Алёна Белихина

Алёна Белихина

600000
Опыт работы
ОАО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия
Менеджер по обучению и развитию персонала
Должностные обязанности:

Менеджер по обучению и развитию персонала: 2.1. Оценивает потребности организации и отдельных сотрудников в обучении, для чего осуществляет сбор и анализ информации о таких потребностях. 2.2. Разрабатывает и внедряет планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения. 2.3. Организовывает аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Разрабатывает раздаточные обучающие материалы, процедуры тестирования и оценки обучающихся работников. 2.4. Взаимодействует с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги. Проводит анализ и подбор тренингов. 2.5. Осуществляет выбор средств и методов обучения, поиск и оценку обучающих продуктов, разработку, адаптацию и проведение тренингов. 2.6. Организовывает процесс непрерывного обучения персонала, обеспечивает создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников. 2.7. Обеспечивает заключение договоров со специализированными учебными центрами, в том числе зарубежными, на обучение и стажировку персонала, организует направление сотрудников и оформление необходимой документации. 2.8. Составляет бюджет обучения, осуществляет контроль над правильным расходованием средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетами и финансовыми планами, а также составление необходимой отчетности. 2.9. Обеспечивает оснащение материальной базы для профессиональной подготовки и повышения квалификации сотрудников, внедрение в учебный процесс тренажерных комплексов, автоматизированных средств обучения. 2.10. Контролирует соблюдение социальных гарантий сотрудников в период их профессионального обучения. 2.11. Участвует в создании внутреннего центра обучения компании. 2.12. Готовит учебные, информационные и методические материалы по вопросам управления персоналом. 2.13. Систематически проводит анализ обратной связи по результатам тренинга, корректирует и обновляет программы. 2.14. Поддерживает контакт со сторонними организациями, которые работают в области обучения: - тренинговыми компаниями; - бизнес-школами и институтами; - профильными институтами, где проводят научные исследования и готовят специалистов отрасли; - консультантами и специалистами, осуществляющими свою деятельность индивидуально; - провайдерами конференц-сервиса; - поставщиками и дистрибьюторами компании. 2.15. Ведет кадровый учет и кадровое делопроизводство в соответствии с российским законодательством и стандартами компании. Консультирует руководство и сотрудников по различным аспектам трудовых отношений. 2.16. Совместно с руководством разрабатывает должностные инструкции и обязанности сотрудников. Разрабатывает предложения по мотивации персонала, повышению эффективности организации труда, организационной структуре. 2.17. Поддерживает и развивает корпоративную культуру компании. Разрабатывает и внедряет политику и программу зарплат, компенсаций и льгот. 2.18. Принимает участие в: 2.18.1. разработке стратегии развития персонала компании, программ профессионального развития; 2.18.2. проведении мероприятий по анализу текучести кадров; 2.18.3. согласовании заявок на подбор персонала; 2.18.4. разработке предложений руководству филиалов по сотрудничеству с региональными тренинговыми компаниями. 2.19. Для успешного выполнения своих обязанностей обязан систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию по следующим темам: - планирование развития персонала; - методология проведения тренингов; - проведение тематических тренингов. 2.20. Менеджер по обучению и развитию персонала обязан: 2.20.1. своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме; 2.20.2. объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей компании по результатам их работы независимо от личного отношения; 2.20.3. соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений; 2.20.4. Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности; 2.20.5. непрерывно повышать свой профессиональный уровень; 2.20.6. честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности; 2.20.7. содержать находящееся в пользовании имущество в целости и сохранности; 2.20.8. всемерно способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе; 2.20.9. хранить служебную и коммерческую тайны; соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников компании, правила внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Описание деятельности компании: Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе. Головной офис компании располагается в Афинах (Греция). В России Coca-Cola Hellenic представлена компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В Нижний Новгород Coca-Cola официально «пришла» 23 мая 1995 года, а уже в июле приступила к продаже напитков в Волго-Вятском регионе.В феврале 2002 года Нижегородский завод входит в состав Coca-Cola HBC Eurasia. Сегодня в филиале «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в Нижнем Новгороде работает более 800 сотрудников. Производится около 100 000 000 литров напитков в год
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по обучению персонала
Нижний Новгород
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.