KPI: доходы, удовлетворенность заказчика, развитие бизнеса осуществление стратегического и операционного управления службой; полная ответственность за создание, внедрение, поддержку, развитие и результат процессов внедрения, кастомизации, сопровождения и других сервисных процессов (до 100 внешних проектов в год в России и зарубежом, решения обслуживают около 300 миллионов абонентов, удовлетворенность заказчиков до 8 баллов по 10 бальной шкале); развитие долгосрочных партнерских отношений с заказчиками (Теле2, Вымпелком, МТС, Мегафон, Связьинвест, МТТ и т.д.); планирование дохода и бюджетов; развитие отношений с партнерами и обеспечение производства третьепартийным оборудованием (Sun, HP, Oracle); член совета менеджеров компании (участие в определении стратегии и бизнес-плана компании, принятии ключевых решений).В подчинении 6 департаментов, до 150 чел. суммарно