Екатерина Баринова

Екатерина Баринова

1910200
О себе

Профессиональные достижения:
• Организация работы HRслужбы «с нуля», участие в создании предприятий и проведении реорганизации предприятий с численностью от 350 до 2000 человек.
• Разработка и внедрение системы подбора персонала, системы наставничества и адаптации персонала.
• Ведение корпоративного блока: рост вовлеченности персонала, увеличение прибыли организации за счет снижения текучести персонала и снижения издержек на подбор высококвалифицированных кадров.
• Выстраивание коммуникационной системы на предприятии: по горизонтали и по вертикали иерархии (прозрачность системы).

Профессиональные знания и навыки:
• Формирование HR подразделений, подбор и обучение HR специалистов, управление кадровыми службами предприятий, знание трудового законодательства, опыт работы с контролирующими и надзорными органами, решение трудовых споров.
• Построение и оптимизация организационных структур и систем управления, бизнес-процессов в части управления персоналом.
• Опыт по кадровому планированию, бюджетированию, разработке кадровой политики, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций и других регламентирующих документов, знание методов оптимизации численности персонала на предприятии.
• Владею не только традиционными, но и активными технологиями поиска квалифицированных специалистов («прямой поиск» и «охота за головами»).
• Большой опыт по подбору разных категорий персонала, владею эффективными методиками для оценки профессиональных, личностных качеств и лояльности специалистов к работодателям.
• Владею методикой для оценки сравнительного уровня профессиональной квалификации в группе претендентов на вакантную должность.
• Имею опыт по организации, планированию, контролю и личному участию в адаптации новых сотрудников в структурных подразделениях предприятия.
• Имею знания и практический опыт по разработке систем оплаты труда и премирования, мотивационных программ, социальных пакетов для всех категорий персонала предприятия, работа с банками в рамках зарплатного проекта.
• Владею методикой для измерения мотивации специалистов к работе и оценкой ее соответствия занимаемой или предполагаемой должности работника.
• Есть знания и опыт по формированию корпоративной культуры, владею методикой для ее оценки и выбора основных направлений развития.
• Владею методикой для оценки морально-психологического климата в трудовых коллективах и методикой для оценки удовлетворенности персонала своей работой, есть опыт по разрешению конфликтных ситуаций в трудовых коллективах.
• Есть знания и навыки по формированию рабочих команд, владею методикой распределения ролей в рабочих группах.
• Практический опыт по организации контроля, текущей, регулярной и общей оценки (аттестации) работы персонала, формированию кадрового резерва, составлению квалификационных таблиц.
• Обладаю необходимыми навыками для организации и планирования, как внутрикорпоративного, так и внешнего обучения и развития основных категорий сотрудников предприятия.
• Есть опыт по организации и контролю ведения кадрового делопроизводства в полном объеме на разных предприятиях и филиалах, подготовке пакета документов для получения строительных лицензий СРО.
• Знание ПК (уверенный пользователь MS Office), 1С (ЗиК, УП, СЭД), базовые знания английского языка.

Опыт работы
Фриланс
HRD/HR руководитель
марта 2016
Должностные обязанности:

Постановка HR процессов

ООО ТЭСС УК
Начальник управления по работе с персоналом
сент. 2014
февр. 2016
Должностные обязанности:

В непосредственном подчинении 6 человек. Выполняла все основные функциональные обязанности начальника управления по работе с персоналом в полном объеме.
Численность персонала – 680 человек (УК г. Москва; АО «ТЭСС» г. Сургут, г. Нижневартовск, г. Тюмень; ООО «ТЭСС Сибирь» г. Томск).
Направления деятельности: сервисное обслуживание энергообъектов, строительство и реконструкция энергообъектов.

ООО Северная группа
Руководитель отдела кадров
апр. 2008
сент. 2013
Должностные обязанности:

В непосредственном подчинении 5 человек. Должностные обязанности сочетали функции начальника HRотдела и начальника отдела кадров.
Численность персонала– 2000 человек (10 организаций, вахтовый метод).
Направления деятельности: строительство (ПГС: нефте-, газотрубопроводов, объектов энергетики, строительство зданий и сооружений, инфраструктурное строительство), ЧОП, организация сферы питания, логистический терминал, АБЗ, автотранспортное предприятие (импортная и отечественная техника), лесозаготовка и лесообработка.

УМП Томскфармация
Инженер кадровой службы
сент. 2006
дек. 2007
Должностные обязанности:

Должностные обязанности сочетали в себе функции специалиста по кадровому делопроизводству и функции HRменеджера.
Численность персонала – 350 человек.

Описание деятельности компании: Фармация. Сеть муниципальных аптек г. Томска
Обучение
СибГМУ
Экономика и управление на предприятии
Повышение квалификации
Директор по персоналу
МГУ имени М.В. Ломоносова
2016
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.