Наталья Баршева

Наталья Баршева

3441000
Опыт работы
Москва, Основатель и генеральный директор
апр. 2014
авг. 2023
Должностные обязанности:

Основатель и генеральный директор агентства, комплексные проекты по брендингу (фундаментальный/стратегический маркетинг, создание бренда, разработка бренд-платформы, аналитика), автор онлайн-курса BRAND SISTEMA по "упаковке" сильных продуктов в сильные бренды, автор книги "Инструментариум" по построению системы маркетинга в компании, консультант, популярный спикер, автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ

Описание деятельности компании: Специализированное маркетинговое агентство REKANA для мебельных и производственных компаний (брендинг, стратегический маркетинг, упаковка торговых форматов, консалтинг, обучение)
МДМ-Комплект
директор по маркетингу
сент. 2000
апр. 2014
Должностные обязанности:

В моей компетенции: стратегический и текущий маркетинг, медиапланирование, маркетинговая поддержка сети представительств в регионах и др.

Описание деятельности компании: Оптовая продажа более 4500 наименований фурнитуры и комплектующих материалов для производства мебели
Обучение
МГТУ «Станкин»
Экономика предприятия
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.