1. Разработка маркетинговой политики.- Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ (газеты и журналы, Интернет, выставки).- Проведение рекламных компаний в Интернете (контекстная и баннерная реклама, статьи)- Подготовка рекламных материалов (полиграфия, сувенирная продукция, выставочные стенды, макеты в СМИ)2. Поддержание сайта компании- Написание статей- Анализ статистики Яндекс. Метрика, Google Analitics- Проведение работ по улучшению юзабилити сайта- Проведение работ по повышению конверсии3. Участие в российских и международных выставках, конференциях4. Участие в составлении планов производства новой продукции.5. Определении новых рынков сбыта.6. Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.7. Руководство дилерами на предмет обеспечения всей необходимой технической и рекламной документацией и информацией.