Люблю проектную работу. Опыт в сферах: ресторанный бизнес, недвижимость и строительство, розничная торговля (косметика), контент маркетинг, языковые переводы. Основная компетенция – менеджмент. Главная мотивация – люди.
• персонал: подбор, найм, обучение, подготовка пакета договоров для оформления, разработка должностных инструкций;
• продажи: финансовая модель магазина, разработка плана продаж магазина и системы мотивации персонала, инвентаризация;
• маркетинг и реклама: согласование плана публикаций и рекламы в соцсетях, маркетинг в ТРЦ, планирование и организация рекламных коммуникаций и кампаний;
• иное: решение организационных и административных вопросов при открытии магазина.
• сайты: редактирование и актуализация информации, переводы (координация), доработки (контроль и инициирование), добавление продуктов и контроль подключения epay (магазины);
• печатные материалы: дистрибуция (партнерская сеть);
• иное: отчет cash-flow, сверка и контроль оплат поставщикам и партнерам, согласование и контроль за своевременным подписанием и надлежащим исполнением партнерских договоров, основной почтовый адрес (координация, исполнение запросов), реклама в сети ресторанов (согласование и контроль за исполнением) и др.
• сайты: редактирование и актуализация информации, переводы (координация), доработки (контроль и инициирование);
• печатные материалы: контроль своевременного выпуска, участие в разработке содержания и контента, сопровождение партнерских материалов, контроль дистрибуции (внутренние и внешние каналы);
• материалы отдела продаж: своевременное обновление информации (печатная и электронные версии);
• иное: работа с каталогами, отчет cash-flow, сверка и контроль оплат поставщикам и партнерам, согласование, контроль за своевременным подписанием и надлежащим исполнением партнерских договоров; реклама в сети (согласование и контроль за исполнением); работа с поставщиками (ИТ, курьерская служба, типографии, рекламные агентства и т.д.); подготовка и контроль за своевременным обновлением рекламных материалов - внешние и внутренние каналы и др.
• управление человеческими ресурсами: поиск и подбор персонала, разработка мотивационных программ, обучение;
• ценообразование и разработка коммерческих предложений;
• бюджетирование
письменный перевод с английского языка на русский язык
• ведение проектов: коммуникация с клиентами, подрядчиками и проектными командами, контроль осуществления проектных работ, внутренняя и внешняя отчетность, документооборот;
• повторные продажи: регулярные встречи для определения стратегий и планов клиентов, выявление и анализ потребностей, подготовка графиков активностей, коммерческих предложений, смет и презентаций;
• работа с подрядчиками: сравнительный анализ, контроль проектных работ
• менеджмент: контент-маркетинговые проекты и рекламные кампании, СММ-проектов
• исследования: маркетинг
• аналитика: контент анализ и репутационный аудит
• управление персоналом;
• организация работы офиса;
• поддержка аутсорс бухгалтерии;
• отчетность: бюджет затрат, управленческая;
• анализ тарифов, рынка;
• ценообразование
• развитие продаж, консультирование и обучение
• управление персоналом;
• организация работы сети удаленных офисов;
• работа с корпоративными клиентами;
• контроль аутсорс бухгалтерии;
• проведение внутреннего аудита, анализ и оценка эффективности работы персонала и компании;
• развитие продаж;
• организация поиска и подбора поставщиков услуг;
• отчетность: бюджет затрат, план продаж;
• анализ рынка, ценообразование;
• информационная поддержка сайта компании в сети;
• участие в разработке и внедрении Системы менеджмента качества.
• работа с корпоративными клиентами (организация и выполнение проектов по переводу, подготовка коммерческих предложений, выявление потребностей текущих клиентов с целью планирования загрузки ресурсов, документооборот);
• поиск и подбор исполнителей под проект;
• определение потребностей в ресурсах, формирование заявки на поиск, привлечение и налаживание работы с новыми исполнителями
• составление плана для журналистов, работа с кадрами;
• организация работы офиса, работа с поставщиками;
• организация деловых турниров;
• ассистент главного редактора;
• первичная бухгалтерия