Определение типа и количества рекламных материалов, внедрение новых рекламных носителей;Организация и участие в разработке POS материалов; Контроль и координирование тренингов и иных аналогичных мероприятий для сотрудников сети; Разработка планов действий для каждого клиента в соответствии с маркетинговыми планами каждой марки (бренда), бронирование мест для проведения промо-акций для каждого бренда, организация разнообразных специальных акций и мероприятий совместно с клиентом (презентаций и др.); Разработка и проведение торговых конкурсов и других акций по стимулированию розницы; Анализ и выбор поставщиков сети по возможности проведения промо-кампаний в рамках маркетинговых планов компании; Ведение переговоров с поставщиками; Разработка, согласование и подписание договоров с поставщиками по согласованным промо-мероприятиям; Координация поставок рекламных материалов в торговые точки со склада (поддержка клиента: подготовка необходимой документации и контролирование логистических процедур); Контроль за правилами мерчандайзинга в точках продаж во время прохождения акций; Отслеживание выполнения поставщиками условий договора; Анализ работы консультантов (промоутеров); Оценка эффективности маркетинговых инициатив