«Твиты счастья»: почему полезно фолловить успешных людей?

Как ни крути, а человек - существо в высшей степени социальное. Нас хлебом не корми, а дай пообъединяться в группы по целям и определить, кто в доску 'свой', а где 'не наши'. Критериев общности может быть безумное количество. И находятся они всегда - даже виртуальность общения поискам не помеха. Скорее наоборот.

У сайта Fast Company подоспело отличное тому доказательство. Исследователи из Университета Индианы (США), как водится, тщательно проанализировали несколько миллионов записей в Twitter и пришли к интересным результатам. Оказывается, и счастливые, и несчастные люди тянутся друг к другу. Они если ретвитят сообщения, то только от себе подобных. Соответственно, депрессивно настроенные люди больше склонны оставлять мрачные сообщения и ретвитить такие же невеселые пассажи, а у успешных оптимистов и твиты, и ретвиты позитивные и вообще весьма жизнеутверждающие. Как поясняет предводитель команды исследователей Йохан Боллен предполагает: если теория верна, то достаточно скоро в 'соцдем-показателях' аудитории социальных сетей может появиться и эмоциональный аспект. Пока факт притяжения людей к себе подобным основывается на семантическом анализе сообщений в Twitter: индикатором позитивного или негативного настроя являются слова, содержащиеся в сообщении. Подтвердив тезис 'рыбак рыбака видит издалека', Йохан Боллен и группа товарищей признались, что не знают причин такого взаимного притяжения. Возможно, тот факт, что люди тянутся к себе подобным, продиктован просто стремлением найти персонажей со сходными настроениями и эмоциями. А может, сам процесс выражения чувств подобен инфекции, которая поражает только тех людей, которые готовы ее воспринимать. Пока феномен не объяснен, спешите фолловить успешных персонажей. Не исключено, что вирус удачливости перекинется и на вас.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бывшая сеть Starbucks в России открылась под брендом Stars Coffee

На логотипе сети вместо русалки — девушка в кокошнике с пятиконечной звездой.

Собрать школьника к учебному году стало дороже в среднем на 11,4%

Основа «продуктовой корзины» школьника на маркетплейсах подорожала за год.

Как профессии влияют на состояние здоровья россиян

Чаще всего влияние профессии на здоровье отмечают HR-ы, юристы и IT-специалисты.

Половина родителей школьников берут отпуск в августе, чтобы собрать ребенка в школу

Затраты на расходы для подготовки к школе в этом году начинаются от 15 тыс. руб.