- планирование финансовых и нефинансовых показателей для ме-неджеров отделений по закрепленным видам и целевым группам клиентам (сбор премий, структура портфеля, уровень пролонгации и перекрестных продаж, количество клиентов и договоров страхо-вания и пр.);- планирование нормативов и мероприятий, направленных на дос-тижение запланированных показателей (переговоры с клиентами, участие в конференциях, пр.) совместно с менеджерами отделений; - организация и проведение различных форм обучения сотрудников отделений; - организация и проведение различных форм управляющих воздей-ствий на менеджеров отделений (распорядительные письма, теле-фонные конференции, выезд в отделения и др.); - контроль и анализ проведенных в филиале мероприятий и достиг-нутых результатов; - выработка и внедрение управленческих решений по повышению эффективности работы менеджеров отделений; - постоянный мониторинг деятельности целевой группы клиентов, расположенных в регионе; - организация и проведение переговоров о сотрудничестве с круп-нейшими холдингами АПК и пищевой промышленности; - участие в конференциях, семинарах, выставках, собрания, и пр.;- планирование и проведение мероприятий для клиентов (клиент-ские семинары и пр.).