Евгения Обычева

Евгения Обычева

550000
Опыт работы
Начальник отдела обслуживания ключевых клиентов и экспертной поддержки
Должностные обязанности:

Обеспечение информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании, повышение производительности труда сотрудников посредством оптимизации рабочих процессов и процедур.Обеспечение консультирования и сохранения клиентов Компании, обеспечение и контроль сбора данных по устным обращениям клиентов с целью повышения качества обслуживания. Создание и оптимизация процедур предоставления услуг клиентам Компании.Контроль исполнения договорных обязательств в отношениях с клиентами.Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию.Консультирование и оказание помощи в решении сложных вопросов сотрудникам дирекции по обслуживанию и других подразделений Компании.Контроль выполнения сотрудниками порученных работ, проверка качества и обоснованности принимаемых ими решений.Разработка, внедрение и контроль системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников в целях обеспечения объективной оценки работы персонала.Участие в организации и осуществление контроля над процессом обучения и профессионального развития сотрудников в целях повышения компетентности персонала.

Описание деятельности компании: Предоставление услуг сотовой связи, широкополосного доступа в интернет
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Нижний Новгород
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.