· Организация работы рекламного отдела. Контроль и выполнение плана продаж по году, ежемесячно и отдельно по каждому сайту· Формирование политики рекламных продаж (прайс-листы, скидки и стоимость специальных проектов) · Оценка эффективности рекламы на сайтах посещаемостьстоимостьобъем рекламы. Конкурентный анализ рынка· Осуществление собственных продаж, работа с ключевыми клиентами ИД (LVMH, Mercuri, Chanel, BMW, LOreal, Estee Lauder, Proctor & Gamble, Barardi и другие) и крупнейшими рекламодателями в интернете (MTC, Nokia, Megafon, General Motors, Samsung и другие) · Выстраивание стратегических отношений с крупнейшими баинговыми, сетевыми и клинтскими агентствами входящие в группы компаний ADV Group, Aegis Group, BBDO Group, GroupM и Vivaki Group