• Построение, развитие и управление потоком потенциальных продаж в регионе (Москва, Санкт-Петербург)• Продвижение услуг компании на территории (Москва, Санкт-Петербург)• Проведение работы по повышению эффективности, стимулированию продаж• Достижение поставленных планов продаж (месячных, квартальных и годовых)• Активное взаимодействие с командой отдела продаж, находящейся на территории Европы и Северной Америки• Анализ рынка, конкурентной среды, поиск новых клиентов, развитие существующих клиентов• Проведение встреч и презентаций продуктов• Составление коммерческие предложения, учитывая потребности клиентов и особенности продуктов и решений, предоставляемых компанией• Координация заключения договоров• Выявление возможной угрозы к совершению сделок (активность и предложения конкурентов, изменение потребностей клиента, экономические факторы)• Взаимодействие с партнерами• Участие в специализированных выставках, форумах, комитетах• Создание и поддержка отношения с крупными компаниями• Отслеживание показателей клиента: объемы продаж, рост, потребности в будущем• Поддержка клиентов на всех этапах сотрудничества, начиная с первого контакта и составления коммерческого предложения до послепродажной поддержки• Ведение отчетов и анализ продаж в регионе