Должностные обязанности:
Осуществляла руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью.Разрабатывала перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения. Участвовала в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития. Осуществляла выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.Определяла характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации.Обеспечивала двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности. Организовывала и поддерживала постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.Организовывала сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников. Анализировала состояние и прогнозирировала изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагала меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью. Осуществляла контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью. Обеспечивала взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности. Привлекала к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью. Осуществляла руководство подчиненными сотрудниками.Отдавала распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;участвововала в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;Вносила предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности;Вносила предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия;Принимала участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с работой;расширение, поддержание благоприятных отношений со СМИ, что включает в себя подбор (выбор) наиболее подходящих изданий, теле- и радиоканалов, удовлетворяющих запросы и цели данного проекта, активная работа с выбранными СМИ, постоянный контакт определение круга лиц, которых целесообразно привлекать к подготовке публикаций, созданию теле-, радиопрограмм и передач, и установление контакта с ними; помощь нештатным авторам и участникам теле- и радиопередач в подготовке материалов для СМИ; организация и проведение опросов, дискуссий и обсуждений, сеансов
Описание деятельности компании:
PR-Premier Mix-Marketing Communications Group – Группа компаний - была основана профессионалами в области маркетинговых коммуникаций в 1999 году. С этого времени, на протяжении уже более десяти лет наши специалисты поддерживают коммуникационные усилия ведущих российских и международных компаний.Мы знаем, что в современном мире идеи ценны. Но мы также уверены в том, что ни одна идея не может быть полезной для бренда, если ее невозможно реализовать. Именно поэтому наш подход: «Идея плюс все, что необходимо для ее реализации». Мы создаем идеи и помогаем им реализоваться, отвечая за их благополучное развитие в будущем.В портфолио Агентства – тысячи реализованных проектов, среди которых немало уникальных и даже эксклюзивных разработок.Внимательный подход PR-Premier MMCG к целям и особенностям каждого Клиента делает нас постоянными партнерами компаний, которые остаются с нами на долгие годы.Услуги и ЭкспертизаРеализуя комплексные программы и отдельные проекты, PR-Premier MMCG привлекает разнообразные маркетинговые и коммуникационные инструменты. Мы помогаем компаниям налаживать отношения с различными аудиториями, предлагая эффективные решения и широкий спектр возможностей. Public RelationsВ рамках PR-поддержки наших клиентов PR-Premier MMCG ведет разработку и реализацию комплексных коммуникационных программ, оказывает консультационную поддержку клиентам и партнерам, предлагает специальные тренинги и программы для спикеров и экспертов компаний. Мы помогаем в урегулировании кризисных ситуаций, предлагая специальные решения для различных аудиторий. Работа со СМИСпециалисты PR-Premier MMCG прекрасно ориентируются в тенденциях российского медиа-рынка. Наша media relations команда объединяет профессионалов, обладающих богатым опытом работы с деловой, глянцевой, отраслевой прессой. У нас одинаково прочные связи как с центральными, так и с региональными СМИ.Мы ведем работу со СМИ на абонентской основе Инициируем и реализуем совместные проекты со СМИ Организуем специальные мероприятия для прессы Осуществляем медиа-поддержку мероприятий и акций Ведем мониторинг информационного поля и готовим аналитические отчеты и обзоры РекламаРекламная служба PR-Premier MMCG обеспечивает комплексную реализацию рекламных кампаний на разнообразных носителях и по всей стране. Мы ищем новые решения и нестандартные подходы.PR-Premier осуществляет:разработку и планирование рекламных кампаний; реализацию рекламных проектов в прессе, Интернете, на телевидении и радио; размещение наружной рекламы и рекламы в транспорте. Корпоративные коммуникации и социальная ответственностьВ рамках комплексной поддержки клиентов PR-Premier MMCG разрабатывает и реализует программы корпоративных коммуникаций.Мы создаем, развиваем и поддерживаем программы корпоративной социальной ответственности (благотворительные и спонсорские проекты) Ведем работу с неправительственными организациями, профессиональными ассоциациями и лидерами мнений Инициируем социальные мероприятия и программы на федеральном и региональном уровнях МероприятияPR-Premier MMCG обладает уникальным опытом проведения различных мероприятий. От пресс-конференции до торжественного приема, от программы работы выставочного стенда до тематического тимбилдинга за пределами страны – наши специалисты готовы взять на себя полный комплекс организационных работ.Мы разрабатываем и организуем:специальные события (открытия, презентации); конференции и семинары; корпоративные тренинги и тимбилдинги; программы в рамках профессиональных мероприятий и отраслевых выставок. Креативные разработкиКреативный отдел компании обладает всеми ресурсами для создания идей, их визуализации и последующего воплощения.Мы предлагаем:нейминг и копирайт; создание креативных концепций рекламных кампаний и мероприятий; разработку сценариев рекламных роликов, корпоративных и анимационных фильмов; разработку фирменного стиля компании или продукта; создание и адаптацию рекламных имиджей; дизайн и верстку материалов. Web-разработкиОтдел web-разработок отвечает за создание, поддержку и продвижение продуктовых, корпоративных и промо-сайтов. Мы работаем с опытными web-дизайнерами и используем в наших проектах самые современные и удобные для дальнейшего применения системы управления. Создание продуктовых, корпоративных и промо-сайтов Поисковая оптимизация и продвижение Комплексное администрирование и техническая поддержка Региональные проекты и road showPR-Premier MMCG обладает профессиональной командой, специализирующейся на реализации региональных проектов любого масштаба и сложности. Городские праздники, Дни компании, открытия представительств и магазинов, специальные мероприятия – все это проектирует и реализует региональная команда PR-Premier MMCG. Мы обладаем уникальными разработками и возможностями для того, чтобы ярко представить наших клиентов во всех регионах России.Call-центрОператоры call-центра обеспечивают стабильную и профессиональную работу горячих линий в рамках проектов и кампаний наших клиентов, поддерживают и обновляют базы данных, проводят исследования по телефону. Заботясь о комфорте потребителей, мы предлагаем клиентам услуги free phone (федеральный номер 8–800-…). Наши специалисты кропотливо собирают статистику и своевременно предоставляют аналитические отчеты о работе горячих линий. Для работы в call-центре мы привлекаем не только профессиональных операторов, но и профильных специалистов для консультаций.