Как часто центром мирозданьяМечтаем мы порою стать.И лишь немногим удается В себе вселенную создать.http:www.newlit.ru~sokolova - моя литературная страница
- разработка и реализация PR и маркетинговой стратегии компании;- бюджетирование и анализ эффективности затрат;- сбор информации о внешнем имидже компании, подготовка обзоров СМИ;- подготовка материалов официальных сообщений для печати, презентаций;- установление контактов с представителями средств массовой информации, размещение необходимой информации в СМИ;- организация выставок, презентаций и иных мероприятий;- разработка и ведение совместных PR-проектов с представителями СМИ;- продвижение услуг компании в СМИ (поиск оснований для взаимовыгодного взаимозачетного сотрудничества и реализация проектов);- контактирование с рекламными агентствами и дизайнерами, работа над созданием и развитием фирменного стиля компании;- ведение корпоративного сайта;- управление деятельностью сотрудников PR-службы (2 человека), контроль эффективности выполняемых работ.