Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов

550000
Опыт работы
Прогресс ООО
Территориальный менеджер
Должностные обязанности:

3.1. Регулярно посещает всех действующих дистрибьюторов и субдистрибьюторов на закрепленной территории, обсуждает с ними вопросы - увеличения объемов продаж, снижения дебиторской задолженности, увеличения дистрибьюции продукции во всех каналах сбыта, прогрессивного и успешного сотрудничества и стратегию развития взаимовыгодного партнерства.3.2. Проводит плановые и внеплановые визиты в регионы и осуществляет проверку работы подчиненных и торговых представителей дистрибьютора на маршрутах, чтобы убедиться в выполнении персоналом задач и стандартов компании.3.3. Посещает регионы и контролирует развитие нумеричной и качественной дистрибьюции, а так же присутствие продукции на складах дистрибьюторов, оптовых клиентов и в торговых точках городов. Решает проблемы отсутствия продукции во всех каналах сбыта. 3.4. Достигает успешное развитие дистрибьюции и уровня продаж в своем регионе ответственности и следит за выполнением Дистрибьюторами политики распределения территорий ответственности и предотвращает возможность продаж Дистрибьюторами продукции на «чужие» территории.3.5. Обеспечивает положительную динамику роста продаж, доли рынка, нумеричной, взвешенной и качественной дистрибьюции и постоянное активное развитие региона на основе вверенных ему полномочий, персонала и бюджетных средств, а так же проявляя и внедряя активность и креативность в работе. 3.6. Воплощает и применяет все условия работы и торговли для покупателей в соответствии с политиками компании (кредитную политику, политику продаж и логистики, политику рекомендованных цен, политику закрепления территорий, стандарты Агентского и ВЭН проектов и т.п.), чтобы обеспечивать наилучшие показатели по продажам, рентабельности и дебиторской задолженности регионального офиса отдела продаж.3.7. Разрабатывает долгосрочную стратегию развития регионального офиса продаж, составляет планы работы регионального офиса отдела продаж, планирует работу и действия для персонала офиса, а так же тактику и условия качественного обслуживания дистрибьюторов и согласовывает их с Региональным менеджером по продажам.3.8. Ежемесячно отчитывается и представляет Региональному менеджеру по продажам анализ деятельности команды продаж региона, выполнение поставленных задач и планов по дистрибьюции и продажам городов, а так же планы работы на следующий месяц. 3.9. Оптимизирует количество и статус привилегированных дистрибьюторов региона, согласовывая с Региональным менеджером по продажам , для более качественного покрытия торговых точек и сетей городов, а так же для постоянного повышения доли рынка и дистрибьюции. Использует все ресурсы и положительный опыт работы в компании для продвижения и реализации продукции Дистрибьютором.3.10. Участвует в организации приема персонала на работу, его обучения и мотивирует персонал на достижение целей по объему продаж, задач по увеличению доли рынка, дистрибьюции и успешного проведения маркетинговых акций в регионе. Использует для мотивации Положение о премировании персонала компании.3.11. Ежемесячно контролирует доведение до дистрибьюторов планов продаж, индивидуальных задач по развитию розницы на месяц, согласование понедельного графика вывоза продукции с ликероводочных заводов. Предпринимает все меры для выполнения графика вывоза продукции согласно планов, прогнозов и заявок по отгрузкам.3.12. Применяет и постоянно контролирует утвержденную систему ежедневных, еженедельных, ежемесячных, и другой периодичности отчетность для управления персонала регионального офиса отдела продаж. При регулярных визитах в города проверяет правильность ведения всей документации команды продаж.3.13. Разрабатывает и исполняет планы по обучению и развитию территориальной команды продаж и торговых представителей Дистрибьютора, периодически проводит оценку персонала, а так же лично организовывает и проводит наставничество и обучение во время контроля работы команды продаж и посещения их рабочих маршрутов. Инициирует, рекомендует и согласовывает с Региональным менеджером по продажам приоритетность проведения тренингов в регионе.3.14. Координирует, внедряет и способствует успешному и эффективному проведению всех маркетинговых программ и мероприятий в регионе. Инициирует свои промо-пректы для продвижения продукции в своем регионе. Совместно с Торговым маркетингом ведет анализ эффективности проведения данных мероприятий в регионе.3.15. Контролирует своевременность отчетности подчиненными по маркетинговым призам, лично осуществляет адресную проверку вручению этих призов и их целесообразность, и подлинность поощрения. 3.16. Организовывает систему отслеживания и надлежащего контроля над использованием оборудования компании в регионе, маркетинговых материалов (POS) и материальных ценностей, предназначенных для продвижения продукции компании. Лично отвечает за целевое использование и сохранность всего маркетингового оборудования и материалов.3.17. Учувствует в бюджетировании и составлении плановпрогнозов продаж и коммерческих расходов на содержание регионального офиса отдела продаж. Лично несет ответственность за соблюдение норм расходов, согласно бюджетам, и относительно выполнения планов продаж, внедряет и контролирует систему сокращения расходов при недовыполнении плановых цифр продаж. 3.18. Отвечает за прибыльность регионального офиса отдела продаж и положительную тенденцию PL и других финансовых показателей. 3.19. Постоянно работает над расширением круга контактов, в которых востребованы его специализированные знания и опыт. Заботится, что бы эти контакты обеспечивали положительный имидж компании на рынке. Поддерживает постоянные успешные отношения со всеми ключевыми людьми, как административных служб региона, так и торговых сетей.3.20. Самостоятельно работает над расширением знаний и навыков, необходимых для развития бизнеса и профессионализма, быть менеджером, умеющим находить способы и возможности для решения проблем бизнеса.3.21. 50% рабочего времени находится на рынке региона с действующими клиентами и командой продаж компании, торговых представителей Дистрибьютора и персоналом административных служб и торговых сетей.3.22. Обеспечивает и поддерживает конструктивные, взаимовыгодные и партнерские отношения со всеми отделами компании, стремится обеспечить наиболее высокую эффективность и плодотворность меж структурных взаимоотношений.3.23. Докладывает Региональному менеджеру по продажам обо всех происшествиях и нарушениях произошедших в команде продаж на закрепленной территории.3.24. Своевременно информирует Регионального менеджера по продажам обо всех изменениях, происходящих на рынке, действиях конкурентов и отношении клиентов и потребителей к компании. 3.25. Своевременно информирует дистрибьюторов обо всех, касающихся их, изменениях в компании направленных на увеличение продаж.3.26. Соблюдает установленные правила, процедуры и требования в отношении переданных во временное пользование материальных ценностей компании (автомобиль, компьютер, телефон-факс, моб. телефон и т.п.), следит за их техническим состоянием и вовремя проводит обслуживание и предупредительные ремонты.3.27. Выполняет все требования ТБ, своевременно проводит инструктаж с персоналом филиала представительства и требует от подчиненных выполнение всех инструкций и требований ТБ.3.28. Исполняет все распоряжения и указания Регионального менеджера по продажам и вышестоящего руководства по продвижению продукции ООО “Прогресс” на рынке, увеличению объёма продаж и доли рынка.

Описание деятельности компании: Импорт, оптовая торговля и дистрибьюция алкогольной продукции
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Продажи
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Ростов-на-Дону
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.