезности профессиональные конференции не имеют своей ценности.

Участники приходят на наши мероприятия для обмена практическим опытом, чтобы понять, что действительно работает в современных экономических условиях, а от чего следует отказаться. Наши конференции – площадки для обмена секретами успеха. Мы проводим порядка 10 крупных мероприятий в год. Флагманом наших мероприятий по теме управления персоналом является, как я уже рассказывал, Саммит HR-Директоров России и СНГ, где ежегодно собираются ТОП-руководители и эксперты в области управления и развития человеческих ресурсов, а также Премия за достижения в области управления персоналом «Хрустальная пирамида».

Также в течение года мы проводим ряд практических конференций по отдельным направлениям HR-менеджмента. Среди таких мероприятий – Форум по мотивации персонала, Форум корпоративного обучения «HR-практика», Международный форум технологий управления компаниями и людьми «HR TECH» и Премия HR TECH AWARD «Цифровая пирамида», а также конференция по внутренним коммуникациям, форум по подбору и оценке персонала и другие наши HR-проекты и конференции.

Среди наших крупных мероприятий, где ежегодно встречаются лидеры рынка, хотел бы отметить Российский пенсионный конгресс, который уже 10 лет проводится нами в сотрудничестве с УК «КапиталЪ», здесь при участии представителей Правительства РФ, Министерства финансов, Пенсионного фонда, Центрального банка РФ, ведущих НПФ и управляющих компаний обсуждаются последние новости законодательства, рассматривается зарубежный опыт, предлагаются решения по наиболее эффективному управлению пенсионными накоплениями.

В истории нашей компании множество деловых мероприятий, которые были организованы нами в сотрудничестве с правительственными организациями, госкорпорациями, профессиональными ассоциациями и объединениями в различных городах России и за рубежом. Нас выбирают, благодаря нашей репутация надежного и высокопрофессионального организатора. Мы всегда открыты к сотрудничеству и внимательны к рекомендациям и пожеланиям участников и заказчиков наших мероприятий, а также к требованиям и новинкам event-индустрии. Буду рад видеть и вас, дорогие читатели, портала Executive.ru среди участников и партнеров мероприятий компании LBS International Conferences!

Новости (13)
Дата основания: 1995
Москва, Покровка, 43, стр.2
+7(495)9267870