Должностные обязанности:
анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка;разработка стратегии продвижения бренда;составление бюджета;расчет ожидаемой прибыли и рентабельности;продвижения продукта; анализ данных об итогах продаж и спросе;отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов;координирование и контроль работы сотрудников подразделения
Описание деятельности компании:
«Атриа Россия» - международный производитель продуктов питания: мяса, колбас, мясных деликатесов, пиццы и других охлажденных полуфабрикатов «Атриа Россия» основана в 1996 году. С 2005 года входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос».