Определение Poute to Market: разработка и внедрение стратегии, оптимизация структуры дистрибьюторов, реализация планов по консолидации дистрибьюторов
Оценка прибыльности дистрибьюторов на основе P&L, разработка и реализация планов, направленных на сохранение OPEX
Проведение встреч с партнерами для совместного улучшения показателей и прибыльности бизнеса.
Проведение и участие в фасилитациях, ведение стримов по проектам, разработка новых моделей бизнеса, кросс-функциональное взаимодействие с отделами; коучинг дивизиональных руководителей; анализ качества операционных процессов; организация внедрения лучших практик;
Модерация квартальных и годовых совещаний по обсуждению текущих результатов, разработке стратегии и составления плана с предложениями для улучшения всех показателей;
• Планирование развития закрепленной территории, разработка плана продаж;• Контроль выполнения дистрибьюторами условий договоров на поставку продукции Компании и дополнительных соглашений к ним;• Посещение торговых точек и офисов клиентов на подотчетных территориях для поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами;• Организация и планирование работы торговых представителей и мерчендайзеров в эксклюзивном отделе дистрибьютора на закрепленной территории;• Анализ состояния рынка на закрепленной территории;• Контроль полноты и своевременности платежей партнеров, величины и временных периодов предоставляемых товарных кредитов;• Отслеживание деятельности конкурентов в сегментах рынка;• Мотивация торговых представителей и мерчендайзеров эксклюзивного отдела дистрибьютора к достижению определенных показателей по расширению ассортимента, улучшению выкладки продукции и увеличению объема продаж на закрепленной территории;• Проверка территории, закрепленной за торговыми представителями и мерчендайзерами эксклюзивного отдела дистрибьютора, для оценки уровня выполнения ими должностных обязанностей и поставленных задач;• Контроль использования оборудования Компании, предоставленного дистрибьютору по договору;• Калькуляция бонусов торговым представителям и мерчендайзерам эксклюзивного отдела дистрибьютора за выполнение ими плановых показателей;• Обеспечение своевременности предоставления и правильности заполнения необходимой отчетности;• Консолидация и проведение анализа предоставленных отчетов, вынесение соответствующих рекомендаций.