коммуникабельная, решительная. ответственная
разработка и реализация рекламных проектов, работа с бюджетами, проведение рекламных акций, разработка маркетинговой концепции, анализ рынка конкурентов, работа с отделом, распределение должностных обязанностей, проведение маркетинговых исследований при содействии сторонних организаций, привлечение и создание творческих групп по реализации рекламных акций. связи со средствами массовой информации, контроль за складом рекламной продукции, совместная работа с отделами имеющими непосредственное отношение к производству, проведение тренингов по продажам, подготовка сувенирной продукции компании, как имеджевого варианта, так и тематических праздников, своевременноя подача документов отчетности вышестоящим органам, участие в организационных собраниях по планированию деятельности предприятия, организация деятельности по участию в семинарах,