Разработка региональной стратегии PR: анализ ситуации, цели, задачи, ключевые аудито-рии, инструментарий, оценка эффективности; Анализ присутствия других операторов в информационном пространстве региона; Бюджетирование PR: составление бюджета на PR, обеспечение его включения в общий бюджет региона, контроль за его соблюдением; Сбор информации внутри компании относительно активности по любому направлению (коммерческая, техническая, абонентская служба, стратегия, развитие и пр.), формулирова-ние информационного повода и его коммуникация в публичное пространство. Взаимодействие со всеми СМИ региона (за исключением прямой рекламы, но включая про-екты СМИ с финансовым участием TELE2): Регулярное обновление и актуализация базы СМИ (имя, фамилия, контакты, дни рож-дения 3-4 представителей редакции, более личная информация о ведущем журнали-сте); Мониторинг тематических планов изданий на предмет актуальных для компании тем (не обязательно про телеком!) Анализ информационного поля изданий (что интересно СМИ и обществу и как мы мо-жем в это включиться) Личное знакомство и регулярное неформальное общение с главными редакторами, редакторами, корреспондентами (телефон, встречи, кофе); Подготовка и распространение материалов для СМИ (пресс-релизы, статьи, интервью, справка о компании, биография спикеров и пр.), включая последующий follow-up (об-звон СМИ и выяснение интереса к присланному материалу) Инициирование публикаций в СМИ; Организация встреч журналистов, редакторов СМИ с руководством компании, органи-зация интервью; информационное сопровождение подобных встреч; Организация мероприятий, ориентированных на журналистское сообщество (пресс-конференции, вечеринки, пресс-туры и пр.); Анализ проектов СМИ и участие в них (в том числе финансовое, организационное, по-дарки и пр.) Поддержание внимания к журналисту: поздравления, сувениры, подарки, внимание к интересам, хобби, увлечения, семья. Открытость и доступность для журналистов в режиме 247; Проведение переговоров о получении бонусных публикаций при размещении рекламы в издании; Взаимодействие с общественными организациями и частными лицами, влияющими на имидж компании или процесс принятия решения абонентами на региональном уровне, вклю-чая региональных экспертов (телеком-рынок, потребительский рынок, коммуникационный ры-нок и пр.); лидеров общественного мнения, общественные объединения, молодежные и про-чие организации и пр. По данному направлению предусматривается: Анализ присутствующих в регионе общественных организаций и т.п.; определение эффективности включения их в публичную коммуникацию компании; Достижение договоренности о сотрудничестве и регулярное взаимодействие с ними; Отслеживание эффективности; Участие в коммуникации с абонентами, дилерами, персоналом, в том числе: Помощь в подготовке текстов для любых целей; Разработка и выпуск корпоративной газеты для абонентов (если выпускается); Помощь в подготовке информационных материалов, газеты для дилеров; Выполнение других работ, связанных с информацией; Разработка и реализация проектов социальной ответственности, спонсорства в соот-ветствии с глобальной политикой TELE2 в области корпоративной социальной ответ-ственности. Взаимодействие с тематическими департаментами (пример: Департамент молодежной по-литики) и пресс-службами региональных местных органов власти, в том числе: Персональное знакомство, поддержание контактов с представителями тематических департаментов, пресс-службами органов власти; Подключение ресурса пресс-служб к информационной компании в случае участия TELE2 в проектах власти или вовлечение власти в проекты TELE2; Получение нерыночной информации в рамках взаимодействия (по возможности); Включение TELE2 в интересные для компании социально-значимые проекты Кризисные коммуникации на региональном уровне, в том числе: Отслеживание ситуации внутри компании и вне ее, которая может приводить к кризи-сам серьезным рискам для репутации компании; Информирование менеджеров центральной PR-команды о кризисной ситуации; Разработка, обсуждение с менеджерами центральной PR-команды и реализация анти-кризисных мер; Отслеживание результата; Взаимодействие с центральной PR-командой и PR-менеджерами других регионов, в том числе: Обсуждение и согласование стратегии и тактики PR в регионах; Согласование текстовых материалов (пресс-релизов, статей и пр.) и крупных PR-проектов; Контроль за отражением работы региона со СМИ в ежемесячно рассылаемой стати-стике; Пополнение региональных подразделов раздела «PR» Маркетинг-форума; Предоставление материалов о деятельности региона в ежемесячный корпоративный журнал TELE2 Russia NewsMonth; Обмен опытом с другими регионами через персональное взаимодействие, коммерче-скую конференцию, Маркетинг-форум Отслеживание эффективности PR-работы в регионе и отслеживание выполнения KPI на год