Михаил Пискунов

Михаил Пискунов

О себе

Я - Михаил Пискунов, практикующий маркетолог, консультант по медиаканалам и бизнес-стратегиям, действительный член Ассоциации вирусного маркетинга и маркетинга разговоров VBMA.В нашем нелегком деле нет непреложных законов и правил. Есть лишь принципы, которые на одних рынках срабатывают, а на других - вообще неприменимы. Я всегда жду ваших мыслей, уважаемые коллеги и друзья,о том, что вы считаете главным в маркетинге, в бизнесе и в жизни. И, конечно, всегда рад поделиться своими. Сообщите, чем могу быть вам полезен, и мы непременно встретимся!

Опыт работы
Служба правильного маркетинга Цель
Управляющий делами компании
нояб. 2000
Должностные обязанности:

Организация бизнес-процессов, стратегическое планирование и маркетинг

Описание деятельности компании: Групповые и индивидуальные консультации по вопросам маркетинга и бизнес-стратегий
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 20160701 img 78222   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
Дмитрий Морковкин

Здравствуйте Михаил!
Т.к . на этом портале люди общаются, делятся опытом и советами, я хотел бы предложить сотрудничество в плане общения, обменом знаниями и опытом в рамках портала e-xecutive
В данный момент занимаю должность руководителя интернет проектов крупного интернет-портала для беременных женщин baby.ru
В мои обязанности входит развитие портала инструментами интернет-маркетинга. Поэтому, готов бескорыстно делиться своими знаниями и совместно с Вами решать сложные задачи.
В данный момент очень хорошо разбираюсь в следующих дисциплинах:
Контекстная реклама, а именно:
Аудит действующей РК в Директе
Грамотный сбор семантического ядра
Тонкая настройка РК
Веб-аналитика
Проверить уровень компетенции специалиста по контекстной рекламе
Разработка Digital-стратегии:
Конкурентный анализ в интернете
Анализ рынка
Подбор наиболее релевантных каналов и стратегии продвижения
Клиентоориентированность:
Создание программ лояльности
Методы сарафанного маркетинга
Повышение уровня сервиса
Нравится решать сложные задачи в данной области, требующие нестандартного, креативного подхода .
Михаил, если у Вас есть какие то задачи, которые, возможно, необходим свежий взгляд или выработка интересных решений, готов оказать поддержку в полной мере.
И еще один момент. У меня имеется около 300 хороших книг (издательство «Манн Иванов,и Фербер») в области маркетинга, продаж, развития бизнеса. Многие их них я использую в работе на своими задачами, но так же могу использовать для решения Ваших задач.
На данный момент это все, что мне хотелось бы написать. Поэтому буду рад нашему дальнейшему общению и сотрудничеству
С Уважением!
Дмитрий Морковкин