Кристина Кравченко

Кристина Кравченко

500000
Опыт работы
CondeNast
Директор по рекламе Conde Nast Digital
Должностные обязанности:

· Организация работы рекламного отдела. Контроль и выполнение плана продаж по году, ежемесячно и отдельно по каждому сайту· Формирование политики рекламных продаж (прайс-листы, скидки и стоимость специальных проектов) · Оценка эффективности рекламы на сайтах посещаемостьстоимостьобъем рекламы. Конкурентный анализ рынка· Осуществление собственных продаж, работа с ключевыми клиентами ИД (LVMH, Mercuri, Chanel, BMW, LOreal, Estee Lauder, Proctor & Gamble, Barardi и другие) и крупнейшими рекламодателями в интернете (MTC, Nokia, Megafon, General Motors, Samsung и другие) · Выстраивание стратегических отношений с крупнейшими баинговыми, сетевыми и клинтскими агентствами входящие в группы компаний ADV Group, Aegis Group, BBDO Group, GroupM и Vivaki Group

Описание деятельности компании: Condé Nast Digital – интернет-подразделение Condé Nast – создает удобные и полезные сайты, посвященные всем областям современной жизни: моде (style.com), мужскому стилю (men.style.com), путешествиям (concierge.com), еде (epicurious.com). Сегодня компании принадлежат в общей сложности 90 сайтов.
Общая информация
Отрасль: Интернет
Специализация: Реклама
Должность: Директор по рекламе
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.