Анализ качественных и количественных показателей продаж по Компании и конкурентам(объемов продаж, доля рынка, дистрибуция, доля продукции в торговых точках и складе и т.д.),системы, структуры и основные процессы продаж Компании и конкурентов;прогноз продаж с учетом остатков продукции на складе, изменения цен на продукцию Компании и конкурентов, динамики рынка в регионе, динамики конкретных брендов и пр.;анализ и оценка деятельности команды продаж и дистрибьюторов в соответствии с установленными показателями;консолидация процесса продаж в единую БД компании;расчет бонусных выплат дистрибьюторам , контроль своевременных выплат; проведение регулярной инвентаризации материальных ценностей и сверка с информационной системой (БД); Ведение договоров Entrance Fee, бютжет-контроль и отслеживание затрат по региону Черноземье;