Екатерина Климова

Екатерина Климова

550000
Опыт работы
OOO Терсо
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:

- Развитие и адаптация продукта на рынке;- Стратегическое планирование;- Внедрение продукта в сегмент fashion retail;- Взаимодействие со СМИ;- Продвижение продукта;- Тестирование креативных концепций;

Описание деятельности компании: Программа лояльности Моджо. ру родилась на основании результатов ряда маркетинговых исследований, касающихся вопросов потребительского поведения и влияния на него рекламы и дисконтной политики. Для партнеров программы была разработана новая промополитика — переход от эмоциональных образов рекламы к рациональным причинам в пользу покупки продвигаемого товара, и акцентирование внимания на уже привлеченных клиентах. А самое главное, в ходе исследований был разоблачен главный воздушный замок, о том, что предоставление скидок поможет на всю жизнь привязать клиента к компании и построить прибыльный бизнес. Многие ритейлеры дают скидки за сам факт посещения магазина, в надежде покрыть потери прибыли за счет роста оборота. На практике эффективность такого мероприятия имеет обратный эффект, клиента приучают к поиску более низкой цены, а не к повторным покупкам и разделению ценностей бренда. В результате падение продаж и отток клиентов. И новая статья расходов: привлечение новых покупателей дорогостоящей медийной рекламой. Типичная модель ведения бизнеса докризисных времен.Естественный отбор очищает рынок от тех, кто не успел приспособиться к новым условиям, преодолеть «маркетинговый иммунитет», переосмыслить модель потребительского поведения. Опытным путем было доказано, что целесообразнее оптимизировать маркетинговые расходы за счет увелечения бюджета на стимулирование сбыта через программы лояльности. Экспериментально программа мотивации Моджо. ру была внедрена в сегмент fashion ритейла. Эффект оказался неожиданным: рост потребления увеличился в три раза, частота покупки на 64%, рост среднего чека на 45%, отток снизился более чем на 30%, продажи через интернет-магазин поднялись на 32%! Неужели секрет успеха программы Моджо. ру только в нестандартных и ценных подарках? Директор по маркетингу проекта Моджо ру объясняет успех внедрения и реализации программы лояльности не только этим фактором. «Одним из важнейших принципов для нас является коммуникация с аудиторией через комфортную для нее площадку — социальные сети, параллель доверия тут достаточно выше. Также мы развиваем партнерские отношения со многими направлениями: спорт, культура, финансы, музыка, event. А это прекрасная возможность для наших партнеров расширить круг потенциальных клиентов, за счет привлечения разной целевой аудитории. Еще один приятный эффект использования нашей программы — вирусный. Мы обеспечиваем наших пользователей таким обслуживанием и дарим такие впечатления, что им очень хочется поделиться своим мнением с окружающими. Моджо ру Не просто амбициозная мотивационная программа — это новая формация культуры потребления и ведения успешного бизнеса!»
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.