Должностные обязанности:
-Осуществление административно-технологической и методологической поддержки региональных подразделений - Создание презентаций, визуализация бизнес-процессов-Подбор персонала-Проведение встреч с компаниями, не являющимися текущими партнерами САК Альянс, с целью начала и развития сотрудничества; -Мониторинг и анализ рынка; -Заключение договоров о сотрудничестве с новыми партнерами; -Достижение плановых показателей.
Описание деятельности компании:
Allianz – это один из крупнейших финансово-страховых концернов, который уже более 120 лет обеспечивает надежной страховой защитой миллионы клиентов по всему миру. В 2011 году было принято решение о слиянии трех российских компаний Группы Allianz – РОСНО, Прогресс-Гаранта и САК Альянс, и сегодня преимущества прямого сотрудничества с глобальным страховым лидером может по достоинству оценить каждый, выбравший Allianz для защиты своих интересов в страховании.