Мониторинг и анализ рынка труда. Анализ, экспертиза и составление профиля вакансии. Владение такими инструментами как: Headhanting (прямой поиск), Networking (создание сетии знакомств, получение информации о кадровых потребностях компаний и готовности кандидатов рассматривать новые интересные предложения), Advertising Recrutiment (поиск при помощи рекламы), Database search (поиск по базам данных). Активный поиск компаний-партнеров, вакансий и подбор персонала. Ведение, поддержание и формирование базы данных агентства. Организация и проведение процесса поиска, подбора и отбора персонала различных категорий. Составление и размещение информации о вакансиях в различных источниках СМИ. Организация и проведение интервью и собеседований с кандидатами, предварительная оценка кандидатов, составление и предоставление резюме работодателям. Обсуждение, заключение и ведение договоров.