Андрей Емелин: Управление бизнес-процессами при создании «Единой точки входа», ERP-систем и информационных систем

Андрей Емелин

Управление бизнес процессами (BPM) при создании 'Единой точки входа', ERP систем и информационных систем для физических и юридических лиц как следующий этап развития социальных и деловых сетей с облачной, локальной и интегрированной инфраструктурой

1 Предисловие

1.1 От Автора

1.1.1 Автор этой публикации предлагает читателю, а возможно и потенциальным Инвесторам, рассмотреть информационную модель, сформированную по результатам систематизации данных своего опыта, выводов о состоянии систем управления, построения и применения бизнес процессов и предложений о развитии информационных систем для физических и юридических лиц.

1.1.1.1 Возможно, этой публикации могло и не быть, но существующие в настоящий момент процедуры подачи проектов (в венчурные компании и компании вендоры) на рассмотрение и ожидаемая обратная связь от компаний рассматривающих проекты (старт'ап) оставляет желать лучшего.

1.1.2 Модель призвана совместить потребность рынка в методологии управления и администрирования информационными системами с интегрированными бизнес процессами и дать потребителю методы управления, формируемые и представленные в системе как интеллектуальные карты, способные предоставить лицу принимающему решения информацию, как способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем.

1.2 Предпосылки создания проекта информационной модели

1.2.1 Отсутствие на рынке предложений, имеющих единую платформу для объединения требуемого функционала для использования физическими лицами, потребления услуг и товаров от юридических лиц и между юридическими лицами

1.2.1.1 поиск взаимосвязей и объединение функционала в сегментах

1.2.1.1.1 b2c

1.2.1.1.2 b2b

1.2.1.2 наличие на рынке множества предложений сегментов бизнеса по продаже товаров и услуг для физических лиц без предоставления потребителю качественного сервиса и сопровождения сделок

1.2.2 Поиск системы построения бизнес процессов BPMS для интеграции в информационную модель для персонального использования и применения в бизнесе

1.2.2.1 критерий: запуск и эксплуатация пользователем бизнес процесса не испытывая необходимости в написании программного кода

1.2.2.1.1 мониторинг исполняемых процессов

1.2.2.1.2 межпроцессное взаимодействие и обмен информацией между исполняемыми процессами

1.2.2.1.2.1 статистика и аналитика

1.2.2.1.3 корректировка и обновление модели бизнес процесса при эксплуатации

1.2.3 Многократно повторяющийся ручной ввод информации при регистрации на различных информационных ресурсах

1.2.3.1 обновление информации в каждом кабинете пользователя или профиле пользователя

1.2.4 Позиционирование себя и своих организаций в мировом сообществе в нужном контексте и ракурсе

1.2.4.1 Элементы CRM и аналогов систем управления взаимоотношениями в областях закупок, продаж, маркетинга, поддержки потребителей

1.2.4.1.1 Как сократить сопровождение и многократный ввод информации

1.2.4.1.2 Как сохранить актуальность данных

1.2.4.1.3 одновременная классификация субъектов системы в роли поставщика и потребителя товаров и услуг

1.2.4.2 Целевая реклама

1.2.4.2.1 поиск целевой группы потребителей

1.2.4.2.2 директ майл

1.2.4.2.3 маркетинг

1.2.4.3 Актуальные Контакты для общения с внешним миром

1.2.4.3.1 и поиск интересующих данных о персонах

1.2.4.4 Использование единой базы контактов в адресных книгах мобильных устройств и ПК при использовании единой информационной системы

1.2.4.4.1 достоверность и актуальность данных в режиме онлайн

1.2.4.4.1.1 при изменении данных у первоисточника

1.2.5 Поиск инструментов для подбора персонала, оценки компетенций

1.2.5.1 как способ трудоустройства

1.2.5.2 как способ найма

1.2.6 Поиск способов ведения сделок с контрагентами с исполнением сделок в едином информационном пространстве с применением бизнес процессов, сформированных участниками сделки по условиям контракта/договора

1.2.7 Поиск способов аккредитации и подтверждения полномочий физических и юридических лиц

1.2.7.1 с целью ознакомления, сверки, идентификации уставных документов, сертификатов, доверенностей, дипломов, разрешений уполномоченных органов, свидетельств и справок

1.2.7.2 с целью исключения работы и взаимоотношений с фирмами однодневками

1.2.7.3 с целью удостоверения компетенций персонала путем подтверждения документов об образовании и сертификации в отдельных областях, требующих определенных допусков к ведению работ

1.2.7.4 с целью ознакомления с отзывами контрагентов о результатах взаимоотношений с физическими и юридическими лицами

1.2.8 Поиск унифицированных принципов формирования, составления и поддержания в актуальном состоянии баз данных, содержащих

1.2.8.1 перечень товаров и услуг

1.2.8.1.1 с классификацией по группам

1.2.8.1.1.1 количество уровней классификации по группам

1.2.8.1.2 по производителям

1.2.8.1.3 по потребителям

1.2.8.2 унифицированные справочники должностей и соответствующих типовых функциональных обязанностей для формирования организационных структур

1.2.8.2.1 возможность формирования должностных инструкций исходя из участия в исполняемых бизнес процессах информационных систем

1.2.8.3 сведения о присвоенных кодах при регистрации товаров и услуг с целью идентификации средствами штрих кодирования и присвоения бар кодов

1.2.9 Оптимизация издержек по методологии Kaizen (непрерывные улучшения) и Lean (бережливое производство) в отношении процедур управления и администрирования организаций

1.2.9.1 фокусирование на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес процессов и управления

1.3 Первичные Цели разработки модели

1.3.1 исключить многократный двойной ввод информации

1.3.1.1 исключить увеличение затрат на сопровождение информационных систем юридических лиц

1.3.1.2 исключить человеческий фактор при многократном вводе информации с бумажных носителей и этикеток, сопровождающих товары

1.3.2 единый кабинет для финансовых операций

1.3.2.1 физических лиц

1.3.2.2 юридических лиц

1.3.3 мониторинг исполнения исходящих и входящих документов и информационных потоков

1.3.3.1 для физических лиц

1.3.3.2 для юридических лиц

1.3.4 История взаимоотношений с

1.3.4.1 физическими лицами

1.3.4.2 юридическими лицами

1.3.5 Концентрация документов и информации

1.3.5.1 персональной

1.3.5.2 для взаимодействия с органами государственного управления

1.3.5.3 для взаимодействия с юридическими лицами

1.4 Для кого и чего предназначен проект

1.4.1 для кого

1.4.1.1 для физических лиц

1.4.1.1.1 спрос на функциональность системы в проекте

1.4.1.1.2 спрос на продукты интернет банкинга

1.4.1.2 для юридических лиц

1.4.1.2.1 продающих товары и услуги

1.4.1.2.2 покупающих товары и услуги

1.4.1.2.3 органов государственной власти

1.4.1.2.4 торгово промышленных палат государств

1.4.1.2.5 союзов товаропроизводителей и промышленности

1.4.1.2.6 органов муниципальной власти

1.4.1.2.7 органов социальной поддержки населения

1.4.1.2.8 служб экстренной помощи населению

1.4.1.2.9 организаций, оказывающих услуги населению

1.4.1.2.10 учебных заведений

1.4.1.2.11 органов сертификации и лицензирования

1.4.1.2.11.1 отдельных видов деятельности

1.4.2 для чего

1.4.2.1 Удовлетворение спроса на товары и услуги для

1.4.2.1.1 физических лиц

1.4.2.1.2 юридических лиц

1.5 Краткое описание проекта

1.5.1 Решение в проекте максимально сокращает множественный ввод информации и дублирующие действия участников системы при работе с накапливаемой информацией

1.5.2 По части функционала является альтернативой мировым социальным сетям и имеет отличие от них в применении системы для ежедневного обеспечения жизненно важных потребностей физических и юридических лиц.

1.5.3 Создание децентрализованной информационной системы объединяющей потребности юридических и физических лиц одновременно.

1.5.3.1 увеличение используемого функционала системы в зависимости от роста потребления функционала физическими лицами

1.5.3.2 увеличение используемого функционала системы в зависимости от жизненного цикла организаций

1.5.3.3 Зависимость конфигурации информационной системы от индивидуального жизненного цикла развития организаций и потребностей физических лиц.

1.5.3.4 Однократная автоматизация организаций

1.5.3.4.1 за счет изменяемого функционала информационной системы

1.5.4 Комплексная информационная система для физических и юридических лиц, органов государственной власти страны и мирового сообщества.

1.5.4.1 Альтернатива внедрению ERP систем на этапах жизненного цикла организаций.

1.5.4.1.1 Возможность использования единого информационного пространства для увеличения функциональности используемой информационной системы без применения лоскутной автоматизации (использования различных платформ ПО и их интеграции в единую систему управления)

1.5.5 Решение в проекте предусматривает использование мобильных и портативных устройств для персонального и корпоративного использования

1.5.6 Решение для размещения в облаке и локализации отдельных элементов системы по желанию потребителя.

1.5.7 Решение затрагивает функции государства в отношении населения.

1.5.8 Решение определяет способы оказания физическим и юридическим лицам социальных, медицинских и жилищно-коммунальных услуг и аналогичных услуг по мере развития функционала системы.

1.5.9 Решение определяет способы поиска, оценки и найма персонала, содержит функции работы с элементами HR, является единым источником хранения и накопления информации о трудовой деятельности участников системы

1.5.9.1 функции трудоустройства и истории

1.5.9.2 является источником информации для формирования заработной платы наемного персонала

1.5.10 Решение определяет принципы интеграции в систему бизнес процессов участниками системы.

1.5.11 Использование бизнес процессов участниками системы по мере необходимости.

1.5.12 Интеграция в систему элементов взаиморасчетов сторон.

1.5.13 Интеграция в систему страховых и финансовых организаций.

1.5.14 Онлайн коммерческие Сделки участников системы с фиксацией документов и взаиморасчетов по сделкам.

1.5.15 Создание мульти торговых площадок, аналогичных биржевой торговле в отдельных отраслях народного хозяйства, по продаже товаров и услуг, от товаров народного потребления до сложных объектов имеющих составные элементы, лоты и партии.

1.5.15.1 снижение издержек

1.5.15.2 формирует этику и культуру заключения и исполнения сделок

1.5.16 Решение по официальной аккредитации физических лиц, юридических лиц и документов

1.5.16.1 учебные заведения;

1.5.16.2 органы сертификации и лицензирования;

1.5.16.3 коммерческие организации;

1.5.16.4 некоммерческие организации.

1.5.17 Содержит поисковые функции, геотегические функции, функции целевой рекламы по набору критериев, поиска партнеров и продвижения товаров и услуг.

1.5.18 В качестве набора средств для реализации проекта в качестве примера рассматривается набор продуктов компании Microsoft:

1.5.18.1 Windows Live

1.5.18.2 Office 365

1.5.18.3 SharePoint

1.5.18.4 Dynamics

1.5.18.5 Windows Phone

1.5.18.6 поисковик

1.5.18.7 средства виртуализации

1.5.18.8 серверные решения

1.5.18.9 средства MS для построения

1.5.18.9.1 Docflow

1.5.18.9.2 Workflow

1.6 Результаты и оценка систематизированных материалов

1.6.1 При сборе и систематизации данных была проведена корректировка Целей и определены новые критерии и цели проекта представленные в основном разделе описания проекта

2 Базовые порядковые идеи

2.1 кто?

2.1.1 Автор проекта Емелин Андрей Альбертович

2.1.1.1 состав единомышленников, специалистов, участников проекта не определен

2.1.1.1.1 о причинах в этом разделе не упоминается во избежание перегрузки информацией читающего эти строки.

2.1.2 Состав и функционал проекта сформирован при обработке накопленной информации, опыта применения информационных систем управления в России и за рубежом.

2.1.2.1 при наличии источников информации к элементам проекта прикреплены гиперссылки со ссылкой на источники в качестве списка используемой литературы

2.1.3 В проекте использованы ссылки на программы компании Майкрософт (далее по тексту MS), имеющей в своем арсенале все составляющие для реализации подобного проекта

2.1.3.1 наличие у упомянутой компании многоязыковой поддержки программ и сервисной поддержки представленной в большинстве стран мира позволяет рассматривать информационную модель реализованную на продуктах компании как проект международного уровня

2.1.3.2 в связи с отсутствием у автора информации о составе аналогичных решений на платформах других разработчиков программного обеспечения

2.1.3.2.1 я буду признателен за предоставление информации о аналогах, с помощью которых возможно реализовать комплекс мероприятий по представленному проекту

2.1.4 Читателям, не знакомым с функционалом тех или иных решений упомянутой компании, по тексту проекта предоставляется возможность ориентироваться на функциональные описания того или иного решения

2.1.4.1 в случае необходимости узнать больше информации о функциональных возможностях того или иного продукта, упомянутого в проекте, всегда есть возможность почерпнуть информацию с помощью поисковых систем с запросом по названию программного обеспечения

2.1.5 В представленном Проекте допускаются отклонения от действующих в настоящее время условий лицензирования отдельных продуктов упомянутых компаний

2.1.5.1 это допущение позволяет рассматривать модель проекта, не опираясь на ограничения в существующей в настоящее время системе лицензирования продуктов компаний разработчиков

2.2 что ?

2.2.1 Создание децентрализованной информационной системы объединяющей потребности юридических и физических лиц одновременно

2.2.1.1 Децентрализация путь к возможно будущей централизации через многие года действия системы и капитализации активов провайдера этих услуг за счет накопленной базы данных и сложившейся инфраструктуры и культуры бизнеса

2.2.1.1.1 Чтобы создать автоматизированную систему управления отраслью или страной, необходимо об этих объектах знать совершенно все. А такое знание можно добыть, только создав так называемые информационные модели объектов. Обработка информации, циркулирующей в них, должна быть централизована. Это не значит, что все данные об объекте сводятся в одну машину, находящуюся в одном месте страны. Необходимо, чтобы была создана единая сеть соединенных каналами связи вычислительных центров, способных обмениваться информацией и знающих в совокупности про экономику данной отрасли все. Конечно, не в тот самый момент, когда произошло то или иное событие, но с опозданием не больше чем на несколько часов в промышленности и на сутки — в сельском хозяйстве и торговле. Завод с заводом не только могут, но и должны устанавливать контакты. У них должна быть возможность соединять свои системы через центральный коммутационный узел и работать централизованно.

See document: st004.shtml

2.2.2 КИС - комплексная информационная система для физических и юридических лиц, органов государственной власти страны и мирового сообщества

2.2.2.1 в основе проекта заложены принципы популярности социальных сетей и корпоративных решений для бизнеса

2.2.2.2 поддержка системой взаиморасчетов между участниками системы

2.2.2.2.1 интернет банкинг

2.2.2.3 Модель является альтернативой создания ERP систем и CRM проектам

2.2.3 Зависимость конфигурации информационной системы от индивидуального жизненного цикла развития

2.2.3.1 организации

2.2.3.1.1 при увеличении

2.2.3.1.1.1 дочерних компаний

2.2.3.1.1.2 контрагентов

2.2.3.1.2 для сохранения управляемости бизнесом при растущих потребностях

2.2.3.1.2.1 анализа деятельности организаций

2.2.3.1.2.2 принятия управленческих решений

2.2.3.2 физического лица

2.2.3.2.1 как участника социума

2.2.3.2.2 как потребителя

2.2.3.2.2.1 товаров

2.2.3.2.2.2 услуг

2.2.4 Единое информационное пространство модели

2.2.4.1 Организация прикрепляя своих сотрудников к определенным должностям справочника автоматически генерирует организационную структуру в режиме 'как есть'

2.2.4.1.1 производя изменения данных о сотруднике в зависимости от его движения по карьерной лестнице формируется история пользователя

2.2.4.2 Информационное поле для работы с контрагентами

2.2.4.3 Наличие кабинета организации

2.2.4.3.1 автоматическое представление в виде Web страниц данных о организации, сотрудниках и организационной структуре

See also: Полноценное хранилище регистрационных документов для организации

2.2.4.4 Полноценное хранилище регистрационных документов для организации

2.2.4.4.1 устав

2.2.4.4.2 свидетельства

2.2.4.4.3 лицензии

2.2.4.4.4 сертификаты

2.2.4.4.5 все доступно в одном месте для своих контрагентов

2.2.4.4.5.1 нет необходимости на повторный ввод, хранение и содержание архива данных о контрагентах

2.2.4.5 Позволяет унифицировать процессы и документы

2.2.4.6 Сокращение затрат на ведение коммерческой деятельности

2.2.5 Единая форма и правила торговли

2.2.5.1 Мировое сообщество использует единые стандарты построения сделок и учета действий контрагентов при их исполнении

2.2.5.1.1 отличия в законодательстве стран не являются препятствием для заключения и исполнения сделки в рамках единой системы

2.2.5.2 Возможность применения элементов модели и бизнес правил, представляемых в модели для их применения и использования в сделках контрагентов, возможно указание в контракте ссылки на применение системы управления представленной в модели проекта

2.2.5.3 Адаптация бизнес правил системы под требования участников системы

2.2.5.4 При вступлении РФ в ВТО и расширении навыков международного стандарта ведения бизнеса Пользователям предоставляется унифицированная система учета и взаимодействия с контрагентами

2.2.6 Создание мульти торговых площадок, аналогичных биржевой торговле в отдельных отраслях народного хозяйства, по продаже товаров и услуг, от товаров народного потребления до сложных объектов имеющих составные элементы, лоты и партии

2.2.6.1 расширение рынков сбыта

2.2.6.1.1 зеленая миля

2.2.6.1.2 исключение посредников

2.2.6.1.3 рост доходности

2.2.6.1.4 товарообмен

2.2.6.1.5 развитие

2.2.6.2 сегментация торговых площадок по критериям

2.2.6.2.1 страна

2.2.6.2.2 регион

2.2.6.2.3 населенный пункт

2.2.6.2.4 район

2.2.6.3 Веховые изменения на рынке

2.2.6.3.1 привязка к товарам, услугам, отраслям народного хозяйства

2.2.6.3.2 единое информационное пространство с типовыми протоколами общения

2.2.7 Снижение нагрузок глобальной сети

2.2.8 Безопасность данных

2.2.9 Эффекты для MS

2.2.9.1 рост количества пользователей продуктами MS

2.2.9.2 рост продаж ПО

2.2.9.3 рост сопутствующих товаров с ПО от MS

2.2.9.3.1 предустановленные на реализуемые ПК операционные системы с набором ПО по использованию информационной системы представленной в проекте

2.2.9.3.1.1 сборка под заказ

2.2.9.3.1.2 типовые наборы ПО

2.2.10 Проект стратегического развития набора ПО от MS

2.2.10.1 определение флагмана в сфере ПО для бизнеса

2.2.10.2 используются элементы MS Office для интеграции с

2.2.10.2.1 Windows Live

2.2.10.2.2 Office 365

2.2.10.2.3 Sharepoint

2.2.10.3 Dynamics

2.2.10.4 Windows Phone

2.2.10.5 средства виртуализации

2.2.10.6 серверные решения

2.2.10.7 средства MS для построения

2.2.10.7.1 Docflow

2.2.10.7.2 workflow

2.2.10.8 ПО других разработчиков

2.2.10.8.1 визуализация и управление проектами

2.2.10.8.1.1 пример 1

See document: www.mindjet.com

2.2.10.8.1.2 пример 2

See document: www.conceptdraw.com

2.2.10.8.2 workflow

2.2.10.8.2.1 множество СЭД представленных на рынке

2.2.10.8.2.2 в рамках проекта рассматривается модель с набором функционала способного удовлетворить спрос потребителя

2.2.10.8.3 формирование и исполнение бизнес процессов

2.2.10.8.3.1 пример

2.2.10.8.3.1.1 BizAgi

See document: www.bizagi.com

2.2.10.8.3.1.2 NINTEX

See document: NintexLive.aspx

2.2.10.8.3.1.3 другие варианты

2.2.10.8.4 Document Management

2.2.10.8.4.1 пример

2.2.10.8.4.1.1 HarePoint Workflow

See document: Default.aspx

2.2.10.9 Увеличение спроса на продукты MS в сегменте Saas

2.2.10.9.1 Новый способ дальнейшего использования MS Dynamics

2.2.10.9.1.1 как развитие потребностей пользователя в будущем

2.2.10.9.1.1.1 при росте бизнеса

2.2.10.9.1.2 Элементы Dynamics используются в минимальной комплектации с функционале доступном для физических лиц

2.2.10.9.1.2.1 Знание основ работы с программой позволяет повысить лояльность пользователя при росте спроса на функционал информационной системы в целом

2.2.10.9.2 использование портальных решений MS Sharepoint

2.2.10.9.3 Увеличение продаж ПО

2.2.10.9.3.1 среда

2.2.10.9.3.1.1 физическая

2.2.10.9.3.1.2 виртуальная

2.2.11 Идентификация пользователя

2.2.11.1 Использование стандарта идентификации при всех входах в системы верификации пользователей

2.2.11.1.1 изменение подхода к идентификации пользователей

2.2.11.1.2 для входа на внешние сайты используется аккаунт Windows ID

2.2.11.2 Платежные элементы

2.2.11.2.1 интернет банкинг

2.2.11.3 ЭЦП (электронная цифровая подпись)

2.2.11.4 Сертификация и удостоверение личности

2.2.12 Аккредитация официальных документов, загруженных пользователем или организацией в систему

2.2.12.1 Аккредитация

2.2.12.1.1 для физических лиц

2.2.12.1.1.1 учебные заведения

2.2.12.1.1.2 органы сертификации и лицензирования

2.2.12.1.1.3 коммерческие организации

2.2.12.1.1.4 некоммерческие организации

2.2.12.1.2 для юридических лиц

2.2.12.1.2.1 учебные заведения

2.2.12.1.2.2 органы сертификации и лицензирования

2.2.12.1.2.3 коммерческие организации

2.2.12.1.2.4 некоммерческие организации

2.2.13 Создание групп, форумов, сообществ

2.2.13.1 обмен знаниями

2.2.13.2 интеллектуальное развитие

2.2.13.3 снижение популярности социальных сетей представленных в настоящее время и носящих в основном развлекательный характер

2.2.13.3.1 инструменты для развлечения можно интегрировать в представленную систему путем ссылок и интерфейсов с существующими социальными сетями

2.3 где?

2.3.1 варианты реализации проекта

2.3.1.1 РФ

2.3.1.2 международный проект для создания единого международного информационного пространства

2.3.1.2.1 эксплуатация с учетом требований законодательства разных стран

2.4 Когда?

2.4.1 Начало публикаций сведений по проекту путем рассылки референс листа с описанием состава проекта

2.4.2 Сроки реализации проекта зависят от

2.4.2.1 Оценки возможности реализации проекта с использованием упомянутых программ или аналогов с подобным функционалом

2.4.2.2 Оценки читателями, аналитиками и инвесторами спроса на функционал, представленный в проекте

2.4.2.3 Готовности прототипа архитектуры решения

2.4.2.4 Согласия компании MS на реализацию проекта

2.4.2.4.1 наиболее близкой альтернативной упомянутой компании могут являться компании владельцы мировых известных поисковых систем, не имеющие ресурсов для реализации функций для корпоративного сегмента в модели проекта

2.4.2.5 Сроков, установленных проектной командой, ориентированной на реализацию идей проекта

2.4.3 Расчет автора по срокам реализации проекта опирается на интеграцию элементов модели проекта в решения MS представленные в обновлениях не позднее 2015 года и ранее по мере реализации этапов проекта.

2.5 почему?

2.5.1 Требуется реализация идей проработанных в проекте с учетом сформированных целей проекта

2.5.1.1 Цели проекта

2.5.1.1.1 глобальные цели

2.5.1.1.1.1 Сокращение использования природных ресурсов (нефть, газ, дерево, бумага, другие)

2.5.1.1.1.1.1 трафик

2.5.1.1.1.1.1.1 авто

2.5.1.1.1.1.1.2 жд

2.5.1.1.1.1.1.3 авиа

2.5.1.1.1.1.2 работа в организации вне офиса

2.5.1.1.1.1.2.1 снижение издержек на перемещения и содержание офиса

2.5.1.1.1.1.3 перемещения

2.5.1.1.1.2 Использование системы как единой торговой системы спроса и предложения товаров и услуг с учетом издержек логистики

See also: Создание мульти торговых площадок, аналогичных биржевой торговле в отдельных отраслях народного хозяйства, по продаже товаров и услуг, от товаров народного потребления до сложных объектов имеющих составные элементы, лоты и партии

2.5.1.1.1.2.1 логистика

2.5.1.1.1.2.1.1 решение в проекте охватывает все виды движения перемещения товаров

2.5.1.1.1.2.1.2 выбор на рынке предложений и спроса

2.5.1.1.1.3 Возможность применения единого индекса конвертации валют при международном использовании системы

2.5.1.1.1.3.1 в будущем, при развитии системы может привести к формированию новой единой международной валюты расчетов между участниками сделок

2.5.1.1.1.3.1.1 последующие выводы не представлены в описании настоящего проекта

2.5.1.1.1.4 Централизация функций HR

2.5.1.1.1.4.1 Использование системы как единого источника информации о вакансиях, предложениях, компетенциях участников системы

2.5.1.1.1.4.2 Достоверность сведений

2.5.1.1.1.4.2.1 о пользователе

2.5.1.1.1.4.2.2 о компании

2.5.1.1.1.4.3 Накопительная история о пользователе

2.5.1.1.1.4.3.1 рынок поиска и найма

2.5.1.1.1.4.4 Накопительная история об организации работодателе

2.5.1.1.1.4.4.1 рынок поиска и найма

2.5.1.1.1.4.5 Системы определения квалификации персонала, связь с внешними системами оценки компетентций и ролей участника команды

2.5.1.1.1.4.6 Системы идентификации пользователя системы как члена команды

2.5.1.1.1.4.6.1 инструменты тестирования

2.5.1.1.1.4.7 Введенная информация о прежних местах работы пользователя

2.5.1.1.1.4.7.1 накопление статистики работы Пользователя в системе позволяет

2.5.1.1.1.4.7.1.1 генерация резюме доступного на международном рынке труда

2.5.1.1.1.4.7.1.2 генерация новой стандартизированной истории работы и квалификации пользователя

2.5.1.1.1.4.7.1.3 формирование статистики о профессиональных качествах и навыках пользователя

2.5.1.1.1.4.7.1.4 поиск квалифицированных специалистов на рынке

2.5.1.1.1.4.7.2 аналог истории трудоустройства как трудовой книжки, применяемой в РФ

2.5.1.1.1.4.8 Наличие инструментов в представленной модели, позволяющей формировать черный список претендентов на вакансии, позволит исключить недобросовестных кандидатов на вакансию

2.5.1.1.1.4.9 Пользователь обладающий необходимой квалификацией может продать себя на рынке используя достоверные источники информации об организации при выборе организации и направлении предложения о своем трудоустройстве

2.5.1.1.1.4.10 Затраты на поиск специалиста на рынке изменяют свою структуру

2.5.1.1.1.4.10.1 владельцы баз данных с заполненными резюме не смогут теперь продавать работодателям эти данные на рынке

2.5.1.1.1.4.10.1.1 подобного рода Агентства будут вынуждены перейти на подбор качественно подготовленного специалиста путем проведения дополнительных квалификаций при выполнении заказа Работодателя

2.5.1.1.1.4.10.1.2 развитие сегмента подбора команд и тестирование на примере тестов (пример по модели Белбина)

2.5.1.1.1.5 Получение одного источника для формирования BI (бизнес аналитики)

2.5.1.1.1.5.1 рост достоверности данных

2.5.1.1.1.5.1.1 товаров

2.5.1.1.1.5.1.2 услуг

2.5.1.1.1.5.2 управленческий учет

2.5.1.1.1.6 Национальные интересы

2.5.1.1.1.6.1 Способность стать инструментом 'конверсии' больших и неконкурентных производственных мощностей в сектор малой экономики

2.5.1.1.1.6.2 Оздоровление экономической активности регионов, развитие внутренних рынков, диверсификация регионов;

2.5.1.1.1.6.3 Рост числа малых предприятий, повышение их жизнеспособности, а следовательно расширение налогооблагаемой базы регионов и государств;

2.5.1.1.1.6.4 Наиболее полное использование ресурсов регионов, включая трудовые, производственные, технологические, природные и пр.;

2.5.1.1.1.6.5 Повышение инновационной активности бизнеса в целом, внедрение новых технологий и ноу-хау;

2.5.1.1.1.6.6 Создание и укрепление связей между малым бизнесом и другими секторами экономики (крупный бизнес, государственный, финансовый сектор и пр.), а также межрегиональных и международных связей, способствующих укреплению экономических систем;

2.5.1.1.1.6.7 Обеспечение населения товарами и услугами потребительского спроса;

2.5.1.1.1.6.8 Рост занятости и уровня жизни населения.

2.5.1.1.1.7 Интеграция с ТНК в части сервисных функций для бизнеса

2.5.1.1.1.8 Модель может рассматриваться в будущем как инструмент для проведения референдумов, выборов, голосований, поскольку предполагает создание персональных личных кабинетов физических лиц с необходимым набором функционала

2.5.1.1.1.8.1 с защитой данных пользователя и его идентификацией при входе

2.5.1.1.2 Частные Цели

2.5.1.1.2.1 одно информационное пространство для персонального частного использования и работы в партнерстве с организациями и контрагентами

2.5.1.1.2.2 Возможность применения элементов в информационной системе

2.5.1.1.2.2.1 Features:

2.5.1.1.2.2.1.1 Enterprise Project Visibility

2.5.1.1.2.2.1.2 Resource Management

2.5.1.1.2.2.1.2.1 Управление ресурсами

2.5.1.1.2.2.1.3 Schedule Management

2.5.1.1.2.2.1.3.1 Управление расписанием

2.5.1.1.2.2.1.4 Cost Management

2.5.1.1.2.2.1.4.1 Управление расходами

2.5.1.1.2.2.1.5 Task and Work Management

2.5.1.1.2.2.1.6 Time Management

2.5.1.1.2.2.1.6.1 Тайм-менеджмент

2.5.1.1.2.2.1.7 Workflow & Governance

2.5.1.1.2.2.1.7.1 Workflow и управление

2.5.1.1.2.2.1.8 Enterprise Reporting

2.5.1.1.2.2.1.8.1 Корпоративная отчетность

2.5.1.1.2.2.1.9 Document Management

2.5.1.1.2.2.1.9.1 Управление документами

2.5.1.1.2.2.1.10 Social Networking

2.5.1.1.2.2.1.10.1 Социальные сети

2.5.1.1.2.2.1.11 Risk Management

2.5.1.1.2.2.1.11.1 Управление рисками

2.5.1.1.2.2.1.12 Change Management

2.5.1.1.2.2.1.12.1 Управление изменениями

2.5.1.1.2.2.1.13 Issue Management

2.5.1.1.2.2.1.13.1 Обсуждение управления

2.5.1.1.2.2.1.14 Offline Ability

2.5.1.1.2.2.1.14.1 Возможности Offline

2.5.1.1.2.2.1.15 Mobile

2.5.1.1.2.2.1.15.1 Мобильный

2.5.1.1.2.2.1.16 Microsoft Office Web Apps

2.5.1.1.2.2.1.17 Enterprise Search

2.5.1.1.2.2.1.17.1 Поиск в корпоративной среде

2.5.1.1.2.2.2 Services:

2.5.1.1.2.2.2.1 Online Knowledgebase

2.5.1.1.2.2.2.1.1 Онлайн база знаний

2.5.1.1.2.2.2.2 Online Support Forum

2.5.1.1.2.2.2.2.1 Форум поддержки

2.5.1.1.2.2.2.3 Online Training Community

2.5.1.1.2.2.2.3.1 Онлайн Обучение

2.5.1.1.2.2.2.4 Build to Order Set Up

2.5.1.1.2.2.2.4.1 Сборка на заказ Настройка

2.5.1.1.2.2.2.5 Unlimited Support Tickets

2.5.1.1.2.2.2.5.1 Неограниченная поддержка

2.5.1.1.2.2.2.6 Assigned Support Rep

2.5.1.1.2.2.2.6.1 Назначенный Поддержка Rep

2.5.1.1.2.2.2.7 Health Check

2.5.1.1.2.2.2.7.1 Проверка состояния

2.5.1.1.2.2.2.8 Dedicated Web Server

2.5.1.1.2.2.2.8.1 Выделенный веб-сервер

2.5.1.1.2.2.2.9 Install Approved 3rd Party Applications

2.5.1.1.2.2.2.9.1 Установка и использование приложений сторонних разработчиков

2.5.1.1.2.2.2.10 Implement Custom Code

2.5.1.1.2.2.2.10.1 Применение кодов Клиентов

2.5.1.1.2.2.2.11 Customize Application

2.5.1.1.2.2.2.11.1 Настройка приложения

2.5.1.1.3 Позитивное влияние на сегменты рынка

2.5.1.1.3.1 смещение рынка рекламы внутрь системы проекта

2.5.1.1.3.1.1 рынок рекламы смещается в понимаемый и исчисляемый количеством пользователей сегмент представленной модели

2.5.1.1.3.2 Программного обеспечения

2.5.1.1.3.3 компьютерного оборудования и периферии

2.5.1.1.3.3.1 ПК

2.5.1.1.3.3.2 мобильных устройств

2.5.1.1.3.3.3 серверных решений

2.5.1.1.3.3.4 новый виток развития стационарных и мобильных устройств с унифицированным ПО для работы пользователей

2.5.1.1.3.3.4.1 заказ требуемого оборудования с настроенной системой и предустановленным ПО

2.5.1.1.3.3.4.2 снижение расходов на содержание инфраструктуры

2.5.2 Набор программного обеспечения компании Microsoft наиболее динамичен для развития жизненного цикла организаций и потребностей физических лиц на одной платформе с интеграцией продуктов компании Microsoft в одну систему

2.5.2.1 По мере роста потребностей физических лиц или организаций возникает необходимость использования новых сервисных функций

2.5.2.1.1 отсутствие на рынке интегрированных решений для обеспечения потребностей рынка приводит к возникновению 'лоскутных' решений, требующих доработки путем создания 'жестких' интерфейсов с применением программного кода

2.5.2.1.1.1 как следствие происходит интеграция разных платформ разных разработчиков

2.5.2.2 Конечный и максимально возможный комплект набора функций в модели проекта соответствует основным целям всех организаций в части построения инфраструктуры и контроля основных видов деятельности

See document: 006 Элементы в Dynamics.mmap

2.5.3 Соответствие потребностям рынка

2.5.3.1 Первоначальные исходные данные возникновения проекта

2.5.3.1.1 Многократный ввод

2.5.3.1.1.1 персональной информации

2.5.3.1.1.1.1 на сайтах и порталах

2.5.3.1.1.2 неудобство запоминания и хранения информации о персональных данных для входа на ресурсы требующие регистрации при повторном посещении

2.5.3.1.1.3 документов и задач

2.5.3.1.1.3.1 использование существующих персональных аккаунтов для физических лиц и организаций для выполнения части востребованных функций

2.5.3.1.1.4 событий и форм

2.5.3.1.1.4.1 в информационной системе работодателя

2.5.3.1.1.4.2 в информационных системах контрагентов

2.5.3.1.1.4.2.1 при наличии с его стороны открытия доступа для ввода информации в его информационную систему

2.5.3.1.1.4.3 через обмен электронными сообщениями с вложениями с различными форматами файлов, используемых контрагентами для работы в своей информационной системе

2.5.3.1.2 Поиск информационного пространства для

2.5.3.1.2.1 общения

2.5.3.1.2.2 получения персональных услуг для физических лиц

2.5.3.1.2.2.1 государственных органов

2.5.3.1.2.2.1.1 федеральных

2.5.3.1.2.2.1.2 территориальных

2.5.3.1.2.2.2 от организаций

2.5.3.1.2.2.2.1 торговли

2.5.3.1.2.2.2.2 сервисных услуг

2.5.3.1.2.3 места накопления и хранения накопленной информации

2.5.3.1.2.3.1 с использованием файловой системы

2.5.3.1.2.3.2 персональных лицензий на программное обеспечение

2.5.3.1.2.3.3 о конфигурации ПК с целью аварийного восстановления данных

2.5.3.1.2.3.3.1 с восстановлением всех ранее установленных программ

2.5.3.1.2.3.3.2 с использованием сохраненных лицензий программного обеспечения разных производителей ПО

2.5.3.1.2.4 необходимость поддерживать несколько ПК в состоянии полной синхронизации программ и персональных данных

2.5.3.1.2.5 места размещения спроса и предложения в своей отрасли предпринимательства

2.5.3.1.2.5.1 места размещения спроса и предложения для личных нужд

2.5.3.1.2.6 присутствия в системе контрагентов

2.5.3.1.2.6.1 для использования единых правил работы с системой

2.5.3.1.2.6.2 совместной работы по исполнению заключаемых сделок

2.5.3.1.2.6.3 выполнения бизнес функций

2.5.3.1.2.6.3.1 с использованием

2.5.3.1.2.6.3.1.1 docflow

2.5.3.1.2.6.3.1.2 workflow

2.5.3.1.2.6.3.1.3 управления проектами

2.5.3.1.2.6.3.1.4 персональными

2.5.3.1.2.6.3.1.5 в командной работе

2.5.3.1.2.6.3.2 мониторинга выполняемых задач

2.5.3.1.2.6.3.2.1 по проектам

2.5.3.1.2.6.3.2.2 по сделкам

2.5.3.1.2.6.3.3 местом для создания документов по сделкам

2.5.3.1.2.6.3.4 местом для хранения документов по сделкам

2.5.3.1.2.7 получение необходимой аналитики

2.5.3.1.2.7.1 мониторинг персональной финансовой деятельности

2.5.3.1.2.7.2 мониторинг показателей в своей отрасли предпринимательства

2.5.3.1.2.7.3 для принятия стратегических и тактический решений

2.5.3.1.2.7.3.1 в отношении личных расходов

2.5.3.1.2.7.3.2 в отрасли предпринимательства

2.5.3.1.2.7.3.2.1 свой бизнес

2.5.3.1.2.7.3.2.2 по найму

2.5.3.1.3 Вынужденное посещение офиса для работы с функциями локальной информационной системы установленной в офисе

2.5.3.1.3.1 не имеющей перечисленных бизнес функций

2.5.3.1.3.1.1 в связи с отсутствием понимания принципов формирования и средств на формирование комплексной информационной системы у большей части организаций

2.5.3.1.4 Высокие издержки на содержание офиса для расположения и работы сотрудников организации

2.5.3.1.4.1 требуется альтернатива найму помещения в бизнес центре

2.5.3.1.4.2 определены востребованные функции офиса в бизнес центре, бизнес инкубаторе, технопарке

2.5.3.1.4.2.1 для малого и среднего бизнеса

2.5.3.1.4.2.1.1 Бизнес-инкубатор - это структура, специализирующаяся на создании благоприятных условий для возникновения и эффективной деятельности малых инновационных (венчурных) фирм, реализующих оригинальные научно-технические идеи. Это достигается путем предоставления этим фирмам материальных, информационных, консультационных и других необходимых услуг

2.5.3.1.4.2.1.2 Главная задача бизнес-инкубаторов — помочь тем, кто открывает собственное дело, особенно в начальной стадии. Наибольшую пользу предпринимателям в бизнес-инкубаторах приносят полная концентрация на предпринимательских задачах и снижение расходов на управленческий аппарат

2.5.3.1.4.2.1.3 Чаще всего инкубаторы формируются по смешанной схеме, но по мере их 'взросления' тяготеют к специализации.

2.5.3.1.4.2.1.4 Как правило, бизнес-инкубаторы сдают в аренду своим клиентам помещения, производственные площади и офис. Производственные помещения на каждую фирму составляют площадь примерно 150 кв. м., офис — по меньшей мере 20 кв. м.. Помещение для переговоров, кухня и комната отдыха могут быть общими для всех предпринимателей данного бизнес-инкубатора. Если помещения используются не по назначению, то оговаривается возможность досрочного расторжения договора. Не допускается сдача помещений в субаренду

2.5.3.1.4.2.2 для ведения бизнеса

2.5.3.1.4.2.2.1 Закупки товаров и услуг

2.5.3.1.4.2.2.2 производство

2.5.3.1.4.2.2.3 продажи

2.5.3.1.4.2.2.4 реклама

2.5.3.1.4.2.2.5 маркетинг

2.5.3.1.4.2.2.6 Управление взаимоотношениями с Клиентами

2.5.3.1.4.2.3 имеющийся сервис

2.5.3.1.4.2.3.1 Кроме площадей для размещения производства и оказания услуг, бизнес-инкубатор представляет для предпринимателей:

2.5.3.1.4.2.3.1.1 современную производственную инфраструктуру с централизованным секретариатом, машинописной службой, телефоном и почтой;

2.5.3.1.4.2.3.1.2 современную коммуникационную технику, включая подключение к Интернету (возможно создание отдельных электронных адресов);

2.5.3.1.4.2.3.1.3 помещения для проведения переговоров и конференций;

2.5.3.1.4.2.3.1.4 помещения для отдыха, кухни и т. д.

2.5.3.1.4.2.3.1.5 Одним из главных в работе бизнес-инкубатора является вопрос об арендной плате. В первый год аренды она должна быть максимально благоприятной для предпринимателя (от 50% до 70% от рыночной цены). Арендная плата, как правило, включает:

2.5.3.1.4.2.3.1.6 предоставление всех коммуникаций, подключение телефона;

2.5.3.1.4.2.3.1.7 использование совместных помещений (кухни, комнаты для переговоров и т.д.);

2.5.3.1.4.2.3.1.8 предоставление копировальной техники;

2.5.3.1.4.2.3.1.9 использование секретаря и ежедневное почтовое обслуживание.

2.5.3.1.4.2.3.2 Аренда машин и технического оборудования оплачивается дополнительно в соответствии с установленной платой. Использование электроэнергии, воды и отопления тоже оплачивается дополнительно и, по возможности, в соответствии с индивидуальным потреблением, принимая во внимание занимаемую площадь.

2.5.3.1.4.2.3.3 Сервисные предложения

2.5.3.1.4.2.3.3.1 Наряду со льготными условиями аренды помещений, особенностью бизнес-инкубаторов является также сервисное обслуживание начинающих предпринимателей.

2.5.3.1.4.2.3.3.2 Предложение, как правило, включает следующие моменты:

2.5.3.1.4.2.3.3.3 подготовку учредительных документов и регистрацию юридических лиц;

2.5.3.1.4.2.3.3.4 централизованная бухгалтерия для начинающих предпринимателей;

2.5.3.1.4.2.3.3.5 консультационные услуги, бизнес-планирование;

2.5.3.1.4.2.3.3.6 помощь в проведении маркетинговых исследований;

2.5.3.1.4.2.3.3.7 поиск инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;

2.5.3.1.4.2.3.3.8 поддержка при решении административных и правовых проблем (составление типовых договоров);

2.5.3.1.4.2.3.3.9 приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам (специализированная печатная продукция);

2.5.3.1.4.2.3.3.10 повышение образовательного уровня в рамках предпринимательской деятельности.

2.5.3.1.4.2.3.4 Отбор претендентов

2.5.3.1.4.2.3.4.1 Для того чтобы лица, создающие свое дело, или начинающие предприниматели были приняты в члены бизнес-инкубатора, они должны соответствовать определенным критериям.

2.5.3.1.4.2.3.4.2 Претендент должен убедительно доказать, что:

2.5.3.1.4.2.3.4.3 предприятие имеет реальные шансы на успех;

2.5.3.1.4.2.3.4.4 предлагаемые к производству продукты, товары или услуги являются конкурентоспособными;

2.5.3.1.4.2.3.4.5 финансирование будущего предприятия гарантировано за счет собственных или привлеченных средств (должны быть предоставлены концепция финансирования, планы инвестирования и т. д.).

2.5.3.1.4.2.3.4.6 Претенденты обычно предоставляют следующие документы:

2.5.3.1.4.2.3.4.7 анкету и описание предыдущей предпринимательской деятельности;

2.5.3.1.4.2.3.4.8 предпринимательскую концепцию, которая характеризует планируемый для производства продукт, его рыночную перспективу, конкурентоспособность, сбыт и потребность в площади;

2.5.3.1.4.2.3.4.9 бизнес-план, экономическое планирование и организацию производства, в которые включены план товарооборота и затрат, а также прогноз достижения успеха и т. д.

2.5.3.1.4.2.4 проблемы

2.5.3.1.4.2.4.1 выбор оптимальной организационно-правовой формы предприятия и создание уставных и регистрационных документов;

2.5.3.1.4.2.4.2 аренда офисных, складских и производственных площадей;

2.5.3.1.4.2.4.3 подбор персонала;

2.5.3.1.4.2.4.4 поиск финансирования;

2.5.3.1.4.2.4.5 организация качественного бухгалтерского учета и налоговой отчетности;

2.5.3.1.4.2.4.6 оформление земельных, энергетических, имущественных и прочих отношений;

2.5.3.1.4.2.4.7 построение оптимальной системы управления предприятием;

2.5.3.1.4.2.4.8 взаимоотношения с контролирующими организациями;

2.5.3.1.4.2.4.9 коррупция и организованная преступность.

2.5.3.1.4.3 Альтернативой для работы может быть мобильный офис

2.5.3.1.4.3.1 В каких случаях целесообразно тратить средства на организацию мобильного офиса? Ведь, чтобы организовать работу компании без привязки к конкретному помещению, придется дополнительно потратиться. Стоит это того или нет?

2.5.3.1.4.3.1.1 Минимальный комплект для организации работы сотрудника представляет собой ноутбук, сотовый телефон или смартфон, портативный принтер или МФУ. Может возникнуть необходимость в дополнительных устройствах в зависимости от специфики работы. К тому же, конечно, будут необходимы канцтовары для офиса.

2.5.3.1.4.3.1.2 Стоимость ноутбука для мобильного офиса, в первую очередь, зависит от служебных обязанностей сотрудника, однако средний офисный вариант обойдется в 500-700 долларов США. Довольно полезным, а подчас просто необходимым будет приобретение переносного принтера. Такой аппарат может подключаться как через кабель USB, так и с помощью беспроводных технологий – Bluetooth и Wi-Fi. Стоимость портативного принтера будет зависеть от того, работает ли он от сети или имеет встроенный аккумулятор.

2.5.3.1.4.3.1.3 Существенные расходы может повлечь за собой решение обеспечить сотрудников смартфонами. Стоимость этого гаджета сравнима с ценой ноутбука. Впрочем, его функциональность также впечатляет. Сотрудник сможет получать почту, просматривать документы, пользоваться интернетом, работать с целым рядом приложений.

2.5.3.1.4.3.1.4 Организация мобильного офиса сопряжена с рядом трудностей и нюансов. Необходимо контролировать состояние компьютерной техники, оплачивать счета за связь и интернет. Имеет смысл назначить одного сотрудника отвечать за заказ расходных материалов, картриджей, канцтоваров на всех. Он же должен формировать отчет руководителю по использованию. Если такого сотрудника нет, то все это придется делать руководителю.

2.5.3.1.4.3.1.5 Неизбежные риски мобильного офиса – небрежное отношение сотрудников к технике, ее быстрый износ или даже потеря, возможное использование ресурсов фирмы в личных целях. Все это необходимо учитывать, приняв решение о создании мобильного офиса и организации дистанционной работы сотрудников.

2.5.3.1.4.4 альтернативой может быть фронт офис с персоналом для работы с Клиентами и помещениями для переговоров

2.5.3.1.5 Страх неэффективного вложения средств существующие решения для построения желаемой инфраструктуры организации

2.5.3.1.5.1 существует определенный страх перед возможными рисками отвлечь высококвалифицированных специалистов на продолжительный проект, результат которого не всегда предсказуем

2.5.3.1.5.2 представленные решения на рынке сопровождаются высокими затратами на интеллектуальное и техническое сопровождение инфраструктуры и наполнение системы информацией, многократным вводом информации.

2.5.4 Отсутствие на рынке аналогов комплексной автоматизации, объединяющих перечисленные в проекте потребности физических лиц и юридических лиц и их совокупности

2.5.4.1 пустая ниша рынка сбыта услуги

2.5.4.2 дает возможность на этой платформе построить новые сервисы для пользователей

2.5.4.3 высокий спрос

2.5.4.3.1 за счет доступности продукта при его появлении на рынке

2.5.4.3.2 масштабное решение

2.5.4.3.2.1 охват всех сегментов рынка производства и услуг

2.5.4.4 Проблема комплексной автоматизации прохождения документов сегодня еще не решена, и это мешает ряду действующих автоматизированных систем управления предприятием. Нередко приходится затрачивать слишком много времени и ручного труда на ввод данных в компьютер, а в ряде случаев и на окончательное оформление выходных документов. И виной всему — нехватка современного периферийного оборудования для ЭВМ, множительной техники, устройств подготовки данных.

2.5.4.5 Попытки найти «полноценную» SaaS бухгалтерию для бизнеса с сотрудниками, производством, продажами, складом и т.п.не увенчаются успехом

2.5.4.6 Существующие попытки на рынке заменить общение пользователей в социальных сетях на корпоративные социальные сети в настоящий момент не доказали своей эффективности

2.5.4.6.1 Корпоративные соцсети станут популярными и эффективными только тогда, когда будут ориентированы на выполнение бизнес-задач

See document: index.shtml

2.6 как?

2.6.1 интеграция решения в продукты компании MS

2.6.1.1 использование надстроек и программ, позволяющих интегрировать их в продукты компании MS

2.6.1.2 основные продукты рассматриваемые в проекте

2.6.1.2.1 Windows Live

2.6.1.2.2 Office 365

2.6.1.2.3 Sharepoint

2.6.1.2.4 Windows Azur

2.6.1.2.5 Dynamics

2.6.1.2.6 MS Office

2.6.1.2.6.1 компоненты

2.6.1.2.7 Windows Phone

2.6.1.2.8 Lync

2.6.1.2.9 Skype

2.6.2 Через патентование информационной модели?

2.6.2.1 в РФ получение патента на информационную модель и право ее использования не предусмотрено

2.6.3 Обращение в MS с целью продвижения модели проекта

2.6.3.1 Публичная презентация модели системы при отсутствии возможности и защиты прав автора путем регистрации авторских прав и получения патента, отсутствия инструментов контроля за соблюдением прав на использование модели приведет к стороннему использованию, как полному так и частичному, элементов модели без соответствующих авторских отчислений автору информационной модели

2.6.3.2 Возможность получения авторских отчислений за использование представленной в проекте информационной модели

2.6.3.3 Отсутствие в существующих моделях стартап'ов варианта продвижения международного проекта

2.6.3.3.1 Следуя упрощенной классификации стартап'ов представленный проект относится к типу Глобальный старт'ап и Социально значимый старт'ап, исходя из упрощенной классификации типов стартап'ов

2.6.3.3.1.1 пример: типы стартап'ов

2.6.3.3.1.1.1 Лучшая технология

2.6.3.3.1.1.1.1 - стартап, построивший бизнес на основе наиболее перспективной технологии.

2.6.3.3.1.1.1.1.1 Лучшая технология - компании, в основе деятельности которых лежит технология (в том числе ИТ), значительно оптимизирующая существующий бизнес-процесс, или на основе которой реализована уникальная услуга или продукт. Благодаря этой технологии, компания, номинируемая на Премию, достигла значительных конкурентных преимуществ на своем рынке или в своей ниши. Приветствуется наличие патента на технологию.

2.6.3.3.1.1.2 Открытие года/ Быстрый старт

2.6.3.3.1.1.2.1 - стартап, основанный в 20ХХ году, и показавший самое стремительное развитие и рост.

2.6.3.3.1.1.2.1.1 Открытие года/ Быстрый старт - компании, достигшие значительных и заметных результатов в этом году, при этом желательно чтобы они были основаны и запущены в 2011. Оценивается именно быстрота прохождения пути от этапа идеи до ее реализации и масштабирования продаж.

2.6.3.3.1.1.3 Глобальный стартап

2.6.3.3.1.1.3.1 - стартап, работающий на рынках за пределами России.

2.6.3.3.1.1.3.1.1 Глобальный стартап - стартапы, сделавшие шаги по выводу своего продукта или услуги на глобальный рынок и желательно уже осуществляющие продажи. Приветствуется получение инвестиций от зарубежных инвесторов и признание международных экспертов.

2.6.3.3.1.1.4 Лучший социально значимый стартап

2.6.3.3.1.1.4.1 - компания, чей бизнес направлен на решение социально значимых проблем.

2.6.3.3.1.1.4.1.1 Социально-значимый стартап - это компании, чей бизнес улучшает уровень и качество жизни общества и направлен на решение социально-значимой проблемы или проблем.

3 SWOT анализ Макро

3.1 Достоинства

3.1.1 Получение услуг использования доступных функций как для личного потребления так и для работы в организациях

3.1.2 Cущественным фактором успешного внедрения автоматизированной системы является возможность настройки методологических требований к системе

3.1.3 Предоставление в распоряжение партнеров системы эффективного набора инструментов и функций для выполнения задач, связанных с организацией предпринимательской деятельности.

3.1.4 Создание сообщества по развитию программы инициативы обучения и развития, что способствует формированию культуры общения внутри организаций - партнеров системы

3.1.4.1 Формирование Кодекса этики партнеров сообщества

3.1.5 Возможность заинтересовать пользователя в самообучении и развитии

3.1.5.1 выстраивать мысли в логической последовательности

3.1.5.2 избежать авралов, стрессов

3.1.5.3 мотивировать пользователей на достижение успеха путем личного и профессионального роста, развития карьеры и собственного бизнеса

3.1.5.4 через

3.1.5.4.1 через проекты по внедрению и развитию функциональности системы

3.1.5.4.2 представленные в пользование функции и инструменты

3.1.5.4.3 электронные материалы по тематикам

3.1.5.4.4 аудио, видеокурсы представленные в системе

3.1.6 Эффективный поиск ресурсов, определение и обоснованный выбор приоритетов и сроков для выполнения задач по организации предпринимательской деятельности

3.1.7 Предоставление альтернативы построения систем ERP для выполнения однотипных рабочих функций в организациях

3.1.8 Соответствие основным продекларированным принципам построения инновационной среды для развития глобальной инновационной системы

3.1.8.1 в отношении РФ соответствие принципам Инновационной политики РФ до 2020 года

See document: 20111022 Инновационная Россия2020 strategiya.doc

3.1.9 За счет использования многоязыковой поддержки продуктов MS, модель имеет потенциал спроса на мировом рынке

3.1.10 нет аналогов на рынке

3.2 Недостатки

3.2.1 Недоверие к новому сервису как к продукту для перехода организаций на использование представленной модели как к основной системе управления бизнесом

3.2.2 Эксплуатация модели на первом этапе не будет полноценной до принятия модели большинством партнеров и контрагентов организации

3.2.3 Сомнение пользователей в безопасности хранимых данных

3.2.3.1 боязнь утечки информации

3.2.3.2 низкий уровень образования

3.2.3.2.1 влечет непонимание перспектив развития организации

3.2.3.3 непонимание продукта топ-менеджерами

3.2.3.3.1 приведет к сохранению бумажных процедур без альтернативы внедрения ПО

3.2.3.3.2 нежелание перехода на новый продукт

3.3 Возможности

3.3.1 конечный продукт состоящий из набора компонентов позволяет реализовать цели проекта

3.3.2 элементы модели позволяют организовать инфраструктуру организации и потребностей физических лиц в едином пространстве

3.3.3 Пользователь или организация развивается в единой информационной среде по мере роста свих потребностей

3.3.4 рост населения планеты приводит к необходимости наличия единого источника информации о населении при глобальных катастрофах, чрезвычайных ситуация, необходимости оказания скорой медицинской помощи пострадавшим

3.3.4.1 наличие данных в системе позволяет идентифицировать пострадавшего, ознакомится с его историей болезни и оказать

3.3.4.1.1 первую медицинскую помощь

3.3.4.1.2 периодическое медицинское обследование

3.4 Угрозы

3.4.1 Опасность

3.4.1.1 создать глобальные амбиции без реальной стратегии развития

3.4.2 Сопротивление отдельных государств использованию системы гражданами страны

3.4.2.1 поскольку хранение данных и контроль их содержания выходят за пределы возможностей отдельного государства

3.4.2.1.1 фактически на рынке этот риск уже существует на примере использования популярного в мире сервиса по созданию и управлению виртуальными серверами провайдера Amazon.com

3.4.2.1.2 есть другие примеры

3.4.3 Конкуренция на рынке Dynamics

3.4.3.1 Тезис: «В рамках новой схемы партнеры SAP берут на себя ответственность по размещению и управлению решениями на сертифицированных ЦОДах, а также по поддержке инфраструктуры и обновлению программного обеспечения».

3.4.4 Окружение конкурентной среды

3.4.4.1 никто не оспаривает существование и управление Транс национальными корпорациями (далее ТНК) стратегически важными материальными потоками и нематериальными активами

3.4.4.1.1 основной стратегией их развития является захват большей доли рынка, снижение рисков своей деятельности на континентах планеты, контролируемость своих активов

3.4.4.1.2 стоимость нематериальных активов чаще всего зависит от способности пользователей работать в системах управления ТНК

3.4.4.1.3 ТНК заинтересованы в создании и использовании именно своих систем управления с целью минимизации рисков, возникающих при интеграции различных нематериальных активов

3.4.4.1.4 Борьба за стоимость использования и популярность среди пользователей систем управления является основным фактором роста спроса на эти продукты

3.4.4.1.4.1 В качестве примера одна из статей о состоянии рынка 'Apple дороже, чем Miсrosoft и Intel вместе взятые'

3.4.4.1.4.1.1 Прошедшая пятница 3 июня 2011 года непременно войдет в историю, как день, когда стоимость калифорнийской компании Apple выше капитализации Intel и Microsoft вместе взятых, сообщается в блоге MacDailyNews. Авторы блога оценивают Apple в 317.60 млрд. долларов, в то время как рыночная стоимость Microsoft составляет 201.59 млрд. долларов, а капитализация Intel равняется 115.21 млрд. долларов соответственно. Прибыль компании из Купертино растет благодаря популярности устройств, ставших иконическими - смарфона iPhone, плеера iPod и планшета iPad. Авторы блога по этому поводу цитируют Билла Гейтса, заявившего в 1998 году: 'Чего я не могу понять, зачем Стив Джобс вообще пытается что-то сделать. Он не выиграет'. В то время как Apple с помпой готовится к ежегодному конгрессу разработчиков Worldwide Developer Conference в Сан Франциско, на которой сам Джобс представит новинки - операционную систему Lion MacOS X и облачную платформу iCloud, которая, весьма вероятно, сделает калифорнийскую корпорацию еще сильнее, Microsoft пытается увеличить рыночную долю, которую компания потеряла в течение нескольких лет. Стив Балмер, исполнительный директор Microsoft, подвергается серьезной критике со стороны независимых аналитиков и представителей хеджинговых фондов. Там, где у Apple есть целая линейка успешных продуктов, Microsoft, за редким исключением (Xbox + Kinect) удается выйти за пределы продукции для традиционных ПК. По мнению экспертов, Microsoft, в отличие от Apple, не уделяла достаточного внимания потребительской стороне своего бизнеса, особенно в сфере интернет-поиска и MSN. Другой гигант ИТ-индустрии Intel столкнулся с трудностями в связи с тем, что компании не удалось вовремя 'вписаться' в растущий рынок смартфонов и планшетов, и создать конкурентные устройства

3.4.5 Снижение спроса на локальные физические корпоративные системы семейства MS

3.4.6 Монополизация MS рынка до определенной доли приведет к санкциям антимонопольных органов

4 Структура бизнес плана на практике (развернутый состав проекта может быть опубликован, либо представлен на рассмотрение Инвестору либо владельцу ПО)

4.1 Продукт.

4.1.1 Что за продукт/услуга?

4.1.2 Какие потребности он удовлетворяет?

4.1.3 Когда должен выйти на рынок?

4.1.4 Как именно продукт удовлетворит потребности?

4.1.5 Цена, объем продаж и т.д.

4.1.6 Какие группы потребителей купят этот товар или услугу?

4.2 Цена

4.2.1 Почему цена будет именно такая?

4.2.2 Сколько времени эта цена будет актуальна и жизнеспособна?

4.2.3 Как цена будет изменяться со временем?

4.2.4 Какой будет планируемый объем продаж и маржа?

4.2.5 Будут ли разные цены для разных покупателей?

4.3 Место

4.3.1 Каналы распространения

4.3.2 Почему следует использовать именно эти каналы?

4.3.3 Как именно мы войдем в эти каналы распространения?

4.3.4 Какова стоимость и отдача каждого канала?

4.4 Реклама/маркетинг

4.4.1 Какие виды рекламы будут использованы?

4.4.2 Почему именно эти виды?

4.4.3 Временные рамки рекламы

4.4.4 Стоимость и отдача каждого вида рекламы

4.4.5 Будет ли разная реклама для разных групп?

4.5 Конкуренты

4.6 Общие вопросы

4.6.1 Название проекта

4.6.2 Основные участники

4.6.3 Источники финансирования

4.7 SWOT анализ MICRO

5 Состав услуг и функциональность

5.1 Функции востребованные на рынке

5.2 Кабинеты пользователей и организаций

5.3 Ключевые элементы системы

5.4 Функционал в системе

5.5 Модели и решения

6 Потенциальные технические изобретения

7 В какой стадии разработки находится продукт или сервис

7.1 Завершена Стадия построения концепции, бизнес правил и состава основных элементов информационной системы для реализации проекта

7.1.1 для следующего этапа реализации проекта требуется согласие на участие в проекте разработчика программного обеспечения

7.1.2 компетенции разработчика программного обеспечения должны обеспечить развитие проекта на международном уровне

7.2 Не утвержден набор компонентов программного обеспечения для реализации проекта

7.3 Не утвержден Владелец программного обеспечения, для реализации проекта

7.4 Не оговорены условия реализации проекта с Владельцем программного обеспечения

7.5 Отсутствует инвестор, способный произвести финансирование проекта

8 Причины необходимости участия владельца программного обеспечения в проекте

8.1 Обращение в владельцу ПО вызвано необходимостью согласования с компанией стратегических целей проекта

8.1.1 Решение компании Microsoft о способах реализации и распространения информационной системы в мире затрагивает все основные элементы информационной системы

8.1.2 Методы реализации и использования информационной системы потребителями отличаются от существующих в настоящее время методов лицензирования и использования продуктов компании Microsoft

8.1.3 Для реализации информационной системы требуется участие в проекте подразделений компании Microsoft, участвующих в разработке новых релизов существующего программного обеспечения компании Microsoft

8.2 Требуется регистрация авторских прав на проект для представления компетентным инвесторам

8.2.1 Определение круга компетентных лиц позволит предоставить более полный комплект документов на рассмотрение

8.2.2 Круг компетентных лиц рассмотрев материалы проекта может согласовать продвижение проекта

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Сергей Норкин
Адм. директор, Москва
Давненько не встречал такого... Восхищен, ей-ей!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Самые странные корпоративные правила: итоги опроса россиян

Общий поход на обед отделом, пение корпоративного гимна и кормление животных в офисе – попали в топ странных офисных правил и традиций.

Россияне назвали самые престижные и доходные профессии

В лидерах – работники сферы IT и государственные служащие. 

Владелец «Л’Этуаль» полностью выкупил сеть магазинов косметики «Подружка»

В России работает 287 магазинов сети «Подружка».

Стать предпринимателем пробовал каждый третий в мире

Доля заинтересованных в развитии своего бизнеса выше в странах Латинской Америки и в Индии, ниже — в Японии, Нидерландах, Бельгии, Швеции.