• Разработка системы оптимизации и лояльности к бренду «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в регионе;• Информационное наполнение сайта компании в интернет; • Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами;• Планирование и осуществление задач по рекламе и связям с общественностью;• Координация работы регионального PR-подразделения в системе сетевой федеральной компании;• Ведение переговоров, и заключение договоров; • Разработка стратегии информационного обеспечения событий в СМИ;• Подготовка и проведение специальных мероприятий (презентации, круглые столы);• Подготовка рекламных модулей партнеров для размещения в издании;• Медиапланирование и бюджетирование; • Создании пресс - релизов и генерирование информационных поводов;• Еженедельная и ежемесячная отчетность, документооборот.