
Вам знакомо выражение «выше головы не прыгнешь»? Это заблуждение. Человек может все.
Основные задачи:
Этап StartApp!
Формирование модели бизнес-процессов проекта на основании международного опыта;
Анализ бизнес-процессов: приемка, учет товара, логистика, привлечение клиентов и т.д.;
Доработка бизнес-процессов, разработка регламентов и должностных инструкций;
Координация работы программистов и инженеров в штате, подрядных организаций;
Организация подготовки, проверка технических заданий на проектирование склада и ПО.
Проведение анализа динамики и технологии продаж, определение ключевых показателей эффективности продаж в целом, выработка предложений по повышению объёма продаж.
Определение потребности экономических и финансовых ресурсов совместно с ГД и ФД для развития продаж в соответствие с целями бизнеса.
Аудит и оптимизация маркетинга, клиентского сервиса и претензионной работы с клиентами.
Разработка коммерческой стратегии компании: долгосрочных и краткосрочных целей развития и увеличения продаж, развитие существующих каналов продаж и разработка новых каналов, выбор наиболее перспективных каналов, формирование эффективного алгоритма работы каждого канала продаж.
Управление ценовой и ассортиментной политикой Компании.
Разработка и формирование отчётности по продажам и прибыли от продаж.
Операционное руководство отделом, постановка задач, распределение планов, контроль их выполнения. Анализ сделок, помощь менеджерам по взаимодействию с ключевыми клиентами;
Участие в активных продажах, продвижение и развитие проектов;
Совместное участие в формировании и развитии источников привлечения клиентов;
Формирование материалов для конкурсных процедур;
Формирование плана работ, приоритезация работ в команде;
Взаимодействие с заказчиками и контрагентами. Проведение переговоров;
Проведение и сопровождение сделок;
Составление плана продаж. Контроль выполнения планов менеджерами по продажам;
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с заказчиками;
Составление планов и прогнозов по закрытию сделок.
Разработка и реализация коммерческой и маркетинговой политики
Мониторинг и анализ рынка и конкурентов,
Выявление основного круга потенциальных клиентов и новых точек сбыта.
Участие в переговорах с федеральными / локальными DIY-сетями, дистрибьюторами, поддержание и развитие долговременных отношений с ними
Формирование команды, построение -прозрачных бизнес-процессов
Оперативное управление продажами
Контроль основных финансовых показателей
Участие в профессиональных выставках и бизнес-конференциях
Ведение отчетности
Основные задачи запуск склада cash & carry
и развитие оптово-розничных продаж (более 10 000 позиций, 50 категорий);
Формирование отдела продаж с нуля, сегментация отдела.
Активный поиск клиентов, звонки, деловые встречи;
Составление скриптов и коммерческих предложений для ОП
Проведение переговоров с крупными клиентами и торговцами сетями
Сегментация новой клиентской базы,
Изменения товарной матрицы совместно с отделом закупок.
Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
Посещение цветочных выставок (например, Международная выставка Цветы Экспо);
Изучение новых тенденций во флористики;
Составление планов продаж по отделам
Выполнение плана личных продаж;
Контроль дебиторской задолженностью;
Составление ежемесячной отчетности;