Галина Шульга

Галина Шульга

650000
Опыт работы
АО "ВЭБ-лизинг"
Персональный ассистент
мая 2013
Должностные обязанности:

 Организация работы приемной «с нуля»
 Ведение календаря Руководителя, базы контактов
 Взаимодействие с головной компанией Группы
 Подготовка материалов к совещаниям с участием Руководителя
 Прием документов на подпись, проверка корректности предоставляемых документов, выявление ошибок, отправка на доработку
 Работа в СЭД Directum, замещение Руководителя в СЭД Directum
 Подготовка проектов резолюций, самостоятельное согласование поступающих в СЭД Directum проектов документов на имя Руководителя
 Организация работы по подготовке к аудиту Ревизионной комиссии, Счетной палаты, закрепление ответственности, контроль своевременного предоставления материалов, корректной информации
 Анализ заключений проверяющих органов, организация работы по устранению выявленных нарушений, контроль
 Организация работы по подготовке материалов для включения в Отчет Группы об устойчивом развитии в соответствии с требованиями ведущего международного Руководства по отчетности в области устойчивого развития Глобальной инициативы по отчетности GRI
 Организация работы по согласованию проекта Отчета об устойчивом развитии Группы
 Организация подготовки Руководителями структурных подразделений ежегодных Отчетов о деятельности, анализ поступивших Отчетов, предоставление заключения Руководителю с использованием Excel
 Подготовка заключения Руководителю по неисполненным поручениям Генерального директора для предоставления к Совету Директоров
 Контроль содержания и сроков действия доверенностей, выданных Руководителю, соответствия передаваемых на подпись документов, выданным доверенностям и наделенным полномочиям
 Анализ внутренних нормативных документов, поступивших Руководителю для выноса на рассмотрение и утверждение коллегиальными органами Общества, подготовка заключений по проектам документов, взаимодействие с Отделом методологии
 Замещение секретарей коллегиальных органов при подготовке и проведению заседаний, написание протоколов, отправка поручений по решениям коллегиальных органов на исполнение
 Взаимодействие со структурными подразделениями по доработке форматов, предоставляемой отчетности в Excel
 Контроль исполнения поручений Руководителя, повышение контрольно-исполнительской дисциплины в Обществе
 Предоставление еженедельных Отчетов Руководителю по неисполненным поручениям с использованием выгрузки из СЭД Directum и Excel
 Участие в автоматизации документооборота в Обществе (разработка классификатора документов, закрепление маршрутов согласования проектов документов)
 Анализ внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность структурных подразделений; целей и функций структурных подразделений на основании Положений о структурных подразделениях и Должностных инструкций, их соответствие бизнес-процессам Общества, актуализация
 Подготовка документов, материалов по запросу Руководителя
 Выполнение задач, поставленных Руководителем
 Оперативное решение срочных вопросов, поиск решений
 Участие в благотворительных проектах
 Выполнение личных поручений Руководителя, подготовка банкетов
 Буфетное обслуживание
 Обеспечение подписки на периодические издания
 Организация участия Руководителя в конференциях, командировок Руководителя
 Хозяйственное обеспечение деятельности Руководителя
 Взаимодействие со вспомогательными службами

Описание деятельности компании: лизинг
Обучение
Государственный педагогический университет
Педагогики и психологии
Повышение квалификации
Организация документационного обеспечения управления предприятий с различными формами собственности
Региональный учебный центр
1998
Тесты, экзамены, сертификаты
Microsoft Excel 2013/2010 Уровни 1, 2
ЦКО НОУ «Специалист.РУ» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2015
Общая информация
Отрасль: Государственные учреждения
Специализация: Преподавание
Должность: Ассистент
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.