Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Интернет);
Работа в "АБС Банкир", "АБС Инверсия XXI век", Справочно-правовой системе Консультант-Плюс;
Знание систем денежных переводов: "Контакт", "Юнистрим", "Золотая корона", "Вестерн Юнион".
Английский язык - базовый уровень владения;
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, факс, телефон, электронная почта;
Навыки составления отчетности;
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации.
Бесперебойное обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, закупка хозяйственных товаров и продуктов питания.
Подготовка информационно-аналитических материалов для администрации и сотрудников компании.
Ведение документации (регистрация, контроль за исполнением, хранение).
Переписка с партнерами компании.
Оформление договоров.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Организация командировок руководителей и сотрудников компании: бронирование авиа- и железнодорожных билетов, резервирование гостиниц.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
Контроль корпоративного почтового ящика, удаление спама, переадресация полезной информации.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
Прием посетителей, заказ пропусков.
Прием и координирование работы курьеров.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Брошюрование документов.
Сканирование, прием/отправка факсов.
Чай-кофе гостям.
Временный проект
Временный проект
Банкротство
Временный проект