Организация работы приемной «с нуля»
Ведение календаря Руководителя, базы контактов
Взаимодействие с головной компанией Группы
Подготовка материалов к совещаниям с участием Руководителя
Прием документов на подпись, проверка корректности предоставляемых документов, выявление ошибок, отправка на доработку
Работа в СЭД Directum, замещение Руководителя в СЭД Directum
Подготовка проектов резолюций, самостоятельное согласование поступающих в СЭД Directum проектов документов на имя Руководителя
Организация работы по подготовке к аудиту Ревизионной комиссии, Счетной палаты, закрепление ответственности, контроль своевременного предоставления материалов, корректной информации
Анализ заключений проверяющих органов, организация работы по устранению выявленных нарушений, контроль
Организация работы по подготовке материалов для включения в Отчет Группы об устойчивом развитии в соответствии с требованиями ведущего международного Руководства по отчетности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности GRI
Организация работы по согласованию проекта Отчета об устойчивом развитии Группы
Организация подготовки Руководителями структурных подразделений ежегодных Отчетов о деятельности, анализ поступивших Отчетов, предоставление заключения Руководителю с использованием Excel
Подготовка заключения Руководителю по неисполненным поручениям Генерального директора для предоставления к Совету Директоров
Контроль содержания и сроков действия доверенностей, выданных Руководителю, соответствия передаваемых на подпись документов, выданным доверенностям и наделенным полномочиям
Анализ внутренних нормативных документов, поступивших Руководителю для выноса на рассмотрение и утверждение коллегиальными органами Общества, подготовка заключений по проектам документов, взаимодействие с Отделом методологии
Замещение секретарей коллегиальных органов при подготовке и проведению заседаний, написание протоколов, отправка поручений по решениям коллегиальных органов на исполнение
Взаимодействие со структурными подразделениями по доработке форматов, предоставляемой отчетности в Excel
Контроль исполнения поручений Руководителя, повышение контрольно-исполнительской дисциплины в Обществе
Предоставление еженедельных Отчетов Руководителю по неисполненным поручениям с использованием выгрузки из СЭД Directum и Excel
Участие в автоматизации документооборота в Обществе (разработка классификатора документов, закрепление маршрутов согласования проектов документов)
Анализ внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений; целей и функций структурных подразделений на основании Положений о структурных подразделениях и Должностных инструкций, их соответствие бизнес-процессам Общества, актуализация
Подготовка документов, материалов по запросу Руководителя
Выполнение задач, поставленных Руководителем
Оперативное решение срочных вопросов, поиск решений
Участие в благотворительных проектах
Выполнение личных поручений Руководителя, подготовка банкетов
Буфетное обслуживание
Обеспечение подписки на периодические издания
Организация участия Руководителя в конференциях, командировок Руководителя
Хозяйственное обеспечение деятельности Руководителя
Взаимодействие со вспомогательными службами