- Управление деятельностью Представительства в Нидерландах во всех бизнес и административных аспектах;- Управление деятельностью Представительства в сфере экономической и финансовой кооперации с другими компаниями из России, Нидерландов и других стран;- Управление экспортно-импортными операциями Компании;- Способствование установлению прямых связей между ПредставительствомКомпанией и предприятиями, организациями, учреждениями и ведомствами России, Нидерландов и третьих стран;- Заключение и исполнение контрактов с предприятиями, организациями, учреждениями и ведомствами России, Нидерландов и третьих стран;- Подготовка и проведение переговоров от имени и по поручению Компании между уже существующими и потенциальными партнерами по бизнесу;- Обеспечение и контроль за исполнением договоров и соглашений, заключенных между компанией и ее партнерами из Нидерландов и третьих стран;- Представление Компании на международных выставках и конференциях, проводимых в Нидерландах и других странах;- Обеспечение оперативного управления деятельностью ПредставительстваКомпании на территории Нидерландов;- Представление интересов Компании перед Государственными структурами, законодательными органами и гражданами Нидерландов;- Подписание финансовой и другой отчетности, имеющей непосредственное отношение к деятельности ПредставительстваКомпании, наделение доверенностями и открытие счетов в банках;- Издание инструкций и распоряжений в соответствии с законодательством Нидерландов и обязательных к исполнению для всех сотрудников ПредставительстваКомпании;- Найм и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством Нидерландов;- Подготовка, обоснование и утверждение бюджета ПредставительстваКомпании в Совете Директоров; Подготовка и предоставление годовой отчетности деятельности Представительства Компании в Совет Директоров;- Исполнение любых других поручений и действий, направленных на достижение целей деятельности ПредставительстваКомпании.Анализ получаемой информации, подготовка справок, отчетов и рекомендаций и их передача руководству холдинга для выработки и принятия решений;- Поиск клиентов (на начальном этапе деятельности) и работа с клиентами. Обоснование преференций (в случаях если таковые возникали или требовала та или иная ситуация) по работе с теми или иными клиентами из сформировавшейся клиентской базы;- Планирование объемов и сроков продаж;Планирование поставок с производственными и транспортно-логистическими структурами холдинга;- Подготовка, проработка, заключение и подписание контрактов с клиентами и контр-агентами;- Контроль исполнения покупателем финансовых обязательств;- Постоянный контроль за следованием товара с завода до получателя и контроль приемки товара получателем;- Разработка и обоснование годового бюджета компании;- Подготовка финансовой отчетности и ее предоставление в головную структуру холдинга;- Работа с рекламациями и по претензиям (в случаях если таковые возникали) и т.д.;- Подготовка и проведение презентаций на выставках и конференциях;- Подготовка и проведение переговоров различного рода и на различных уровнях;- Исполнение административных функций, связанных с обеспечением бесперебойной работы офиса и т.д. ...- Обеспечение доставки продукции различных производителей покупателем иили конечным потребителям;- Оформление товарно-сопроводительной документации;- Контроль отгрузки и доставки товара в соответствии с требованиями Инкотермс;- Обеспечение страхования груза на всем пути следования от поставщика до покупателя;- Контроль обеспечения исполнения финансовых обязательств сторон;- Подготовка оперативной отчетности по существу вопроса...