Должностные обязанности:
- Разработка дополнительных рекламных возможностей (помимо рекламного имиджа) для клиентов ИД в виде различных специальных и мультимедиа проектов как в печатных, так и в электронных версиях изданий;- Разработка предложений о специальных возможностях по продвижению ИД (информационное спонсорство, присутствие журналов при проведении совместных проектов, в социальных сетях, проведение семинаров, вебинаров и т.д.) и реализация их;- Осуществление мер по увеличению объема продаж ИД за счет привлечения дополнительных бюджетов клиентов при реализации Проектов; - Составление планов по подготовке и внедрению новых Проектов: определять команду проекта, определять и оценивать состав и продолжительность работ, составлять критический путь
Описание деятельности компании:
Издательский дом журнала «Здоровье» был создан в 1998 году на базе редакции одноименного журнала. Бережное сохранение традиций отечественной научно-популярной журналистики и готовность откликаться на вызовы времени позволили коллективу Издательского дома добиться лидирующих позиций в нише ежемесячных изданий о здоровье, семье и детях. По данным ТНС Гэллап Медиа, аудитория одного номера журнала «Здоровье» превышает 3 млн человек. При этом сохранена историческая, сквозная нумерация (в свет вышел 682 выпуск).Не менее успешным является и другой, стартовавший в 2004 году, проект Издательского дома – журнал «Худеем правильно». Издание, созданное в сотрудничестве со специалистами для реализации жизненно важной задачи – пропаганды здорового сбалансированного питания, являющегося основой здоровья. Актуальность и востребованность этой тематики способствовали дальнейшему расширению линейки изданий. В 2010 году стартовал ежеквартальный проект «Меню. Худеем правильно», тираж которого уже достиг 100 тыс. экз. А в 2012 году была выпущена книга о здоровом питании «Меню для тех, кто худеет правильно».