- Координация , планирование и принятие участие в разработке маркетинговых планов, включая ценовую политику, так же консультации для формирования планов продаж;- Внедрение и координация маркетинговых программ и программ продвижения продуктамуслугам; - Анализ и сегментация клиентской базы; - Разработка документов и проведение программ удержания, мотивации, развития клиентов компании (telesales, direct marketing);- Проведение регулярного мониторинга уровня средних показателей по продуктамуслугам и анализ эффективности продуктовуслуг, разработки плана мероприятий по улучшению показателей и для обеспечения позитивных трендов по продуктамуслугам; - Анализ информации по мониторингу компаний-конкурентов и тенденциям отрасли в части с целью своевременного пересмотраизменения услуг и тарифов на них;- Разработка методов исследования рынка, по продуктамуслугам, брэндам или соответствующему сегменту рынка, анализ информации и внесение рекомендаций и предложений по изменению услуг.- Инициация программ по продвижению, рекламные и PR акции, относящиеся к определённым продуктамуслугам, брэндам и соответствующему сегменту рынка, оценка результатов мероприятий по отношению к запланированному; - Коммуникация с бизнес-подразделениями, техническим, ИТ, юридическим и финансовым подразделениями по разработке системы дистрибьюции продуктовуслуг и согласование требований к отчетности по продуктамуслугам;- Внедрение СRM- программ;- Проведение обучение по продуктамуслугам сотрудников Компании и проведение презентаций клиентам по коммерческим предложениям Компании.