INTERFORUM CONFERENCES

INTERFORUM CONFERENCES

Образование

Подписаться на новости
Описание деятельности

Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации, необходимой для адекватных реакций на вызовы рынка и принятия компетентных бизнес решений.

Продукция, товары, услуги

Организация собственных конференций и форумов в сферах: управление персоналом, реклама и связи с общественностью, дистанционное обучение, маркетинг, клиентский сервис, дистанционная торговля, секретариат, делопроизводство

Интервью руководителя

Рассказывает программный директор компании InterForum Дмитрий Степанов


Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Дмитрий Степанов: Компания InterForum работает на рынке деловых мероприятий с 2015 года, но команда стала складываться гораздо раньше. До того, как начать свое дело, я, как и другие собственники компании, успел получить достаточно опыта в разных конференционных компаниях. Не скажу, что это были простые 2 года, но нам удалось выйти на цикл в 4-6 проектов за полугодие и заслужить доверие клиентов.

Конечно, в таком результате нет ничего выдающегося – на рынке успешно реализуется огромное количество проектов, но у нашего бренда есть особое кредо – создание по-настоящему качественного контента. Следуя этому выбору, мы ответственно подходим к подготовке докладчиков и проводим с ними обязательные встречи премодерации. Такие обсуждения проходят в неформальной атмосфере за чашкой кофе, мы все вместе корректируем содержание выступлений и делимся свежими идеями. Что касается клиентского сервиса, то здесь мы первыми внедрили клубные карты, которые закрепляются не за участником, а за компанией, которую он представляет. Это очень удобно, так как, позволяет приобретать делегатское участие по специальной цене для сотрудников любого из департаментов компании. Мы следуем принципу «сервис во всем»: навигация, раздаточные материалы с подробной информацией, видеозаписи выступлений для обучения коллег и ссылки на электронные версии контента, которые доступны уже во время форума. Мы поддерживаем контакт с гостями на всех этапах проведения наших мероприятий. Особое внимание мы уделяем анкетам обратной связи, которые просим заполнить в конце каждого дня. Для нас это самый честный и объективный источник оценки наших мероприятий.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

Д.С.: Первую конференцию мы организовали для профессионалов сферы HR, следующим был форум персональных ассистентов, который за это время вырос до летнего выездного мероприятия Personal Assistant Summer Club. Далее мы успешно провели проекты по значимым для нас темам – Client Service Forum и PR+ Forum. Конечно, мы много экспериментируем, и не все продукты в итоге запускаются в серию, но тут мы вполне согласны с мнением Илона Маска: «Если у вас ничего не разваливается – значит, вы недостаточно хорошо изобретаете».

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

Д.С.: Конечно, поиск новых тем и форматов – это важный драйвер развития в нашей отрасли. На осень уже запланировано несколько совершенно новых для нас направлений. Мы считаем, что штурм непокоренных вершин добавляет в рабочий процесс адреналина, и это держит команду в тонусе.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

Д.С.: Мы создаем проекты для руководителей среднего и высшего звена из крупного и среднего бизнеса. Хочу отметить, что мы не ставим перед собой цель проводить крупные мероприятия. Наш формат, как правило, не превышает 200+ делегатов. Мы сознательно ставим ограничение числа участников, чтобы обеспечить должный уровень сервиса. Тот, кто принимал участие в масштабных конференциях 1000+ и более участников, не может не помнить ощущения досады от попыток найти в толпе нужных ему людей или необходимости выстаивать длинные очереди на кофе-брейках и прочие неудобства. Поэтому, например, на PR+ Forum 2017 мы вынуждены были закрыть регистрацию, та как достигли лимита гостей на мероприятии.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Д.С.: Нам кажется, что основа успеха – это готовность слышать свою аудиторию, знать, что ее сейчас интересует. Для этого мы проводим более 40 интервью перед каждым проектом и, как я говорил выше, ввели предварительные встречи со спикерами. У компании нет поддержки от госструктур или крупных спонсоров, так что, если наше предложение не соответствует запросам, мы просто не соберем людей в зале.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

Д.С.: В ближайшие три года мы намерены работать еще интенсивнее. Кроме того, своего часа ждут проекты в других областях бизнеса. Идей новых много, но мы стареемся реально оценивать свои возможности и улучшать уже запущенные мероприятия.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Д.С.: По моему мнению, конкуренция высока и рынок очень активен. Кто-то ставит на громкие фамилии и зарубежных гуру, кто-то пытается найти новые каналы для распространения своего продукта, кто-то, как и мы, пытается работать с содержанием и формой. Я, как аналитик, с большим интересом наблюдаю за деятельностью своих коллег.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

Д.С.: Конечно, легче не стало, потому что нельзя отрицать – мы зависим от бюджетов, выделяемых компаниями на обучение. Но в условиях кризиса персонал, ответственный за обучение сотрудников, становится более разборчивым в выборе проектов. Мы предлагаем контент, основным преимуществом которого является его качество, и поэтому играем на удобном для нас поле.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

Д.С.: Я думаю, что таким преимуществом является гибкая система управления. Это касается не только решения профессиональных вопросов, но и структуры служебных отношений. Каждый в команде работает по удобному графику (зачастую дистанционно), и благодаря диджитал технологиям может быть «в теме» в любой точке земного шара и с любого устройства. Естественно, мы занимаемся обучением сотрудников, но отдаем предпочтение принципу «делай как я», взяв на вооружение опыт воздушных ассов Великой отечественной. Руководители трех основных департаментов, помимо выполнения обязанностей по координации, работают наравне с другими сотрудниками. Личный пример руководителя – очень хороший стимул для всей команды.

Executive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

Д.С.: У нас принцип очень простой: «Мы за все хорошее и против всего плохого!», как говорит наш главный маркетолог. Шучу, конечно, но мы вышли из коллектива, где все решал один человек, и смогли прочувствовать все недостатки такого подхода. С самого начала договорились – будет демократия, пусть все имеют право голоса, и все вопросы рассматриваются коллегиально на собраниях. Никто не навязывает задачи, каждый знает свой сектор работы и понимает, что вся ответственность – на нем. Пока у нас сравнительно небольшой коллектив, все понимают, что и зачем они делают – это отлично работает.

Executive.ru: Какие требования, общие и специфические, предъявляются к кандидатам, претендующим на работу в компании?

Д.С.: С профессиональной точки зрения самое главное условие – это стремление к саморазвитию. Что касается социального взаимодействия, то наш базовый принцип – уважение к коллегам, клиентам и окружающим. Каких-либо других ограничений и требований у нас нет.

Executive.ru: Идеальный сотрудник вашей компании – какой он?

Д.С.: Он – энтузиаст и романтик, готовый к трудностям и похожий на тех первопроходцев уходящего поколения, которые в советские годы уезжали в Сибирь строить новые города и прокладывать магистрали в тайге.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?

Д.С.: Мы считаем, что на сегодняшнем рынке сформировалась категория людей, которые особенно высоко ценят качество получаемого продукта, это касается, в том числе и клиентского сервиса. Именно это мы постарались учесть в плане мероприятий на 2017 год, с которым можно ознакомиться здесь. Насколько точно нам удалось угадать тенденции, увидим через год.

мероприятия (1)
Новости (1)
Названы топ-30 требований к персональным ассистентам

Компания Interforum выяснила, почему персональных ассистентов называют «камикадзе», какие требования руководители предъявляют к будущим ассистентам и почему так непросто найти достойного кандидата.

Дата основания: 2015
ул. Ибрагимова, 31, кр 1, этаж 3, офис 314
+7 (495) 125-04-12