Быть «хорошим корпоративным гражданином»

Что значит быть «хорошим корпоративным гражданином» в современном деловом мире? Это означает, что компания должна стремиться быть ценным и уважаемым членом корпоративного мира и показывать постоянный рост.

Это понятие в полной мере относится к японской корпорации Ricoh Company, Ltd., которая является прекрасным примером компании, показывающей стабильный и постоянный рост вот уже на протяжении 10 лет (и это несмотря на затянувшуюся стагнацию экономики на «домашнем» японском рынке), бережное отношение к окружающей среде и высокую социальную ответственность как по отношению к сотрудникам, так и клиентам.

Компания Ricoh Company, Ltd. известна как мировой лидер в производстве оборудования для автоматизации документооборота. Линейка продукции компании состоит из копировального оборудования, многофункциональных цифровых устройств и принтеров, устройств факсимильной передачи данных и сопутствующих расходных материалов. Компания известна также как производитель персональных компьютеров, оптических дисков, цифровых камер и других электронных устройств.

В 2004 финансовом году (на 31 марта 2004 г.) компания Ricoh показала стабильный рост продаж и операционной прибыли. По сравнению с предыдущим годом продажи компании выросли на 2,4% и достигли 1,780.2 миллиарда японских иен, а прирост прибыли составил 12,2%.

Благодаря каким факторам столь успешна компания Ricoh? Президент и исполнительный директор компании Ricoh господин Масамитсу Сакураи: «Для того чтобы быть успешной в XXI веке, группа компаний Ricoh должна укрепить свои конкурентные преимущества. Мы должны выявлять и рассматривать потенциальные потребности клиентов как новые бизнес-возможности. Мы должны обеспечить наших клиентов такими продуктами и услугами, которые способствовали бы сохранению окружающей среды, а также делали их простыми в обращении, в полной мере позволяя клиентам использовать все возможности наших продуктов».

Корпоративная философия, направленная на удовлетворение потребностей заказчиков, и грамотное управление человеческими и финансовыми ресурсами компании позволили компании стать лидером на японском и европейском рынках (на европейском рынке в прошлом году рыночная доля компании составила 34%). На рынке США компания входит в тройку лидеров – поставщиков решений для эффективного управления документооборотом.

Официальным представителем компании на рынке России и ряда стран СНГ является компания «Мицуи-Рико СНГ», образованная крупнейшим японским торговым домом «Мицуи» и непосредственно компанией Ricoh Co., Ltd. Основными видами деятельности представительства являются продвижение продуктов марки Ricoh («Рико») на рынках стран СНГ, продажа оригинальных запасных частей и расходных материалов марки Ricoh, проведение обучения для авторизованных дистрибьюторов и дилеров по сервису и продажам техники марки Ricoh.

Сегодня конкуренция на рынке такова, что технические характеристики моделей различных производителей практически идентичны. Поэтому комплексный подход к решению проблем документооборота заказчика (сканирование, копирование и печать офисных документов, распространение по локально-вычислительным сетям и через Интернет) является визитной карточкой компании. На российском рынке техника марки Ricoh известна давно и успела зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Преимущества современного оборудования Ricoh, будь то многофункциональные офисные центры или цветные принтеры, были высоко оценены российскими пользователями. Оборудование марки Ricoh установлено в таких крупных государственных и коммерческих организациях, как ЦБ РФ, Сбербанк России, Министерство внутренних дел, «Татнефть», «Лукойл» и т. д. Ricoh прочно входит в тройку лидеров на российском рынке копировально-множительных систем. По результатам за 2003 год компания в целом занимает второе место (данные InfoSource 2004).

Краткая справка

Компания Ricoh Co., Ltd. была создана 6 февраля 1936 года. Группа компаний насчитывает более 360 филиалов и представительств по всему миру. Компания разрабатывает и продает копировально-множительное оборудование, принтеры и факсимильные аппараты, а также другое электронное оборудование, а также осуществляет маркетинговую и сервисную поддержку в пяти регионах (Япония, Американские континенты, Европа, Азия и Азиатско-Тихоокеанский регион). В компании занято более 73 тыс. сотрудников.

Партнерский материал

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.