Павел Слепов

Павел Слепов

600000
О себе

Интеллигентно-наглый представитель диаспоры руководителей.

Опыт работы
Агентство коммуникативных технологий Причина
Креативный директор
Должностные обязанности:

Координация работы креативного отдела.Согласование с заказчиками основных целей продвижения, определение основных моментов проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).Выяснение у заказчика преимущественных качеств и отличительных свойств товаров, работ, услуг.Определение вида рекламы (вводящая, престижная, товарная, по продвижению, по содействию продажам).Разработка концепции рекламных проектов по заказам, определение типа рекламы.Распределение работы между работниками творческого коллектива (команды), объяснение работникам основной идеи проекта и задач по воплощению концепции проекта.Непосредственное участие в разработке.Координация работы креативного отдела с творческой точки зрения, отслеживание творческого процесса исходя из требований заказчика.Координация создание обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание потребителя.Организация подготовки демонстрационных материалов (эскизов, текстов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей, пр.) для презентации заказчикам.Обеспечивание внесения корректив в рекламный проект на основании замечаний, предложений заказчиков.Разработка планов проведения рекламных мероприятий (определение “портрета” потребителя, цели рекламной кампании, основной идеи рекламной кампании, форм размещения рекламы, наиболее оптимальных сроков размещения рекламных мероприятий, основных элементов рекламной кампании, методов проверки эффективности рекламы, пр.); определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.Составление сметы расходов на воплощение рекламного проекта и согласование их с заказчиками.Проведение менеджмента воплощенных творческих концепций.Установление связей с типографиями, средствами массовой информации, рекламными агентствами, студиями, иными организациями.

Описание деятельности компании: Создание положительного имиджа компании, построение системы внутренних и внешних коммуникаций, разработка названия (нейминг) и создание уникального образа компании (брендинг). Консультационнаядеятельность по вопросам управления, коммуникационной политики, стратегического развития компании.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Консультант
Пенза
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.